(с изменениями на 6 марта 2024 года)
(в ред. постановлений Правительства Амурской области от 10.04.2017 N 164, от 04.06.2018 N 241, от 04.07.2019 N 370, от 22.01.2020 N 18, от 08.11.2021 N 857, от 02.09.2022 N 885, от 06.03.2024 N 153)
В соответствии со статьей 170_1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Амурской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки и утверждения бюджетного прогноза Амурской области на долгосрочный период.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя Правительства Амурской области Половайкину Т.Г.
(п. 2 в ред. постановления Правительства Амурской области от 04.07.2019 N 370)
Временно исполняющий обязанности
губернатора Амурской области
А.А.КОЗЛОВ
ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ БЮДЖЕТНОГО ПРОГНОЗА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД
(в ред. постановлений Правительства Амурской области от 10.04.2017 N 164, от 04.06.2018 N 241, от 04.07.2019 N 370, от 22.01.2020 N 18, от 08.11.2021 N 857, от 02.09.2022 N 885, от 06.03.2024 N 153)
1. Настоящий Порядок определяет последовательность действий по разработке и утверждению бюджетного прогноза Амурской области (далее - Бюджетный прогноз), период его действия, а также требования по его составу и содержанию.
2. Бюджетный прогноз разрабатывается и утверждается каждые шесть лет на двенадцать и более лет.
Разработка Бюджетного прогноза осуществляется на основе прогноза социально-экономического развития области на долгосрочный период (далее - Долгосрочный прогноз).
В Бюджетный прогноз могут быть внесены изменения с учетом изменения Долгосрочного прогноза и принятого закона об областном бюджете без продления периода его действия.
Бюджетный прогноз (изменение Бюджетного прогноза) разрабатывается в базовом и консервативном вариантах.
(абзац введен постановлением Правительства Амурской области от 02.09.2022 N 885)
3. Бюджетный прогноз включает следующие разделы:
1) первый раздел - описание целей, задач, основных подходов к формированию бюджетной, налоговой и долговой политики;
2) утратил силу. - Постановление Правительства Амурской области от 06.03.2024 N 153;
3) второй раздел - основные характеристики областного и консолидированного бюджетов области;
(в ред. постановления Правительства Амурской области от 06.03.2024 N 153)
4) третий раздел - предельные расходы областного бюджета на финансовое обеспечение реализации государственных программ области и на осуществление непрограммных направлений деятельности по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
(в ред. постановления Правительства Амурской области от 06.03.2024 N 153)
Бюджетный прогноз может включать иные параметры, необходимые для определения основных подходов к формированию бюджетной политики в долгосрочном периоде.
4. В целях формирования Бюджетного прогноза (проекта изменений Бюджетного прогноза) министерство экономического развития и внешних связей области направляет в министерство финансов области:
(в ред. постановления Правительства Амурской области от 22.01.2020 N 18)
1) в срок до 10 июля текущего финансового года:
(в ред. постановления Правительства Амурской области от 10.04.2017 N 164)
а) основные параметры проекта Долгосрочного прогноза (проект изменений Долгосрочного прогноза) и пояснительную записку к нему;
(в ред. постановлений Правительства Амурской области от 04.06.2018 N 241, от 22.01.2020 N 18)
б) утратил силу. - Постановление Правительства Амурской области от 06.03.2024 N 153;
в) описание целей, задач, основных подходов к формированию налоговой политики;
2) в срок до 25 октября текущего финансового года утвержденный Правительством области Долгосрочный прогноз и пояснительную записку к нему;
3) в срок, не превышающий одного месяца со дня официального опубликования закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, утвержденные изменения Долгосрочного прогноза.
(пп. 3 введен постановлением Правительства Амурской области от 22.01.2020 N 18)
5. Территориальный фонд обязательного медицинского страхования области по согласованию с министерством здравоохранения области в срок до 14 декабря текущего финансового года направляет в министерство финансов области:
1) основные характеристики бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования области;
2) описание целей, задач, основных подходов к формированию бюджетной политики.
(п. 5 в ред. постановления Правительства Амурской области от 06.03.2024 N 153)
6. Министерство финансов области в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, представляет в Правительство области для рассмотрения и утверждения проект постановления Правительства области о Бюджетном прогнозе (изменении Бюджетного прогноза).
(п. 6 в ред. постановления Правительства Амурской области от 06.03.2024 N 153)
(в ред. постановления Правительства Амурской области от 06.03.2024 N 153)
тыс. рублей
Наименование показателя | Годы | ||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
Базовый вариант | |||||||||||||||
Консолидированный бюджет | |||||||||||||||
Доходы, в том числе: | |||||||||||||||
Налоговые и неналоговые доходы | |||||||||||||||
Безвозмездные поступления | |||||||||||||||
Расходы | |||||||||||||||
Дефицит/профицит | |||||||||||||||
Областной бюджет | |||||||||||||||
Доходы, в том числе: | |||||||||||||||
Налоговые и неналоговые доходы | |||||||||||||||
Безвозмездные поступления | |||||||||||||||
Расходы | |||||||||||||||
Дефицит/профицит | |||||||||||||||
Дефицит, процентов | |||||||||||||||
Государственный долг области | |||||||||||||||
Государственный долг области к налоговым и неналоговым доходам, процентов | |||||||||||||||
Бюджет Территориального фонда обязательного медицинского страхования Амурской области | |||||||||||||||
Доходы | |||||||||||||||
Расходы | |||||||||||||||
Дефицит/профицит | |||||||||||||||
Консервативный вариант | |||||||||||||||
Консолидированный бюджет | |||||||||||||||
Доходы, в том числе: | |||||||||||||||
Налоговые и неналоговые доходы | |||||||||||||||
Безвозмездные поступления | |||||||||||||||
Расходы | |||||||||||||||
Дефицит/профицит | |||||||||||||||
Областной бюджет | |||||||||||||||
Доходы, в том числе: | |||||||||||||||
Налоговые и неналоговые доходы | |||||||||||||||
Безвозмездные поступления | |||||||||||||||
Расходы | |||||||||||||||
Дефицит/профицит | |||||||||||||||
Дефицит, процентов | |||||||||||||||
Государственный долг области | |||||||||||||||
Государственный долг области к налоговым и неналоговым доходам, процентов | |||||||||||||||
Бюджет Территориального фонда обязательного медицинского страхования Амурской области | |||||||||||||||
Доходы | |||||||||||||||
Расходы | |||||||||||||||
Дефицит/профицит |