2.1. Информирование осуществляется по личному или письменному обращению инвалида в центр занятости населения.
2.2. В случае личного обращения инвалид предъявляет центру занятости населения паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность, индивидуальную программу реабилитации, абилитации инвалида.
Информирование по личному обращению инвалида осуществляется в дни и часы приема граждан, установленные центром занятости населения.
2.3. Письменное обращение инвалида должно соответствовать требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Инвалид в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает сведения о доступных ему условиях и видах труда в соответствии с индивидуальной программой реабилитации, абилитации инвалида.
2.4. Письменное обращение инвалида подлежит регистрации в журнале регистрации входящих документов центра занятости населения в день его поступления.
2.5. Ответ на письменное обращение инвалида в срок не позднее 15 календарных дней с даты регистрации обращения подписывается руководителем центра занятости населения либо уполномоченным на то лицом и направляется инвалиду в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении.