Действующий

Об оценке регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Амурской области и экспертизе нормативных правовых актов Амурской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (с изменениями на 29 ноября 2023 года)



2. Разработка проекта акта, формирование сводного отчета, проведение публичных консультаций, составление сводки предложений


2.1. При разработке проекта акта орган исполнительной власти Амурской области, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в соответствующей сфере деятельности (далее - разработчик) с учетом степени регулирующего воздействия, которая определяется в соответствии с пунктом 1.8 настоящего Порядка, составляет сводный отчет по форме, утверждаемой приказом уполномоченного органа, и проводит публичные консультации.


2.2. Целями проведения публичных консультаций являются:


1) сбор мнений заинтересованных лиц в отношении выявленной проблемы и обоснованности окончательного выбора варианта предлагаемого правового регулирования разработчиком;


2) установление степени объективности количественных и качественных оценок, касающихся групп потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования и возможных выгод и издержек указанных групп, а также доходов и расходов бюджета Амурской области, связанных с введением указанного варианта предлагаемого правового регулирования;


3) определение достижимости целей предлагаемого правового регулирования, поставленных разработчиком, а также возможных рисков, связанных с введением соответствующего правового регулирования;


4) оценка заинтересованными лицами качества подготовки соответствующего проекта акта с точки зрения соответствия цели выбранного варианта предлагаемого правового регулирования.


2.3. Для проведения публичных консультаций разработчик размещает на официальном сайте уведомление о проведении публичных консультаций, проект акта, сводный отчет, перечень вопросов для публичных консультаций, а также материалы, обосновывающие выбор предлагаемого варианта правового регулирования.


В уведомлении о проведении публичных консультаций указываются способ направления участниками публичных консультаций своих мнений по вопросам, обсуждаемым в ходе публичных консультаций, и срок проведения публичных консультаций, в течение которого будет осуществляться прием позиций участников публичных консультаций.


До завершения публичных консультаций по проекту акта и сводному отчету не допускается внесение изменений в указанные документы.


2.4. Срок проведения публичных консультаций не может составлять менее:


1) 12 рабочих дней со дня размещения уведомления о проведении публичных консультаций на официальном сайте - для проектов актов, содержащих положения, имеющие высокую степень регулирующего воздействия;


2) 10 рабочих дней со дня размещения уведомления о проведении публичных консультаций на официальном сайте - для проектов актов, содержащих положения, имеющие среднюю степень регулирующего воздействия;


3) 5 рабочих дней со дня размещения уведомления о проведении публичных консультаций на официальном сайте - для проектов актов, содержащих положения, имеющие низкую степень регулирующего воздействия в соответствии с абзацем вторым подпункта 3 пункта 1.8 настоящего Порядка.


Для проектов актов, содержащих положения, имеющие низкую степень регулирующего воздействия в соответствии с абзацами третьим, четвертым подпункта 3 пункта 1.8 настоящего Порядка, публичные консультации не проводятся.