Недействующий

Об утверждении административного регламента управления государственного регулирования цен и тарифов Амурской области по предоставлению государственной услуги по утверждению нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, нормативов ...



I. Общие положения

Предмет регулирования Административного регламента управления государственного регулирования цен и тарифов Амурской области по предоставлению государственной услуги по утверждению нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, нормативов удельного расхода топлива на отпущенную тепловую энергию и нормативов создания запасов топлива на котельных

1. Настоящий Административный регламент управления государственного регулирования цен и тарифов Амурской области (далее - управление) определяет процедуры предоставления государственной услуги по утверждению нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, нормативов удельного расхода топлива на отпущенную тепловую энергию, нормативов создания запасов топлива на котельных (далее - государственная услуга, нормативы), сроки и последовательность действий (административных процедур) по утверждению нормативов (далее - Административный регламент).

Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с управлением при предоставлении государственной услуги

2. Заявителем является организация (независимо от организационно-правовой формы и формы собственности) или индивидуальный предприниматель, оказывающие услуги по производству, передаче и распределению тепловой энергии, в отношении которой осуществляется государственное регулирование тарифов (цен) (далее - Заявитель).

3. От имени Заявителя организации выступает ее руководитель или уполномоченное лицо.

Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги

4. Для получения информации о процедурах предоставления государственной услуги Заявители обращаются в управление: лично;

по телефону;

в письменном виде почтой; по электронной почте.

5. Государственная услуга предоставляется заявителям в месте нахождения управления по адресу: 675000, Амурская область, город Благовещенск, улица Зейская, дом 206, 4-ый этаж.

6. Управление осуществляет свою деятельность по следующему графику работы:

График работы управления:

понедельник- пятница 09.00-18.00; (перерыв с 13.00 до 14.00); суббота, воскресенье - выходные дни.

7. Оказание услуги непосредственно обеспечивается отделом балансов, технической экспертизы и регулирования платы за подключение управления.

8. Информация об оказании государственной услуги может быть получена Заявителями посредством:

направления соответствующих письменных обращений по почте, электронной почте, факсимильной связи, а также в интернет-приемную на официальном сайте управления;

получения устных консультаций по телефонам;

ознакомления с материалами, размещенными на официальном сайте управления; в информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области по адресу: >>.

9. Консультации по вопросам оказания государственной услуги даются должностными лицами отдела балансов, технической экспертизы и регулирования платы за подключение управления по телефонам:

(4162) 20-18-21 (4162) 20-18-24 (4162) 20-18-19

10. Официальный сайт управления в сети Интернет:

11. Адрес электронной почты управления:

12. Основными требованиями к информированию Заявителей являются:

достоверность предоставляемой информации;

четкость в изложении информации; полнота информирования;

наглядность форм предоставляемой информации; удобство и доступность получения информации; оперативность предоставления информации.

13 . Индивидуальное устное информирование осуществляется управлением при обращении Заявителей за информацией: лично; по телефону.

14. Сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников. Время ожидания Заявителя при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут.