"УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Московской области
от 30 декабря 2019 года N 1067/44
(в редакции постановления
Правительства Московской области
от 22 марта 2022 года N 257/4)
Положение о государственной информационной системе Московской области "Информационная система планирования и контроля деятельности центральных исполнительных органов государственной власти Московской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области при размещении ими информации в социальных медиа и реагирования на жалобы жителей Московской области в социальных медиа"
I. Общие положения
1. Настоящее Положение о государственной информационной системе Московской области "Информационная система планирования и контроля деятельности центральных исполнительных органов государственной власти Московской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области при размещении ими информации в социальных медиа и реагирования на жалобы жителей Московской области в социальных медиа" определяет задачи и функции государственной информационной системы Московской области "Информационная система планирования и контроля деятельности центральных исполнительных органов государственной власти Московской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области при размещении ими информации в социальных медиа и реагирования на жалобы жителей Московской области в социальных медиа" (далее - ИС ПКДСМ), участников информационного взаимодействия и их функции, состав сведений, размещаемых в ИС ПКДСМ, структуру ИС ПКДСМ, порядок доступа к данным ИС ПКДСМ.
2. ИС ПКДСМ является государственной информационной системой Московской области, предназначенной для автоматизации процессов сбора, контроля, формирования, согласования, унификации, распространения и использования информации в социальных медиа.
3. ИС ПКДСМ является собственностью Московской области.
4. ИС ПКДСМ содержит информацию, доступ к которой ограничен федеральным законодательством и законодательством Московской области, за исключением информации, содержащей сведения, составляющие государственную тайну.
5. Размещение, обработка, хранение и предоставление информации, содержащейся в ИС ПКДСМ, осуществляются с учетом требований федерального законодательства о государственной и иной охраняемой законом тайне, а также с учетом требований федерального законодательства о персональных данных.
6. В целях настоящего Положения используются следующие термины, их определения и сокращения:
1) оператор ИС ПКДСМ - Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области;
2) администратор ИС ПКДСМ - Государственное казенное учреждение Московской области "Московский областной центр информационно-коммуникационных технологий";
3) пользователи ИС ПКДСМ (органы власти) - центральные исполнительные органы государственной власти Московской области, государственные органы Московской области и органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области, подведомственные им предприятия и учреждения;
4) СМИ - средства массовой информации;
5) социальные медиа - социальные сети (онлайн-платформы: ВКонтакте, Instagram, Facebook, Twitter, Одноклассники);
6) информация - информация, содержащая вопросы, жалобы, проблемы и предложения, касающиеся деятельности центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, а также их подведомственных организаций и учреждений, размещенная пользователями информационно-телекоммуникационной сети Интернет в социальных сетях и выявленная ИС ПКДСМ.
II. Задачи и функции ИС ПКДСМ
7. Основными задачами ИС ПКДСМ являются:
1) автоматизация процессов сбора и реагирования органами власти на информацию;
2) формирование благоприятной информационной среды при взаимодействии органов власти с жителями Московской области.
8. Основными функциями ИС ПКДСМ являются:
1) сбор и обработка информации в социальных медиа;
2) выявление по результатам анализа информации в социальных медиа проблем (напряженностей, инцидентов), их классификация, территориальная и ведомственная локализация;
3) модерирование выявленных проблем, создание и обработка информации в соответствии с настраиваемым процессом, правилами обработки и уведомлений;
4) размещение в социальных медиа подготовленного решения по информации в виде ответного сообщения на каждое сообщение в социальных медиа;
5) расчет и визуализация показателей обработки информации;