Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Амурской области от 05.08.2008 N 165


II. Назначение и выплата пособия


2.1. Выдвижение кандидатур для назначения пособия производится министерством культуры и архивного дела Амурской области (далее -министерство), органами управления культурой муниципальных образований, учреждениями культуры и искусства Амурской области, творческими союзами, иными общественными культурными объединениями.

2.2. Для назначения пособия в министерство представляются-следующие документы:

1) ходатайство о назначении пособия;

2) творческая характеристика;

3) копии документов, подтверждающие заслуги перед Амурской областью в сфере культуры и искусства;

4) копия документа, удостоверяющего личность гражданина;

5) копия трудовой книжки;

6) справки о доходах гражданина, указанных в подпунктах 1 - 4, 6, 8-10, 12-21 пункта 1 Перечня видов доходов и порядка их учета при расчете дохода лиц, претендующих на получение ежемесячного пособия, в целях определения их нуждаемости в социальной поддержке, утвержденного Правительством Амурской области (далее - Перечень).

2.3. Копии документов, указанные в подпунктах 3-5 пункта 2.2 настоящего Порядка, должны быть заверены в установленном законодательством порядке.

Справки о доходах гражданина должны содержать сведения о доходах, полученных за 3 месяца, предшествующих месяцу подачи документов.

2.4. Ходатайствующей стороной по собственной инициативе в дополнение к документам, указанным в пункте 2.2 настоящего Порядка, могут быть представлены документ, содержащий сведения о виде и размере получаемой гражданином пенсии, справки о доходах гражданина, указанных в подпунктах 5, 7, 11, 27 пункта 1 Перечня.

2.5. В случае, если ходатайствующей стороной по собственной инициативе не представлены документы, предусмотренные пунктом 2.4 настоящего Порядка, министерство в течение 2 рабочих дней со дня регистрации ходатайства о назначении пособия и документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, запрашивает в рамках межведомственного информационного взаимодействия:

1) в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации либо в органе, осуществляющем пенсионное обеспечение в соответствии с Законом Российской Федерации от 12.02.1993 N 4468-1 "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей", по месту жительства гражданина:

документ, содержащий сведения о виде получаемой гражданином пенсии;

сведения о размере доходов, указанных в подпункте 5 пункта 1 Перечня, полученных гражданином за 3 месяца, предшествующие месяцу подачи заявления о назначении пособия;

2) в органах государственной службы занятости - сведения о размере доходов, указанных в подпункте 7 пункта 1 Перечня, полученных гражданином за 3 месяца, предшествующие месяцу обращения за назначением пособия;

3) в территориальном органе Фонда социального страхования - сведения о размере доходов, указанных в подпункте 11 пункта 1 Перечня, полученных гражданином за 3 месяца, предшествующие месяцу обращения за назначением пособия;

4) в органах местного самоуправления по месту жительства гражданина - сведения о размере доходов, указанных в подпункте 27 пункта 1 Перечня, полученных гражданином за 3 месяца, предшествующие месяцу обращения за назначением пособия;

5) в государственных казенных учреждениях - управлениях социальной защиты населения по городским округам и муниципальным районам (далее - ГКУ-УСЗН) - сведения о размере доходов, указанных в подпунктах 22 - 26 пункта 1 Перечня.

Запросы сведений, указанных в настоящем пункте, направляются в форме электронного документооборота с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия у министерства доступа к единой системе межведомственного электронного взаимодействия - на бумажном носителе с соблюдением законодательства Российской Федерации о защите персональных данных.

2.6. Министерство осуществляет регистрацию поступающих документов, производит их первичную оценку полноты и достоверности, расчет дохода гражданина в соответствии с пунктами 3-10 Перечня и в срок до 1 ноября текущего года направляет документы в Комиссию.

Заседание Комиссии проводится один раз в год в декабре.

2.7. По итогам заседания Комиссия готовит предложение о назначении пособия 5 лицам из числа представленных на рассмотрение кандидатур и направляет его в министерство для последующего представления губернатору Амурской области.

Основаниями для отказа ходатайствующей стороне в назначении пособия являются:

1) представление не всех документов, которые должны быть представлены в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка;

2) представление документов, содержащих недостоверные или неполные сведения;

3) превышение размера доходов гражданина двукратной величины прожиточного минимума по Амурской области на душу населения, установленную губернатором Амурской области и действующую на день обращения за назначением пособия.

2.8. Министерство в течение 10 дней со дня поступления из Комиссии предложений о назначении пособия подготавливает проект распоряжения губернатора Амурской области и направляет его, а также предложения Комиссии с приложением всех необходимых для установления пособия документов на рассмотрение губернатору Амурской области.