Специальные критерии отбора муниципальных образований, отражающие особенности сферы социальной инфраструктуры и услуг,
подлежащих адаптации
1. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий в части расходов по адаптации объектов культуры и архивного дела является наличие муниципального учреждения культуры и архивного дела, оказывающего населению муниципального образования услуги в сфере культуры и архивного дела.
2. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий на софинансирование расходов по адаптации физкультурных и спортивных объектов являются:
наличие паспорта доступности объекта для инвалидов и других маломобильных групп населения;
включение объекта в единый реестр приоритетных объектов области;
наличие спортивных объектов, соответствующих требованиям проведения спортивно-массовых мероприятий с инвалидами и с другими маломобильными группами населения;
участие инвалидов и других маломобильных групп населения в соревнованиях различного уровня, включенных в календарь официальных спортивных мероприятий;
наличие организованных групп инвалидов и других маломобильных групп населения, систематически занимающихся физической культурой и спортом на спортивном объекте;
наличие организатора спортивно-массовой, оздоровительной работы с инвалидами и с другими маломобильными группами населения, работающего на спортивном объекте на постоянной основе.
3. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий на софинансирование расходов по адаптации объектов образовательных организаций, реализующих образовательные программы дошкольного, общего, среднего профессионального образования и обеспечивающих совместное обучение детей-инвалидов, инвалидов и лиц, не имеющих нарушения развития, являются:
наличие детей-инвалидов, инвалидов по слуху, зрению, с нарушением опорно-двигательного аппарата, обучающихся в образовательных организациях дошкольного, общего, среднего профессионального образования;
наличие в муниципальном образовании потребности в адаптации объектов образовательных организаций, реализующих образовательные программы дошкольного, общего, среднего профессионального образования и обеспечивающих совместное обучение детей-инвалидов, инвалидов и лиц, не имеющих нарушения развития.