Действующий

Об утверждении Порядков предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в Амурской области (с изменениями на 1 февраля 2024 года)



II. Стандарт социальных услуг


2.1. Состав социальных услуг, предоставляемых в форме социального обслуживания на дому, включая описание и объем социальных услуг в разрезе видов социальных услуг, приведен в приложении N 2 к настоящему Порядку.


2.2. Социальные услуги в форме социального обслуживания на дому предоставляются получателю социальных услуг в сроки, определенные индивидуальной программой и договором.


Срочные социальные услуги в форме социального обслуживания на дому предоставляются получателю социальных услуг в сроки, обусловленные нуждаемостью получателя социальных услуг.


2.3. Подушевые нормативы финансирования социальных услуг, оказываемых в форме социального обслуживания на дому, ежегодно рассчитываются министерством социальной защиты населения Амурской области.


2.4. Основными показателями, определяющими качество социальных услуг в форме социального обслуживания на дому, являются:


показатели, характеризующие удовлетворенность социальными услугами получателей социальных услуг (количество обоснованных жалоб, количество положительных или отрицательных отзывов о работе поставщика социальных услуг);


наличие и состояние документов, в соответствии с которыми поставщик социальных услуг осуществляет деятельность в сфере социального обслуживания на дому;


наличие руководств, правил, инструкций, методик работы с получателями социальных услуг;


наличие эксплуатационных документов на оборудование, приборы и аппаратуру;


численность получателей социальных услуг, охваченных социальными услугами у данного поставщика социальных услуг;


доступность предоставления социального обслуживания для инвалидов и других лиц с учетом ограничений их жизнедеятельности;


укомплектованность штата поставщика социальных услуг специалистами и их квалификация;


состояние информации о порядке и правилах предоставления социальных услуг в форме социального обслуживания на дому;


постоянное повышение качества социальных услуг и эффективности их оказания (определяется исходя из мероприятий, направленных на совершенствование деятельности поставщика социальных услуг при предоставлении социальных услуг).