4. Информирование граждан и работодателей о порядке осуществления полномочия осуществляется:
на Единой цифровой платформе в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России" (далее - единая цифровая платформа) в разделе, посвященном порядку осуществления полномочия по профилированию в виде текстовой и графической информации;
________________
непосредственно в помещениях центров занятости населения в виде текстовой и графической информации, размещенной на стендах, плакатах и баннерах, или консультаций с работниками центра занятости населения.
5. Дополнительно информирование граждан и работодателей может осуществляться с использованием официальных сайтов исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих полномочия в области содействия занятости населения, по телефону "горячей линии" центров занятости населения, средств массовой информации и иных каналов.
6. Основаниями для начала осуществления полномочия являются:
постановка гражданина на регистрационный учет в целях поиска подходящей работы;
принятие заявления о предоставлении работодателю государственной услуги содействия в подборе необходимых работников.
7. Перечень документов и сведений, необходимых для профилирования гражданина, включает:
сведения о гражданине, внесенные на единую цифровую платформу на основании документов и (или) сведений, представленных им или полученных центром занятости населения на основании межведомственного запроса, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, при регистрации указанного гражданина в целях поиска подходящей работы.
Перечень документов и сведений, необходимых для профилирования работодателя:
сведения о работодателе, внесенные на единую цифровую платформу или полученные центром занятости населения на основании межведомственного запроса, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
8. Гражданин или работодатель вправе обратиться в центр занятости населения путем личного посещения по собственной инициативе или по предложению центра занятости населения по вопросам, связанным с профилированием.
________________
Абзац второй пункта 3.1 статьи 15 Закона.
9. В центрах занятости населения гражданину и работодателю обеспечивается доступ к единой цифровой платформе, федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональным порталам государственных и муниципальных услуг, а также оказывается необходимое консультационное содействие.
________________
Абзац третий пункта 3.1 статьи 15 Закона.
При личном посещении центра занятости населения гражданин предъявляет паспорт или документ его заменяющий, работодатель (представитель работодателя) предъявляет паспорт или документ его заменяющий, а также документ, подтверждающий полномочия представителя работодателя.
10. Уведомления, направляемые центрами занятости населения гражданину и работодателю в соответствии с настоящим Стандартом, формируются автоматически с использованием единой цифровой платформы. Информирование гражданина и работодателя о направлении ему уведомлений через единую цифровую платформу осуществляется путем автоматизированного формирования и передачи текстовых сообщений на адрес электронной почты:
указанный гражданином при подаче заявления на оказание государственной услуги по содействию в поиске подходящей работы;
указанный работодателем при подаче заявления о предоставлении работодателю государственной услуги содействия в подборе необходимых работников.
11. Осуществление полномочия прекращается:
в отношении работодателя в случае прекращения предоставления государственной услуги содействия в подборе необходимых работников;
в отношении гражданина в случае снятия с регистрационного учета гражданина в целях поиска подходящей работы в соответствии с Правилами регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 2 ноября 2021 г. N 1909 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2021, N 46, ст.7707) (далее - Правила регистрации граждан).
12. Результатами осуществления полномочия в части профилирования граждан являются:
а) профильная группа гражданина, используемая для оказания гражданину эффективной помощи при предоставлении государственный услуг в области содействия занятости населения, иных государственных и муниципальных услуг (или их части), негосударственных услуг и мер поддержки в соответствии с пунктом 9 статьи 15 Закона (далее - дополнительные услуги);