Действующий

О внесении изменений в постановление губернатора области от 03.08.2007 N 443


VII. Порядок работы с обращениями граждан


7.1. Рассмотрение обращений граждан осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Законом Российской Федерации от 27.04.1993 N 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан", указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, Уставом (основным Законом) Амурской области, законами Амурской области, настоящим Регламентом, Административным регламентом рассмотрения обращений граждан в Правительстве Амурской области, утвержденным постановлением Правительства Амурской области от 13.01.2010 N 2, иными нормативными правовыми актами области.

7.2. В Правительстве работа по учету, систематизации, обобщению и анализу обращений граждан, результатов их рассмотрения и принятия по ним мер ведется на основе типового общероссийского тематического классификатора обращений граждан в рамках создаваемой в соответствии с поручениями и указаниями Президента Российской Федерации единой трехуровневой системы обеспечения права граждан на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления.

7.3. Обращения граждан, поступившие в адрес губернатора области, Правительства, подлежат обязательной регистрации в управлении по работе с обращениями граждан Аппарата в течение 3 дней с момента поступления в управление.

7.4. В Правительстве подлежат разрешению обращения граждан по вопросам, входящим в полномочия Амурской области по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, находящимся в ведении Амурской области, а также по вопросам, связанным с осуществлением Амурской областью переданных ей Российской Федерации полномочий, в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и законами Амурской области. Обращения, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию Правительства, направляются в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган государственной власти, местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с одновременным уведомлением граждан о переадресации.

7.5. Повторные, коллективные обращения, обращения, в которых заявитель не удовлетворен принятым исполнительным органом решением по результатам рассмотрения его обращения и обжалует действия этих органов, а также контрольные обращения и запросы в связи с обращениями, поступившие в адрес губернатора области и Правительства из Администрации Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе, органов прокуратуры, от депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов Законодательного Собрания Амурской области, после их регистрации* направляются на рассмотрение губернатору области, первому заместителю председателя Правительства, заместителям председателя Правительства, которые в течение 7 дней со дня регистрации обращения дают поручения по рассмотрению обращений с одновременным уведомлением об этом заявителей.

Контрольные обращения, поступившие в Правительство из Администрации Президента Российской Федерации, рассматриваются должностными лицами Правительства, Аппарата, исполнительных органов в

15-дневный срок с выездом на место или с участием заявителя в ходе рассмотрения обращения. Ответ заявителю и информация в Администрацию Президента Российской Федерации готовятся за подписью губернатора области, первого заместителя председателя Правительства, заместителей председателя Правительства, руководителя Аппарата. В ответах заявителю обязательно указывается, каким федеральным органом власти или должностным лицом поручено рассмотрение обращения.

7.6. Ответ на обращение, рассмотренное губернатором области, первым заместителем председателя Правительства, заместителями председателя Правительства, готовится исполнителем в течение 30 дней со дня регистрации обращения в управлении по работе с обращениями граждан Аппарата за подписью указанных должностных лиц. Обращения, поступившие в Правительство и направленные в течение 7 дней со дня регистрации в управлении по работе с обращениями граждан Аппарата по компетенции на самостоятельное рассмотрение и подготовку ответа заявителю в исполнительные органы, регистрируются в исполнительных органах в течение 3 дней с момента поступления и рассматриваются ими в течение 30 дней со дня регистрации.

7.7. В случае если обращение, по мнению исполнителя, направлено не по принадлежности, исполнитель в течение 2 дней с момента поступления обращения возвращает его должностному лицу, по поручению которого рассматривается обращение, при этом обязательно указывает исполнительный орган или структурное подразделение Аппарата, куда следует направить обращение.

7.8. Если в резолюции по исполнению обращения граждан значится несколько исполнителей, то организацию работы по исполнению резолюции и контроль за сроками исполнения проводит должностное лицо, указанное первым. Соисполнители не позднее 5-7 дней до истечения срока исполнения поручения представляют ответственному исполнителю все необходимые материалы для обобщения и подготовки ответа. Персональную ответственность за исполнение резолюции и рассмотрение обращения несут все исполнители.

7.9. Для решения вопроса о продлении срока рассмотрения обращения ответственный исполнитель за 3 - 5 дней до истечения срока рассмотрения обращения готовит служебную записку с обоснованием необходимости продления срока и представляет ее должностному лицу, по поручению которого рассматривается обращение.

На основании служебной записки должностное лицо, по поручению которого рассматривается обращение, принимает решение о продлении срока рассмотрения обращения и направлении заявителю уведомления о продлении срока рассмотрения обращения, копия которого представляется в управление по работе с обращениями граждан Аппарата.

Если контроль за рассмотрением обращения установлен федеральным органом власти, то исполнитель за 5 - 7 дней до истечения срока рассмотрения обращения согласовывает продление срока рассмотрения

обращения с руководителем, давшим поручение, и направляет уведомление в федеральный орган власти.

7.10. Личный прием граждан по вопросам, входящим в полномочия Амурской области по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, находящимся в ведении Амурской области, а также по вопросам, связанным с осуществлением Амурской областью переданных ей Российской Федерацией полномочий, проводится в приемной губернатора области по приему граждан.

Личный прием граждан ведут:

губернатор области и члены Правительства в соответствии с ежеквартальным графиком, утверждаемым губернатором области;

специалисты управления по работе с обращениями граждан Аппарата в заявительном порядке в день обращения.

Запись на личный прием граждан и его организацию осуществляет управление по работе с обращениями граждан Аппарата. Исполнение поручений, данных губернатором области, членами Правительства по результатам личного приема граждан, осуществляется исполнительными органами, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращениях вопросов. Контроль за исполнением данных поручений осуществляется управлением по работе с обращениями граждан Аппарата. Ответственность за своевременность и полноту их исполнения несут руководители исполнительных органов, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращениях вопросов.

7.11. Текущий контроль за соблюдением порядка и сроков рассмотрения обращений граждан, поступивших в адрес губернатора области и Правительства, проводится управлением по работе с обращениями граждан Аппарата. При выявлении нарушения порядка и сроков рассмотрения обращений граждан начальником управления по работе с обращениями граждан Аппарата руководителю Аппарата готовится соответствующая информация для принятия мер и внесения предложений губернатору области, руководителям исполнительных органов по привлечению к ответственности виновных.