3.1. Регулирующий орган проводит оценку проекта акта при его подготовке.
3.2. При необходимости по решению регулирующего органа для проведения оценки проектов актов формируется экспертная группа.
3.3. В рамках оценки проекта акта регулирующий орган проводит анализ по следующим направлениям:
1) проблемы государственного регулирования, в том числе:
нормативные правовые акты, регулирующие соответствующие правоотношения на момент подготовки проекта акта;
проблема, на решение которой направлено введение (изменение) государственного регулирования;
последствия непринятия мер;
социальные группы, на которые оказывается воздействие;
2) цели государственного регулирования (обоснование соответствия проекта акта решению описанной проблемы, а также стратегическим и программным документам Амурской области);
3) возможность или невозможность достигнуть цели с помощью иных правовых, информационных или организационных средств (может быть учтен опыт решения (невозможности решения) данной или аналогичной проблемы соответствующими средствами в иных субъектах Российской Федерации);
4) выгоды и издержки от введения (изменения) государственного регулирования, в том числе:
описание объектов, на которые будет оказано воздействие;
описание ожидаемого негативного и позитивного воздействия, если возможно, его количественная оценка, а также период соответствующего воздействия;
возникновение расходов областного бюджета;
ожидаемые результаты, риски и ограничения в результате введения (изменения) государственного регулирования.
5) иные аспекты, позволяющие оценить обоснованность вводимых административных и иных ограничений и обязанностей для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности.
3.4. Регулирующий орган составляет пояснительную записку к проекту акта с описанием полученных в ходе оценки проекта акта результатов.
3.5. В рамках проведения оценки проекта акта регулирующим органом проводятся публичные консультации.
Для проведения публичных консультаций регулирующий орган размещает на Портале Правительства Амурской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Портал) уведомление о проведении публичных консультаций, к которому прилагается проект акта и пояснительная записка, подготовленная в соответствии с пунктом 3.4 настоящего раздела.
В уведомлении указываются срок проведения публичных консультаций, а также способ направления замечаний и предложений участниками публичных консультаций.
Срок проведения публичных консультаций не может быть менее 30 календарных дней.
3.6. Дополнительно могут использоваться следующие формы публичного обсуждения:
опросы бизнес- и экспертных сообществ; интернет-опросы;
проведение совещаний с заинтересованными сторонами.
3.7. Регулирующий орган в течение 5 рабочих дней со дня истечения срока проведения публичных консультаций готовит отчет по всем полученным замечаниям и предложениям, содержащий следующие сведения:
при учете замечания и (или) предложения - информацию о том, каким образом замечание (предложение) было учтено;
при отклонении замечания и (или) предложения - причина, по которой замечание и (или) предложение было отклонено.
3.8. По результатам оценки проекта акта регулирующим органом в течение 5 рабочих дней со дня подготовки отчета, указанного в пункте 3.7 настоящего раздела, готовится заключение об оценке проекта акта по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку и представляется в уполномоченный орган на рассмотрение вместе с отчетом о проведении публичных консультаций.