Действующий

О внесении изменений в Закон Амурской области "О межбюджетных отношениях в Амурской области"


Приложение N 2
 к Закону Амурской области
от 27.02.2015 N 490-ОЗ


"Приложение N 2
к Закону Амурской области
от 11.10.2011 N 529-ОЗ




Методика
распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), а также определения
 критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов
(городских округов) Введение


В методике распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), а также определения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) (далее - настоящая методика) используются следующие понятия:

1) налоговый потенциал муниципального района (городского округа) - налоговые доходы, которые могут быть получены бюджетом муниципального района (городского округа) исходя из уровня развития и структуры экономики и (или) налоговой базы из налоговых источников, закрепленных за этим муниципальным районом (городским округом).

Уровень развития и структура экономики определяются в соответствии с прогнозами социально-экономического развития области и соответствующей территории на очередной финансовый год и плановый период. Налоговая база определяется администратором соответствующего доходного источника в соответствии с федеральным законодательством, законодательством области и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований;

2) индекс бюджетных расходов муниципального района (городского округа) - величина показывающая, насколько больше (меньше) средств бюджета муниципального района (городского округа) в расчете на душу населения по сравнению со средним по всем муниципальным районам (городским округам) уровнем необходимо затратить для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения муниципального района с учетом специфики социально-демографического состава населения и иных объективных факторов, влияющих на стоимость муниципальных услуг в расчете на одного жителя.

1. Расчет уровня бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа)

1.1. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа)

Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) рассчитывается по формуле


где:

УБОi; - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-ro муниципального района (городского округа);

ИНПi; - индекс налогового потенциала i-ro муниципального района (городского округа), рассчитываемый в соответствии с пунктом 1.2 настоящей методики;

ИБРi; - индекс бюджетных расходов i-ro муниципального района (городского округа), рассчитываемый в соответствии с пунктом 1.3 настоящей методики.

1.2. Индекс налогового потенциала муниципальных районов (городских округов)

Индекс налогового потенциала муниципального района (городского округа) - отношение налогового потенциала муниципального района (городского округа) в расчете на одного жителя к аналогичному показателю в среднем по всем муниципальным районам (городским округам) области.

Расчет производится по формуле


где:

НПi - налоговый потенциал i-ro муниципального района (городского округа);

Ni - численность населения i-ro муниципального района (городского округа) на 01 января текущего года;

НП - налоговый потенциал всех муниципальных районов (городских округов) области;

N - численность населения области на 01 января текущего года.

При расчете индекса налогового потенциала на первый и второй годы планового периода используется то же значение численности населения i-ro муниципального района (городского округа) и области, что и на очередной финансовый год.

Налоговый потенциал определяется по доходам, зачисляемым в бюджеты муниципальных районов (городских округов), в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) рассчитывается по формуле: