Действующий

О внесении изменений в постановление губернатора области от 03.08.2007 N 443

VIII. Представление интересов Правительства в судах общей юрисдикции и арбитражных судах, организация работы
с актами прокурорского реагирования и экспертными заключениями органов юстиции


8.1. Для представления позиции Правительства в судах общей юрисдикции, арбитражных судах в качестве лиц, участвующих в деле, могут выступать губернатор области, уполномоченные им должностные лица Правительства, Минюста области и иные представители.

В целях правовой защиты в судах актов, принятых Правительством, минюст области вправе привлекать соответствующий исполнительный орган для участия в суде от имени Правительства.

8.2. Полномочия представителя Правительства в суде должны быть указаны в доверенности, подписанной губернатором области и оформленной в соответствии с законодательством.

8.3. Исполнительный орган, обеспечивающий представление интересов Правительства в суде по отдельному делу, в сроки, установленные процессуальным законодательством Российской Федерации на обжалование судебных решений, докладывает в Минюст области о результатах рассмотрения соответствующего дела в суде.

В случае удовлетворения судом требований, предъявленных к Правительству, соответствующий исполнительный орган в установленном порядке незамедлительно докладывает в Минюст области о принятом решении, вносит предложения об обжаловании решения суда, а по вступлении судебного решения в силу - о мерах по его выполнению.

8.4. Акты прокурорского реагирования (представление, протест, требование, предостережение), информация прокуратуры (требующая подготовки ответа и (или) принятия мер), экспертные заключения Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Амурской области, поступившие губернатору области или в Правительство (далее - акт реагирования), направляются в течение 2 дней со дня их поступления в минюст области.

Минюст области в течение 2 дней направляет копии актов реагирования для совместного рассмотрения в иные заинтересованные исполнительные органы. Исполнительный орган при получении копии акта реагирования организует работу по рассмотрению акта реагирования с учетом позиции Минюста области.

По результатам рассмотрения исполнительный орган подготавливает в письменном виде проект мотивированного ответа на акт реагирования, обеспечивает его согласование с иными заинтересованными исполнительными органами (при наличии), первым заместителем председателя Правительства, заместителем председателя Правительства, курирующим соответствующий исполнительный орган, и представляет проект данного ответа в минюст области в пределах следующих сроков:

в течение 3 дней с момента поступления в исполнительный орган от Минюста области копии протеста или иного акта реагирования, имеющего срок рассмотрения в пределах 10 дней;

в течение 10 дней с момента поступления в исполнительный орган от Минюста области копии иного акта реагирования.

Минюст области в пределах сроков, установленных законодательством (или актом реагирования), обеспечивает дальнейшее согласование, подписание и направление ответа на акт реагирования, копия которого поступила от исполнительного органа.

Минюст области самостоятельно обеспечивает рассмотрение и подготовку ответов на акты реагирования, копии которых не были направлены в иные исполнительные органы.

Ответы на акты реагирования направляются в письменном виде за подписью губернатора области. Направление ответов на акты реагирования, поступившие губернатору области и в Правительство, за подписью иных должностных лиц не допускается.

Минюст области осуществляет общий контроль за рассмотрением актов реагирования и вправе запрашивать у исполнительных органов информацию, необходимую для рассмотрения актов реагирования, координировать нормотворческую деятельность исполнительных органов по результатам рассмотрения актов реагирования. При выявлении нарушений сроков и порядка рассмотрения актов реагирования минюст области информирует об этом губернатора области для принятия организационных мер.

По результатам рассмотрения акта реагирования исполнительный орган в случае необходимости разрабатывает проект правового акта и обеспечивает его согласование в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом.