Показатели, в соответствии с которыми проводится оценка эффективности и результативности экспериментального правового режима в сфере цифровых инноваций по эксплуатации беспилотных авиационных систем
Показатели эффективности | Единица измере- | 1-й год | 2-й год | 3-й год | Итого за ЭПР | Примечание | |||||||
ния | 1 | 2 | Итого | 1 | 2 | Итого | 1 | 2 | Итого | ||||
1. | Количество новых маршрутов для выполнения авиаперевозок | штук | 3 | 9 | 12 | 9 | 12 | 21 | 9 | 6 | 15 | 48 | |
2. | Количество производителей беспилотных авиационных систем | штук | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 2 | |
3. | Количество эксплуатантов беспилотных авиационных систем | штук | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 2 | |
4. | Количество беспилотных авиационных систем, допущенных к работе в экспериментальном правовом режиме | штук | 1 | 3 | 4 | 3 | 4 | 7 | 3 | 2 | 5 | 16 | |
5. | Количество подготовленных специалистов по эксплуатации беспилотных авиационных систем | человек | 2 | 6 | 8 | 6 | 8 | 14 | 9 | 10 | 19 | 4! | |
6. | Количество населенных пунктов/ удаленных объектов, обслуживаемых с использованием беспилотных авиационных систем | штук | 4 | 10 | 14 | 11 | 13 | 24 | 9 | 6 | 15 | 53 | |
7. | Увеличение скорости доставки по сравнению с базовым периодом | раз | 1,05 | 1,13 | 1,48 | 1.48 | Отношение частоты полетов беспилотных авиационных систем (количества рейсов в год) к действующей частоте полетов по тем же маршрутам в базовом периоде | ||||||
8. | Стоимость перевозки 1 кг * км | рублей | 2,27 | 1,88 | 1,09 | 1,09 |
Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО "Кодекс"