4.1. Проекты законов Амурской области, постановлений и распоряжений Правительства и иных актов, подлежащих рассмотрению в Правительстве (далее - проекты актов), вносятся членом Правительства или другим руководителем из числа лиц, указанных в пункте 1.6 настоящего Регламента.
4.2. При подготовке проектов актов к рассмотрению в Правительстве лица, указанные в пункте 1.6 настоящего Регламента, руководствуются федеральным и областным законодательством, настоящим Регламентом.
Проекты постановлений и распоряжений Правительства оформляются на бланках установленных образцов, утверждаемых постановлением губернатора области, в соответствии с Типовой инструкцией по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Амурской области.
Изменения в правовые акты оформляются соответствующими правовыми актами.
В случае упоминания в проекте акта какого-либо государственного
органа, органа местного самоуправления или организации указываются точные наименования соответствующих органов и организаций.
4.3. Ответственность за своевременную подготовку проекта акта несет должностное лицо, указанное в резолюции к документу, в которой содержится поручение подготовить соответствующий проект акта. В случае если поручение дано одновременно нескольким должностным лицам, ответственность за подготовку проекта акта несет лицо, указанное в поручении первым.
Ответственный за подготовку проекта акта проводит анализ проекта акта на предмет оценки соблюдения требований настоящего Регламента, обоснованности и целесообразности принятия решения, предлагаемого проектом акта, полноты представленных расчетов, обоснований и прогноза последствий реализации предлагаемого решения, обязательности его принятия на заседании Правительства.
Ответственный за подготовку проекта акта обеспечивает согласование, редакционную доработку проекта акта, его оформление для подписания.
4.4. Проекты актов вносятся в Правительство с пояснительной запиской, в которой указываются основания внесения, сведения о содержании проекта акта. В случае необходимости пояснительная записка должна содержать расчеты, обоснования и прогнозы социально- экономических, финансовых и иных последствий реализации предлагаемых решений. Пояснительная записка подписывается членом Правительства или другим руководителем из числа лиц, указанных в пункте 1.6 настоящего Регламента, который визирует вносимый проект акта.
4.5. Если проекты актов содержат поручения, в них должен быть указан срок их исполнения, согласованный с контрольным управлением Аппарата.
4.6. Проекты актов до их внесения в Правительство подлежат обязательному согласованию с заинтересованными исполнительными органами, а при необходимости - с другими организациями.
4.7. Согласование проекта акта осуществляется в следующем порядке:
руководитель исполнительного органа;
другие заинтересованные лица;
заместитель председателя Правительства, курирующий данный исполнительный орган;
министерство юстиции Амурской области (далее - Минюст области); отдел лингвистической экспертизы и регистрации; руководитель Аппарата;
первый заместитель председателя Правительства.
Проект акта, содержащий вопросы защиты сведений, составляющих государственную тайну, мобилизационной подготовки, противодействия иностранным техническим разведкам и технической защиты информации, должен быть согласован с заместителем руководителя Аппарата -начальником управления защиты государственной тайны губернатора области.
4.8. Если иное не установлено настоящим Регламентом, направленные на согласование проекты актов визируются не более чем в 3-дневный срок, проекты программ - в течение 5 рабочих дней со дня их поступления.
Срочные проекты актов визируются в течение 1 рабочего дня. Срочность проекта акта определяется губернатором области, первым заместителем председателя Правительства.
Виза проставляется на оборотной стороне последнего листа проекта акта и включает в себя наименование должности визирующего, его личную подпись, расшифровку подписи и дату.
Должностные лица, визирующие проект акта, несут персональную ответственность за качество подготовки проекта акта.
4.9. При наличии возражений проекты актов визируются с замечаниями, которые оформляются на бланке органа, организации, подписываются соответствующим руководителем и прилагаются к согласуемому проекту акта.
Член Правительства или другой руководитель из числа лиц, указанных в пункте 1.6 настоящего Регламента, вносящий проект акта, обеспечивает обсуждение замечаний к проекту акта с руководителями согласующих органов и организаций, принимает решение о возможности рассмотрения проекта акта с замечаниями в Правительстве или направлении его на доработку.
4.10. Проекты актов, оказывающих влияние на доходы или расходы бюджета Амурской области, направляются с приложением замечаний (при их наличии) на заключение в министерство финансов Амурской области, которое при отсутствии возражений визирует проект акта либо в случае несогласия с ним в заключении дает оценку финансовых последствий принятия соответствующих решений для областного бюджета.
4.11. Проекты актов, регулирующих отношения с участием субъектов предпринимательской деятельности, а также оказывающих влияние на макроэкономические показатели развития области, направляются с приложением замечаний (при их наличии) на заключение в министерство экономического развития Амурской области, министерство внешнеэкономических связей, туризма и предпринимательства Амурской области, которые в своих заключениях дают оценку влияния соответствующих решений на макроэкономические показатели и их последствий для субъектов предпринимательской деятельности.
4.12. Заключения, указанные в пунктах 4.10, 4.11 настоящего Регламента, подписываются соответствующими министрами или их заместителями, как правило, в 5-дневный срок с даты поступления проектов актов. По договоренности между соответствующими руководителями может быть установлен иной срок подготовки заключений, который для наиболее объемных проектов актов не может превышать 30 дней.