ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 августа 2015 года N 390


Об утверждении Порядка разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития Амурской области на долгосрочный период

(с изменениями на 29 марта 2021 года)

(в ред. постановлений Правительства Амурской области от 29.01.2020 N 33, от 29.03.2021 N 180)




В соответствии со статьей 33 Федерального закона от 28 июня 2014 г. N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации" Правительство Амурской области постановляет:


1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития Амурской области на долгосрочный период.


2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя Правительства Амурской области Половайкину Т.Г.


(п. 2 в ред. постановления Правительства Амурской области от 29.01.2020 N 33)



Временно исполняющий обязанности
губернатора Амурской области
А.А.КОЗЛОВ



Утвержден
постановлением
Правительства
Амурской области
от 11 августа 2015 г. N 390



ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ И КОРРЕКТИРОВКИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД

(в ред. постановлений Правительства Амурской области от 29.01.2020 N 33, от 29.03.2021 N 180)




1. Общие положения


1.1. Настоящий Порядок определяет правила разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития Амурской области на долгосрочный период (далее - долгосрочный прогноз).


1.2. Долгосрочный прогноз разрабатывается каждые шесть лет на двенадцать и более лет на основе прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период с учетом прогноза научно-технологического развития Российской Федерации и данных, представляемых исполнительными органами государственной власти Амурской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Амурской области.


1.3. Разработка долгосрочного прогноза осуществляется министерством экономического развития и внешних связей Амурской области (далее - министерство) совместно с иными исполнительными органами государственной власти Амурской области.


Перечень исполнительных органов государственной власти Амурской области, ответственных за разработку и представление показателей долгосрочного прогноза (далее - исполнительные органы государственной власти Амурской области), представлен в приложении к настоящему Порядку.


(абзац введен постановлением Правительства Амурской области от 29.03.2021 N 180)


(п. 1.3 в ред. постановления Правительства Амурской области от 29.01.2020 N 33)


1.4. Исполнительные органы государственной власти Амурской области в целях разработки долгосрочного прогноза взаимодействуют с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по Амурской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Амурской области, хозяйствующими субъектами, осуществляющими деятельность на территории Амурской области.


1.5. Долгосрочный прогноз разрабатывается на вариативной основе и формируется в целом по Амурской области в разрезе отдельных видов экономической деятельности.


1.6. Разработка и корректировка долгосрочного прогноза осуществляются при методическом содействии Министерства экономического развития Российской Федерации.


1.7. Долгосрочный прогноз состоит из целевых показателей социально-экономического развития Амурской области и пояснительной записки, содержащей:


1) оценку достигнутого уровня социально-экономического развития Амурской области;


2) определение вариантов внутренних условий и характеристик социально-экономического развития Амурской области на долгосрочный период, включая основные показатели демографического и научно-технического развития, состояния окружающей среды и природных ресурсов;


3) оценку факторов и ограничений экономического роста Амурской области на долгосрочный период;


4) направления социально-экономического развития Амурской области и целевые показатели одного или нескольких вариантов долгосрочного прогноза, включая количественные показатели и качественные характеристики социально-экономического развития;


5) основные параметры государственных программ Амурской области;


6) основные показатели развития по отдельным видам экономической деятельности, показатели развития транспортной и энергетической инфраструктур на долгосрочный период с учетом проведения мероприятий, предусмотренных государственными программами Амурской области;


7) прогноз баланса трудовых ресурсов Амурской области, в том числе потребность в привлечении иностранных работников по отдельным видам экономической деятельности.


(пп. 7 введен постановлением Правительства Амурской области от 29.01.2020 N 33)


1.8. Долгосрочный прогноз разрабатывается на основе формы долгосрочного прогноза и перечня целевых показателей, которые доведены Министерством экономического развития Российской Федерации и могут быть дополнены по решению Правительства Амурской области.


1.9. Долгосрочный прогноз утверждается Правительством Амурской области и в десятидневный срок со дня его утверждения размещается на официальном сайте Правительства Амурской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.


(в ред. постановления Правительства Амурской области от 29.01.2020 N 33)



2. Разработка долгосрочного прогноза


2.1. Разработка долгосрочного прогноза осуществляется в два этапа:


2.1.1. Формирование долгосрочного прогноза.


2.1.2. Уточнение долгосрочного прогноза.


2.2. Первый этап разработки долгосрочного прогноза.


2.2.1. Министерство в пятидневный срок после получения из Министерства экономического развития Российской Федерации организационно-методических материалов, необходимых для разработки долгосрочного прогноза, направляет их исполнительным органам государственной власти Амурской области для разработки долгосрочного прогноза.


(в ред. постановления Правительства Амурской области от 29.01.2020 N 33)


2.2.2. Исполнительные органы государственной власти Амурской области в двухнедельный срок после получения от министерства материалов, необходимых для разработки долгосрочного прогноза, разрабатывают и представляют в министерство:


(в ред. постановления Правительства Амурской области от 29.01.2020 N 33)


а) прогнозы развития курируемых видов экономической деятельности, а также материалы, необходимые для разработки соответствующих разделов прогноза;


б) пояснительную записку, содержащую:


оценку достигнутого уровня развития в курируемых видах экономической деятельности за отчетный период;


оценку факторов и ограничений развития курируемых видов экономической деятельности на долгосрочный период;


направления развития курируемых видов экономической деятельности и динамику прогнозируемых целевых показателей на долгосрочный период, включая количественные показатели и качественные характеристики развития (описание реализуемых инвестиционных проектов, деятельности основных предприятий, выпуска конкретного вида продукции);


обоснование объемов и динамики инвестиций в основной капитал по курируемым видам экономической деятельности на долгосрочный период в разрезе источников и субъектов инвестиционной деятельности;


основные параметры государственных программ Амурской области по курируемым видам экономической деятельности;


прогноз баланса трудовых ресурсов, в том числе потребность в привлечении иностранных работников по курируемым видам экономической деятельности.


(абзац введен постановлением Правительства Амурской области от 29.01.2020 N 33)


2.2.3. Министерство обобщает представленные исполнительными органами государственной власти Амурской области материалы, осуществляет контроль качества и полноты представленных материалов, организацию их доработки, разрабатывает долгосрочный прогноз и представляет его:


(в ред. постановления Правительства Амурской области от 29.01.2020 N 33)


в министерство финансов Амурской области - в срок, установленный бюджетным законодательством Амурской области;


в Министерство экономического развития Российской Федерации - в срок, установленный Министерством экономического развития Российской Федерации.


2.3. Второй этап разработки долгосрочного прогноза.


2.3.1. Министерство совместно с исполнительными органами государственной власти Амурской области проводит уточнение долгосрочного прогноза на основе уточненного прогноза социально-экономического развития Амурской области на среднесрочный период.


(в ред. постановления Правительства Амурской области от 29.01.2020 N 33)


2.3.2. В соответствии с запросом министерства исполнительные органы государственной власти Амурской области в двухнедельный срок осуществляют уточнение параметров долгосрочного прогноза по курируемым видам экономической деятельности и представляют указанные материалы в министерство.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»