2.1. Комиссия в течение 5 рабочих дней со дня получения в соответствии с пунктом 1.13 настоящего Порядка заявок и документов осуществляет проверку представленных документов на соответствие требованиям, установленным пунктами 1.6 и 1.9 настоящего Порядка, определяет соответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 1.8 настоящего Порядка, и принимает решение о включении (об отказе во включении) заявителя в Программу на очередной финансовый год.
Решение комиссии о включении (об отказе во включении) заявителя в Программу на очередной финансовый год оформляется протоколом заседания комиссии (далее - протокол).
2.2. Основаниями для принятия комиссией решения об отказе во включении заявителя в Программу на очередной финансовый год являются:
1) несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 1.8 настоящего Порядка;
2) несоответствие представленных заявителем документов требованиям пунктов 1.6 и (или) 1.9 настоящего Порядка.
2.3. Комиссия в течение 2 рабочих дней со дня подписания протокола передает его в управление.
2.4. Управление в течение 2 рабочих дней со дня получения в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка протокола размещает его на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и направляет заявителю в произвольной письменной форме уведомление (способом, позволяющим подтвердить факт направления уведомления) о принятом в отношении него решении.
В случае принятия решения об отказе во включении заявителя в Программу на очередной финансовый год в уведомлении указываются основания принятого решения.