Недействующий

О внесении изменений в постановление Правительства Амурской области от 23.09.2011 N 617


Приложение N 4
к Изменениям, вносимым в долгосрочную целевую программу
"Обеспечение качественным жильем и услугами ЖКХ населения
Амурской области на 2012 - 2015 годы"

Порядок
предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование
 строительства инженерных сетей для обеспечения
объектов комплексной застройки


1. Настоящий Порядок определяет цели и условия предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области на софинансирование строительства инженерных сетей для обеспечения объектов комплексной застройки (далее соответственно -субсидии, муниципальные образования), а также критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий.

2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования мероприятий по обеспечению инженерными сетями земельных участков для их комплексного освоения в целях жилищного строительства.

Для целей настоящего Порядка под инженерными сетями следует понимать сети водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения, электроснабжения, газоснабжения, автомобильные дороги.

3. Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению субсидий является министерство строительства и архитектуры области (далее - главный распорядитель).

4. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:

наличие земельного участка для комплексного освоения в целях жилищного строительства, сформированного в соответствии с земельным законодательством;

строительство на данном земельном участке жилых домов экономического класса, стоимость 1 квадратного метра которых не будет превышать среднюю рыночную стоимость 1 квадратного метра общей площади жилого помещения по Амурской области, ежеквартально устанавливаемую федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.

5. Субсидии бюджетам муниципальных образований предоставляется при соблюдении следующих условий:

наличие утвержденной в установленном порядке проектной документации на инженерные сети, имеющей положительное экспертное заключение;

наличие утвержденной муниципальной целевой программы, предусматривающей реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка (далее - муниципальная программа);

наличие в местном бюджете ассигнований на финансирование мероприятий муниципальной программы, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, в объеме не менее 10% от размера субсидии;

наличие проекта планировки земельного участка, предназначенного для его комплексного освоения в целях жилищного строительства.

6. Муниципальные образования, претендующие на получение субсидии, представляют главному распорядителю не позднее 10 июля текущего года бюджетную заявку, подписанную главой муниципального образования (главой местной администрации), по форме, утверждённой главным распорядителем.

Если к установленному сроку бюджетные заявки отсутствуют либо суммарная потребность бюджетов муниципальных образований в субсидиях по представленным бюджетным заявкам меньше объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели в текущем году, главный распорядитель в течение 10 рабочих дней с момента истечения срока, установленного для подачи бюджетных заявок, принимает решение о продлении срока подачи бюджетных заявок, о чём письменно извещает муниципальные образования в течение 3 рабочих дней со дня принятия им указанного решения. Срок подачи бюджетных заявок продляется главным распорядителем на 30 дней с момента принятия им решения о продлении срока подачи бюджетных заявок.

7. К бюджетной заявке на предоставление субсидии должны быть приложены следующие документы, перечень которых обязательно указывается в сопроводительном письме:

а) информация о комплексном освоении земельного участка в целях жилищного строительства, подписанная руководителем органа местного самоуправления муниципального образования, по форме согласно приложению к настоящему Порядку;

б) копия положительного заключения экспертизы по проверке достоверности определения сметной стоимости строительства инженерных сетей;

в) схема размещения инженерных сетей, согласованная с органом архитектуры и градостроительства муниципального образования;

г) гарантийное письмо органа местного самоуправления муниципального образования о предоставлении земельного участка застройщикам при условии стоимости 1 кв. м. жилых помещений, не превышающей среднюю рыночную стоимость 1 квадратного метра общей площади жилых помещений по Амурской области, ежеквартально устанавливаемую федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации;

д) пояснительная записка с обоснованием экономической целесообразности выделения ассигнований из областного бюджета и целесообразности строительства инженерных сетей;

е) копия муниципальной программы, заверенная должностным лицом органа местного самоуправления муниципального образования в установленном порядке;

ж) выписка из решения о местном бюджете или гарантийное письмо, подтверждающее размер средств бюджета муниципального образования на финансирование мероприятий муниципальной программы в объеме, установленном пунктом 5 настоящего Порядка.

8. В течение 10 рабочих дней с момента истечения срока, установленного для подачи бюджетных заявок, по результатам рассмотрения бюджетных заявок и документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, главный распорядитель принимает решение, в котором отражает оценку полноты и достоверности представленной информации и указывает на возможность предоставления субсидии, либо принимает решение об отказе в предоставлении субсидии.

О принятом решении главный распорядитель письменно извещает муниципальное образование в течение 5 рабочих дней с момента принятия решения.

Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

а) несоответствие муниципального образования критериям отбора, установленным пунктом 4 настоящего Порядка;

б) несоблюдение муниципальным образованием условий, установленных пунктом 5 настоящего Порядка;