ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПЕРЕСЕЛЕНИЮ ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА, В ТОМ ЧИСЛЕ ПЕРЕСЕЛЕНИЮ ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА С УЧЕТОМ НЕОБХОДИМОСТИ РАЗВИТИЯ МАЛОЭТАЖНОГО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
(в ред. постановлений Правительства Амурской области от 25.09.2019 N 565, от 27.12.2019 N 773, от 01.07.2021 N 421)
1. Настоящий Порядок устанавливает цели и условия предоставления и расходования субсидии на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства (далее - субсидия), из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, а также критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидии.
2. Субсидия предоставляется в рамках подпрограммы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на территории области".
3. Субсидия предоставляется бюджетам муниципальных образований в целях долевого софинансирования расходов по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства, в период реализации подпрограммы.
4. Условиями предоставления субсидии являются:
заключение с министерством жилищно-коммунального хозяйства области (далее - главный распорядитель) соглашения о предоставлении субсидии бюджету муниципального образования;
выполнение условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства, предусмотренных Федеральным законом от 21 июля 2007 г. N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства";
наличие утвержденной муниципальной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства (далее - муниципальная программа);
наличие в бюджетах муниципальных образований бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования;
соблюдение графиков реализации муниципальных программ;
представление главному распорядителю в сроки, установленные соглашением о предоставлении субсидий бюджетам муниципальных образований, отчетов о соблюдении графиков реализации муниципальных программ;
наличие документов (нормативного правового акта, соглашения), подтверждающих полномочия органа местного самоуправления осуществлять финансовое обеспечение расходов, связанных с реализацией мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, представляемых в копиях, заверенных подписью руководителя уполномоченного органа муниципального образования.
Форма соглашения и порядок представления отчетности о выполнении муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением, устанавливаются главным распорядителем.
5. Критерием отбора муниципальных образований является: