Действующий

О некоторых вопросах участия граждан в охране общественного порядка на территории Амурской области и защите Государственной границы Российской Федерации в пределах приграничной территории Амурской области (с изменениями на 4 марта 2024 года)

Статья 1.1. Порядок создания и деятельности координирующих органов (штабов) народных дружин


(введена Законом Амурской области от 29.03.2023 N 293-ОЗ)


1. В целях взаимодействия и координации деятельности народных дружин решениями Правительства Амурской области (далее - Правительство области) и исполнительно-распорядительных органов муниципальных районов и муниципальных, городских округов Амурской области могут создаваться соответственно следующие координирующие органы (штабы) народных дружин:


1) областной координирующий орган (штаб) народных дружин;


2) координирующие органы (штабы) народных дружин муниципальных районов и муниципальных, городских округов.


2. Координирующий орган (штаб) народных дружин осуществляет деятельность в соответствии с положением, утверждаемым органом, принявшим решение о создании.


3. В состав координирующего органа (штаба) народных дружин могут входить представители органов государственной власти Амурской области (далее - органы государственной власти области) и органов местного самоуправления муниципальных образований Амурской области (далее - органы местного самоуправления), а также по согласованию представители территориального органа федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел и иных правоохранительных органов, казачьих обществ, руководители общественных объединений правоохранительной направленности и командиры народных дружин.


В состав координирующего органа (штаба) народных дружин при необходимости могут включаться иные заинтересованные лица.


4. Координирующий орган (штаб) народных дружин возглавляет руководитель, назначаемый из числа должностных лиц органа, принявшего решение о создании координирующего органа (штаба) народных дружин.


5. Координирующий орган (штаб) народных дружин:


1) организует взаимодействие по вопросам охраны общественного порядка народных дружин с органами местного самоуправления и правоохранительными органами;


2) рассматривает основные вопросы деятельности народных дружин, выявляет проблемы, возникающие в процессе деятельности народных дружин, вырабатывает предложения по решению этих проблем;


3) привлекает на общественных началах к своей работе представителей органов местного самоуправления, органов внутренних дел (полиции), других органов, уполномоченных осуществлять охрану общественного порядка, представителей народных дружин, общественных объединений и иных организаций;


4) знакомит население с результатами деятельности народных дружин путем размещения соответствующих сведений в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, средствах массовой информации.