Действующий

Об утверждении Порядка проведения мероприятий по созданию условий для предпринимательской деятельности инвалидов (с изменениями на 18 октября 2021 года)



II. Информирование


2.1. Информирование осуществляется по личному или письменному обращению инвалида в центр занятости населения.


2.2. В случае личного обращения инвалид предъявляет центру занятости населения паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность, индивидуальную программу реабилитации, абилитации инвалида.


Информирование по личному обращению инвалида осуществляется в дни и часы приема граждан, установленные центром занятости населения.


2.3. Письменное обращение инвалида должно соответствовать требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".


Инвалид в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает сведения о доступных ему условиях и видах труда в соответствии с индивидуальной программой реабилитации, абилитации инвалида.


2.4. Письменное обращение инвалида подлежит регистрации в журнале регистрации входящих документов центра занятости населения в день его поступления.


2.5. Ответ на письменное обращение инвалида в срок не позднее 15 календарных дней с даты регистрации обращения подписывается руководителем центра занятости населения либо уполномоченным на то лицом и направляется инвалиду в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении.