4.1. Проекты актов Правительства, проекты законодательных актов и иных актов, подлежащих рассмотрению в Правительстве (далее - проекты актов), вносятся членом Правительства или другим руководителем из числа лиц, указанных в пункте 1.6 настоящего Регламента.
Проекты актов вносятся в Правительство с пояснительной запиской, содержащей в случае необходимости расчеты, обоснования и прогнозы социально-экономических, финансовых и иных последствий реализации предлагаемых решений.
В сопроводительном письме указываются основания внесения, сведения о содержании и согласовании проекта. Письмо подписывается членом Правительства или другим руководителем из числа лиц, укатанных в пункте 1.6 настоящего Регламента, который визирует проект вносимого акта. Виза проставляется на оборотной стороне последнего листа проекта вносимого акта и включает в себя наименование должности визирующего, его личную подпись, расшифровку подписи и дату.
Если проекты актов содержат поручения, в них должен быть указан срок их исполнения, согласованный с контрольным управлением Аппарата.
4.2. В случае если подготавливаемый акт влечет за собой необходимость внесения изменений в другие акты, эти изменения включаются в проект подготавливаемого акта или представляются одновременно с ним в виде проекта отдельного акта.
4.3. В случае упоминания в проекте акта какого-либо органа государственной власти и организации указываются полные наименования органов государственной власти Российской Федерации и области, органов местного самоуправления, точные наименования и организационно-правовая форма предприятий и организаций.
4.4. Проекты актов до их внесения в Правительство подлежат обязательному согласованию с заинтересованными исполнительными органами государственной власти области, а при необходимости - с другими организациями.
4.5. Ответственность за проведение согласований возлагается на вносящего в Правительство проект акта члена Правительства или другого руководителя из числа лиц, указанных в пункте 1.6 настоящего Регламента. Направленные на согласование проекты актов визируются руководителями (их заместителями) органов и организаций не более чем в 3-дневный срок. При наличии возражений проекты актов визируются с замечаниями, которые оформляются на бланке органа, организации, подписываются соответствующим руководителем (его заместителем) и прилагаются к согласуемому проекту.
Проекты программ визируются в исполнительных органах в течение 5 рабочих дней.
4.6. Визирование проекта документа осуществляется в следующем порядке:
руководитель исполнительного органа;
другие заинтересованные лица;
первый заместитель председателя Правительства, заместитель председателя Правительства, курирующий данный исполнительный орган;
государственно-правовое управление Аппарата;
отдел лингвистической экспертизы и регистрации;
руководитель Аппарата.
Проект документа, содержащий вопросы защиты сведений, составляющих государственную тайну, мобилизационной подготовки, противодействия иностранным техническим разведкам и технической защиты информации, визируется заместителем руководителя Аппарата - начальником управления специальной документальной связи и защиты государственной тайны при губернаторе области.
Указанные лица несут персональную ответственность за качество подготовки проекта акта.
Виза должна содержать расшифровку подписи визирующего и дату.
Наличие необходимых виз на проекте документа определяется отделом лингвистической экспертизы и регистрации.
4.7. При наличии разногласий по проекту акта вносящий проект член Правительства или другой руководитель из числа лиц, указанных в пункте 1. 6 настоящего Регламента, должен обеспечить обсуждение его с руководителями согласующих органов и организаций с целью поиска взаимоприемлемого решения. Проект акта может быть внесен в Правительство с замечанием, которое оформляется на бланке исполнительного органа, подписывается соответствующим руководителем и прилагается к согласуемому проекту правового акта.
Замечания но неурегулированным разногласиям, представляемые в Правительство, не могут быть подписаны заместителями соответствующих руководителей, за исключением случая возложения на них исполнения обязанностей руководителя.
4.8. Проект акта с учетом замечаний рассматривается членом Правительства, курирующим соответствующую сферу деятельности, который принимает решение о возможности рассмотрения акта в Правительстве или направлении его на доработку.
4.9. Проекты актов, оказывающих влияние на доходы или расходы бюджета Амурской области, предварительно направляются с приложением замечаний (при их наличии) на заключение в министерство финансов Амурской области, которое при отсутствии возражений визирует проект либо в случае несогласия с ним в заключении дает оценку финансовых последствий принятия соответствующих решений для областного бюджета.
4.10. Проекты нормативных правовых актов, регулирующих отношения субъектов предпринимательской деятельности или их отношения с исполнительными органами, а также оказывающих влияние на макроэкономические показатели развития области, направляются с приложением замечаний (при их наличии) на заключение в министерство экономического развитая Амурской области, министерство внешнеэкономических связей, туризма и предпринимательства Амурской области, которые в своих заключениях дают оценку влияния соответствующих решений на макроэкономические показатели и их последствий для субъектов предпринимательской деятельности.
4.11. Заключения, указанные в пунктах 4.9, 4.10 настоящего Регламента, подписываются соответствующими министрами или их заместителями и представляются, как правило, в S-дневный срок с даты поступления проектов актов. По договоренности между соответствующими руководителями может быть установлен иной срок подготовки заключений, который для наиболее объемных проектов актов не может превышать 30 дней.
4.12. Проекты актов вносятся в Правительство при наличии согласований, предусмотренных пунктами 4.S, 4.6, или замечаний, оформленных в соответствии с пунктом 4.7 настоящего Регламента, а в случаях, предусмотренных пунктами 4.9, 4.10 настоящего Регламента, - также соответствующих заключений.
Проекты актов, внесенные в Правительство с отступлением от установленных настоящим Регламентом правил, возвращаются отделом лингвистической экспертизы и регистрации с указанием причин возврата.