Порядок
предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходов по разработке проектной документации
на строительство объектов инженерной инфраструктуры для обеспечения земельных участков, предоставляемых
на безвозмездной основе многодетным семьям
1. Настоящий Порядок определяет цели и условия предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области на софинансирование расходов по разработке проектной документации на строительство объектов инженерной инфраструктуры для обеспечения земельных участков, предоставляемых на безвозмездной основе многодетным семьям (далее соответственно - субсидии, муниципальные образования), а также критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий.
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходов по разработке проектной документации на строительство объектов инженерной инфраструктуры для обеспечения земельных участков, предоставляемых на безвозмездной основе многодетным семьям.
3. /Для целей настоящего Порядка используются следующие определения: проектная документация - совокупность текстовых и графических проектных документов, определяющих архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения, состав которых необходим для оценки соответствия принятых решений заданию на проектирование, требованиям законодательства, нормативным правовым актам, документам в области стандартизации и достаточен для разработки рабочей документации для строительства, содержащих в том числе раздел "Смета на строительство объектов капитального строительства" в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 N 87;
инженерная инфраструктура - совокупность систем инженерно-технического обеспечения объекта (водоснабжение, водоотведение, теплоснабжение, электроснабжение, газоснабжение, канализация, автомобильные дороги);
предоставление земельного участка на безвозмездной основе -предоставление земельного участка бесплатно в собственность.
4. Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению субсидии является министерство строительства и архитектуры области (далее -главный распорядитель).
5. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является наличие не менее 5 земельных участков, предоставляемых многодетным семьям и планируемых к обеспечению инженерной инфраструктурой, имеющих смежные границы (исключается их "точечное" размещение).
6. Условиями предоставления субсидий являются:
наличие утвержденной муниципальной целевой программы, предусматривающей реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка (далее - муниципальная программа);
финансирование за счёт средств муниципального бюджета мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, в объеме от размера предоставляемой субсидии не менее:
- 70% - для муниципальных образований, численность населения которых превышает 200 тысяч человек;
- 50% - для муниципальных образований, численность населения которых составляет от 50 тысяч человек до 200 тысяч человек включительно;
- 30% - для остальных муниципальных образований.
7. Муниципальные образования, претендующие на получение субсидии, представляют главному распорядителю не позднее 23 августа текущего года бюджетную заявку, подписанную главой муниципального образования (главой местной администрации), по форме, утверждённой главным распорядителем.
Если к установленному сроку бюджетные заявки отсутствуют либо суммарная потребность бюджетов муниципальных образований в субсидиях по представленным бюджетным заявкам меньше объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели в текущем году, главный распорядитель в течение 10 рабочих дней с момента истечения срока, установленного для подачи бюджетных заявок, принимает решение о продлении срока подачи бюджетных заявок, о чём письменно извещает муниципальные образования в течение 3 рабочих дней со дня принятия им указанного решения. Срок подачи бюджетных заявок продлевается главным распорядителем на 30 дней с момента принятия им решения о продлении срока подачи бюджетных заявок.
8. К бюджетной заявке для предоставления субсидии должны быть приложены следующие документы, перечень которых обязательно указывается в сопроводительном письме:
а) копия муниципальной программы, заверенная должностным лицом органа местного самоуправления муниципального образования в установленном порядке;
б) выписка из решения о местном бюджете, подтверждающая размер средств бюджета муниципального образования, установленный пунктом 6 настоящего Порядка, на финансирование мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка;
в) заверенная копия задания на проектирование с расчётом начальной максимальной цены контракта, утвержденного в установленном порядке, и/или заверенная копия муниципального контракта (при наличии);
г) обоснование целесообразности строительства инженерной инфраструктуры.
9. В течение 10 рабочих дней с момента истечения срока, установленного для подачи бюджетных заявок, по результатам рассмотрения бюджетных заявок и документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, главный распорядитель принимает решение, в котором отражает оценку полноты и достоверности требуемой информации и указывает на возможность предоставления субсидии либо принимает решение об отказе в предоставлении субсидии.
О принятом решении главный распорядитель письменно извещает муниципальное образование в течение 5 рабочих дней с момента принятия решения.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
а) несоответствие муниципального образования критерию отбора, установленному пунктом 5 настоящего Порядка;
б) несоблюдение муниципальным образованием условий, установленных пунктом 6 настоящего Порядка;
в) несоблюдение сроков подачи бюджетной заявки;
г) предоставление не в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 8 настоящего Порядка;