ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 мая 2015 года N 261


Об утверждении Порядка разработки и утверждения бюджетного прогноза Амурской области на долгосрочный период

(с изменениями на 6 марта 2024 года)

(в ред. постановлений Правительства Амурской области от 10.04.2017 N 164, от 04.06.2018 N 241, от 04.07.2019 N 370, от 22.01.2020 N 18, от 08.11.2021 N 857, от 02.09.2022 N 885, от 06.03.2024 N 153)



В соответствии со статьей 170_1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Амурской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки и утверждения бюджетного прогноза Амурской области на долгосрочный период.


2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя Правительства Амурской области Половайкину Т.Г.


(п. 2 в ред. постановления Правительства Амурской области от 04.07.2019 N 370)



Временно исполняющий обязанности
губернатора Амурской области
А.А.КОЗЛОВ



Утвержден
постановлением
Правительства
Амурской области
от 28 мая 2015 г. N 261



ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ БЮДЖЕТНОГО ПРОГНОЗА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД

(в ред. постановлений Правительства Амурской области от 10.04.2017 N 164, от 04.06.2018 N 241, от 04.07.2019 N 370, от 22.01.2020 N 18, от 08.11.2021 N 857, от 02.09.2022 N 885, от 06.03.2024 N 153)



1. Настоящий Порядок определяет последовательность действий по разработке и утверждению бюджетного прогноза Амурской области (далее - Бюджетный прогноз), период его действия, а также требования по его составу и содержанию.


2. Бюджетный прогноз разрабатывается и утверждается каждые шесть лет на двенадцать и более лет.


Разработка Бюджетного прогноза осуществляется на основе прогноза социально-экономического развития области на долгосрочный период (далее - Долгосрочный прогноз).


В Бюджетный прогноз могут быть внесены изменения с учетом изменения Долгосрочного прогноза и принятого закона об областном бюджете без продления периода его действия.


Бюджетный прогноз (изменение Бюджетного прогноза) разрабатывается в базовом и консервативном вариантах.


(абзац введен постановлением Правительства Амурской области от 02.09.2022 N 885)


3. Бюджетный прогноз включает следующие разделы:


1) первый раздел - описание целей, задач, основных подходов к формированию бюджетной, налоговой и долговой политики;


2) утратил силу. - Постановление Правительства Амурской области от 06.03.2024 N 153;


3) второй раздел - основные характеристики областного и консолидированного бюджетов области;


(в ред. постановления Правительства Амурской области от 06.03.2024 N 153)


4) третий раздел - предельные расходы областного бюджета на финансовое обеспечение реализации государственных программ области и на осуществление непрограммных направлений деятельности по форме согласно приложению к настоящему Порядку.


(в ред. постановления Правительства Амурской области от 06.03.2024 N 153)


Бюджетный прогноз может включать иные параметры, необходимые для определения основных подходов к формированию бюджетной политики в долгосрочном периоде.


4. В целях формирования Бюджетного прогноза (проекта изменений Бюджетного прогноза) министерство экономического развития и внешних связей области направляет в министерство финансов области:


(в ред. постановления Правительства Амурской области от 22.01.2020 N 18)


1) в срок до 10 июля текущего финансового года:


(в ред. постановления Правительства Амурской области от 10.04.2017 N 164)


а) основные параметры проекта Долгосрочного прогноза (проект изменений Долгосрочного прогноза) и пояснительную записку к нему;


(в ред. постановлений Правительства Амурской области от 04.06.2018 N 241, от 22.01.2020 N 18)


б) утратил силу. - Постановление Правительства Амурской области от 06.03.2024 N 153;


в) описание целей, задач, основных подходов к формированию налоговой политики;


2) в срок до 25 октября текущего финансового года утвержденный Правительством области Долгосрочный прогноз и пояснительную записку к нему;


3) в срок, не превышающий одного месяца со дня официального опубликования закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, утвержденные изменения Долгосрочного прогноза.


(пп. 3 введен постановлением Правительства Амурской области от 22.01.2020 N 18)


5. Территориальный фонд обязательного медицинского страхования области по согласованию с министерством здравоохранения области в срок до 14 декабря текущего финансового года направляет в министерство финансов области:


1) основные характеристики бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования области;


2) описание целей, задач, основных подходов к формированию бюджетной политики.


(п. 5 в ред. постановления Правительства Амурской области от 06.03.2024 N 153)


6. Министерство финансов области в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, представляет в Правительство области для рассмотрения и утверждения проект постановления Правительства области о Бюджетном прогнозе (изменении Бюджетного прогноза).


(п. 6 в ред. постановления Правительства Амурской области от 06.03.2024 N 153)



Приложение
к Порядку


(в ред. постановления Правительства Амурской области от 06.03.2024 N 153)




3. Предельные расходы областного бюджета на финансовое обеспечение реализации государственных программ области и на осуществление непрограммных направлений деятельности



3.1. Основные характеристики бюджетов на долгосрочный период



тыс. рублей

Наименование показателя

Годы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Базовый вариант

Консолидированный бюджет

Доходы, в том числе:

Налоговые и неналоговые доходы

Безвозмездные поступления

Расходы

Дефицит/профицит

Областной бюджет

Доходы, в том числе:

Налоговые и неналоговые доходы

Безвозмездные поступления

Расходы

Дефицит/профицит

Дефицит, процентов

Государственный долг области

Государственный долг области к налоговым и неналоговым доходам, процентов

Бюджет Территориального фонда обязательного медицинского страхования Амурской области

Доходы

Расходы

Дефицит/профицит

Консервативный вариант

Консолидированный бюджет

Доходы, в том числе:

Налоговые и неналоговые доходы

Безвозмездные поступления

Расходы

Дефицит/профицит

Областной бюджет

Доходы, в том числе:

Налоговые и неналоговые доходы

Безвозмездные поступления

Расходы

Дефицит/профицит

Дефицит, процентов

Государственный долг области

Государственный долг области к налоговым и неналоговым доходам, процентов

Бюджет Территориального фонда обязательного медицинского страхования Амурской области

Доходы

Расходы

Дефицит/профицит

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»