Недействующий

О внесении изменений в постановление Правительства Амурской области от 23.09.2011 N 617


     Приложение N 6
 к изменениям, вносимым в долгосрочную целевую программу
 "Обеспечение качественным жильем и услугами ЖКХ населения
 Амурской области на 2012 -2015 годы"



Порядок
предоставления и расходования субсидий бюджетам городских округов и поселений на софинансирование
расходов по организации коммунального хозяйства в части заготовки топлива


1. Настоящий Порядок определяет цели и условия предоставления и расходования субсидий бюджетам городских округов и поселений области (далее - муниципальные образования) из областного бюджета на софинансирование расходов по организации коммунального хозяйства в части заготовки топлива (далее - субсидии), а также критерии отбора для предоставления субсидий.

2. Субсидии предоставляются и расходуются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в части организации теплоснабжения для устойчивого функционирования коммунальной инфраструктуры и надежного обеспечения топливно-энергетическими ресурсами.

3. Условиями предоставления субсидий являются:

а) долевое финансирование из местного бюджета расходных обязательств, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, в размере, определяемом в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка;

б) наличие соответствующих муниципальных правовых актов, регулирующих предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, осуществляющим производство и реализацию тепловой энергии в границах муниципального образования, в части возмещения:

расходов указанных юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, связанных с заготовкой топлива;

части затрат на уплату процентов по кредитам, привлеченным указанными юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями для заготовки топлива.

4. Размер долевого финансирования из местного бюджета определяется по формуле:

РДФi = 0,0255 х YBOi х Стi,


где:

РДФi - размер долевого финансирования из местного бюджета по i-му муниципальному образованию;


     0,0255 - средний размер долевого финансирования из местного бюджета;


YBOi - уровень бюджетной обеспеченности по i-му муниципальному образованию на очередной финансовый год после распределения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности;

Cтi - объем субсидии по i-му муниципальному образованию, определяемый в соответствии с Методикой распределения субсидий бюджетам городских округов и поселений на софинансирование расходов по организации коммунального хозяйства в части заготовки топлива, приведенной в приложении N 1 к настоящему Порядку (далее - Методика).

5. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидии являются:

наличие на территории муниципального образования организаций коммунального комплекса, осуществляющих производственную деятельность на объектах теплоснабжения муниципальной собственности и акционерных обществ, осуществляющих теплоснабжение в границах муниципального образования, 100% акций которых находятся в собственности Амурской области (далее - организации коммунального хозяйства);

отсутствие проведения в отношении организаций коммунального хозяйства, осуществляющих производство и реализацию тепловой энергии в границах муниципального образования, процедуры банкротства или процедуры ликвидации.

6. Распределение субсидий между муниципальными образованиями осуществляется согласно Методике и утверждается Правительством области.

7. Главный распорядитель ежегодно рассчитывает объем средств на приобретение топлива на основании представленных муниципальными образованиями калькуляций на выработку организациями коммунального хозяйства тепловой энергии, утвержденных управлением государственного регулирования цен и тарифов области. Для муниципальных образований области, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностей с ограниченными сроками завоза грузов (продукции), дополнительно учитываются нормативы создания запасов топлива на котельных.

8. Для муниципальных образований области, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностей с ограниченными сроками завоза грузов (продукции), субсидии направляются в опережающем порядке с целью досрочного приобретения топлива.

9. Главный распорядитель в пределах бюджетных ассигнований, определенных сводной бюджетной росписью, и лимитов бюджетных обязательств представляет в министерство финансов области заявку на финансирование для перечисления субсидии.

Министерство финансов области в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования перечисляет средства на лицевой счет главного распорядителя.

10. Главный распорядитель в пределах бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования перечисляет субсидии на балансовый счет Управления Федерального казначейства по Амурской области N 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации" для последующего перечисления на счета бюджетов муниципальных образований, открытых в органах Федерального казначейства.

При этом субсидии, поступающие из областного бюджета, отражаются в доходах и расходах бюджетов органов местного самоуправления по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.

11. Органы местного самоуправления:

       в течение 5 рабочих дней с момента поступления субсидии на счета бюджетов муниципальных образований представляют главному распорядителю копии платежных документов организаций коммунального хозяйства о перечислении денежных средств поставщикам топлива;