6.1. Ответственность за организацию и состояние делопроизводства, соблюдение установленных настоящим Регламентом правил и порядка работы с документами в исполнительных органах возлагается на их руководителей.
6.2. Порядок ведения делопроизводства в Правительстве определяется Типовой инструкцией по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Амурской области, номенклатурой дел, ГОСТ Р
6.30- 2003 "Унифицированная система организационно-распорядительной документации". Инструкцией по обеспечению режима секретности в Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 05.01.2004 N3-1, Инструкцией о порядке обращения со служебной информацией ограниченного распространения в исполнительных органах государственной власти Амурской области и настоящим Регламентом.
6.3. Методическое руководство организацией несекретного делопроизводства в Правительстве осуществляется управлением делопроизводства и документооборота Аппарата.
Методическое руководство организацией секретного делопроизводства в Правительстве осуществляется управлением специальной документальной связи и защиты государственной тайны при губернаторе области.
6.4. Ведение несекретного делопроизводства в Аппарате осуществляется управлением делопроизводства и документооборота Аппарата, в исполнительных органах - лицами, ответственными за ведение несекретного делопроизводства.
Ведение секретного делопроизводства в Аппарате осуществляется управлением специальной документальной связи и защиты государственной тайны при губернаторе области, в исполнительных органах - лицами, ответственными за ведение секретного делопроизводства.
6.5. Вся входящая несекретная документация, поступающая в Правительство, проходит в канцелярии первичную сортировку.
Обращения граждан записываются в журнал отдельно и передаются в управление по работе с обращениями граждан Аппарата.
6.6. В канцелярии регистрации подлежат все документы, кроме обращений граждан, нормативных правовых актов губернатора области и Правительства, а также проектов правовых актов губернатора области и Правительства на этапе их согласования, поручений губернатора области, первых заместителей председателя Правительства, заместителей председателя Правительства, данных по итогам совещаний. Внутренняя переписка между структурными подразделениями Аппарата, а также структурными подразделениями исполнительного органа канцелярией не регистрируется.
Документы, поступившие из Администрации Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе, передаются на рассмотрение губернатору области. В отсутствие губернатора области документы передаются на рассмотрение должностному лицу в соответствии с поручением губернатора области.
Вся остальная документация передается начальником управления делопроизводства и документооборота Аппарата на рассмотрение руководителю Аппарата и руководителям исполнительных органов.
Документы, поступившие от глав городских округов и муниципальных районов области и не требующие личного рассмотрения губернатором области, также направляются руководителю Аппарата и руководителям исполнительных органов по компетенции для принятия решения.
6.7. В первоочередном порядке регистрации подлежат документы, поступившие из Администрации Президента Российской Федерации и из Правительства Российской Федерации, доставленные фельдъегерской почтой, документы со сжатыми сроками исполнения, телеграммы.
6.8. Корреспонденция, поступившая после 15.00, подлежит регистрации на следующий день, кроме срочной корреспонденции.
Канцелярия выдает документы и принимает документы на отправку с 10.0 до 13.00 и с 16.00 до 18.00.
Документы, подлежащие отправке в текущий день, принимаются на регистрацию не позднее 12.30.
6.9. Канцелярия обеспечивает доведение документов, содержащих поручения губернатора, до исполнителей в течение одного дня, а срочных и оперативных поручений - как правило, незамедлительно.
6.10. Регистрация отправляемых документов осуществляется централизованно в канцелярии в день их подписания губернатором области, первыми заместителями председателя Правительства и заместителями председателя Правительства, в праздничные н выходные дни - дежурными специалистами приемной губернатора области.
6.11. Документы, подготовленные и используемые в исполнительных органах, оформляются на бланках соответствующих исполнительных органов и регистрируются в самих исполнительных органах.
6.12. Каждый этап движения документа фиксируется в базе данных вплоть до момента передачи документа в дело, о чем делается соответствующая пометка должностным лицом, поручившим исполнение.
6.13. В случае если по объективным причинам исполнение поручения в установленный срок невозможно, руководители исполнительных органов представляют на имя курирующего первого заместителя председателя Правительства, заместителя председателя Правительства предложения о продлении срока с указанием причин продления и планируемой даты исполнения. Срок исполнения документа может быть продлен только лицом, его установившим. Такие предложения представляются не позднее чем за 5 дней до окончания срока исполнения с копией промежуточного ответа заявителю.
Сроки исполнения срочных и оперативных поручений не продлеваются.
6.14. Для исполнения поручения по документу устанавливается срок (календарная дата) его исполнения. Если срок исполнения не указан, поручение подлежит исполнению в срок до одного месяца с даты регистрации документа.
Порядок исполнения поручений с пометками "срочно" и "оперативно" определяется разделом III настоящего Регламента.
6.15. Если поручение дано нескольким исполнительным органам, то руководитель исполнительного органа, указанный в поручении первым, является головным исполнителем. Соисполнители представляют ему предложения, подписанные руководителем соответствующего исполнительного органа (его заместителем) в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения. Персональную ответственность за исполнение поручения несут все исполнители.
Лицу, ответственному за исполнение поручения, передается оригинал письма заявителя под подпись, а для соисполнителей снимаются копии документа.
6.16. Контроль исполнения включает в себя постановку на контроль, регулирование хода исполнения, снятие с контроля, направление исполненного документа в дело.