Недействующий

О внесении изменений в постановление Правительства области от 25.09.2013 N 445

Приложение N 5
к изменениям, вносимым в государственную программу
"Экономическое развитие и инновационная экономика
 Амурской области на 2014 - 2020 годы"



Прогноз
сводных показателей государственных заданий на оказание государственных услуг
 (работ) государственными учреждениями Амурской области
по государственной программе

Наименование подпрограммы, услуги (работы), показателя объема услуги

Единица измерения

Значение показателя объема услуги

Расходы областного бюджета Амурской области на оказание государственной услуги (работы), тыс. рублей





2014 год

2015 год

2016 год

2014 год

2015 год

2016 год

1

2

3

4

5

6

7

8

Подпрограмма "Развитие внутреннего и въездного туризма в Амурской области"

Основное мероприятие 1.1

Наименование услуги (работы) и ее содержание:

X

X

X

Организация функционирования туристическо-информационного центра (ТИЦ) (в том числе ведение информационного туристического портала Амурской области)

541,8

Показатель объема услуги:

увеличение числа посетителей веб-сайта

тыс.чел.

90,0

проведение тематических электронных голосований по актуальным вопросам туризма

шт.

12

Организация комплексного туристическо-информационного обслуживания

305,4

305,4

Показатель объема услуги:

увеличение числа посетителей веб-сайта

тыс.чел.

100,0

110,0

проведение тематических электронных голосований по

шт.

12

12

1

2

3

4

5

6

7

8

актуальным вопросам туризма

Создание и организация работы туристическо-методического центра (ТМЦ)

485,7

Показатель объема услуги:

количество проведенных обучающих семинаров, курсов для представителей сферы туризма и гостеприимства

ед.

4

общий охват слушателей обучающих семинаров, курсов

чел.

не менее 80

Организация работы туристическо-методического центра (ТМЦ)

186,3

186,3

Показатель объема услуги:

количество проведенных обучающих семинаров, курсов для представителей сферы туризма и гостеприимства

ед.

4

4

общий охват слушателей обучающих семинаров, курсов

чел.

-

не менее 80

не менее 80

Разработка рекламного туристического продукта (буклеты, брошюры, баннеры, фотографии и пр.)

759,0

Показатель объема услуги:

количество разработанной печатной продукции

ед.

3 000

-

-

количество разработанной имиджевой продукции

ед.

2 000

Разработка рекламного туристического продукта (буклеты, брошюры, баннеры, фотографии и пр.)

380,7

380,7

Показатель объема услуги:

количество наименований разработанной полиграфической продукции

ед.

5

5

количество наименований разработанной имиджевой продукции

ед.

5

5

Создание элементов инфраструктуры для развития

563,2

1

2

3

4

5

6

7

8

внутреннего туризма

Показатель объема услуги:

количество созданных элементов туристической инфраструктуры для развития внутреннего туризма

ед.

1

-

-

Организация мониторинга общественного мнения в сфере туризма

186,3

186,3

Показатель объема услуги:

количество проведенных опросов, анкетирований и др.

шт.

-

6

6

Организация туристических выставок и мероприятий, направленных на развитие внутреннего туризма

694,2

Показатель объема услуги:

количество организованных и проведенных туристических мероприятий

шт.

2

-

-

количество организованных и проведенных туристических выставок

шт.

2

Организация, проведение и участие в мероприятиях, направленных на развитие внутреннего туризма

1459,3

1459,3

Показатель объема услуги:

количество мероприятий туристической направленности

шт.

2

2

Организация внутренних социальных туристических маршрутов

510,8

305,8

305,8

Показатель объема услуги:

количество участников внутренних социальных туристических маршрутов

чел.

не менее 500

не менее 500

не менее 500