Правила
предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование
строительства сейсмостойких объектов муниципальной собственности
1. Настоящие Правила устанавливают цели и условия предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области на софинансирование строительства сейсмостойких объектов муниципальной собственности (далее соответственно - субсидии, муниципальные образования), а также критерий отбора муниципальных образований для предоставления субсидий.
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования строительства новых сейсмостойких объектов муниципальной собственности взамен объектов, сейсмоусиление или реконструкция которых экономически нецелесообразны.
3. Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению субсидии является министерство строительства и архитектуры области (далее - главный распорядитель).
4. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является разрушение (полное или частичное) объектов капитального строительства муниципальной собственности на территории муниципального образования в результате чрезвычайной ситуации, сложившейся вследствие разрушительных землетрясений.
5. Субсидии предоставляются при соблюдении муниципальными образованиями следующих условий:
наличие утвержденной муниципальной целевой программы, предусматривающей реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил (далее - муниципальная программа);
софинансирование мероприятий муниципальной программы, указанных в пункте 2 настоящих Правил, за счет средств местных бюджетов не менее 1% от размера субсидии.
6. Муниципальные образования, претендующие на получение субсидии в 2012 году, представляют главному распорядителю не позднее 10 октября 2012 года следующие документы:
бюджетная заявка, подписанная главой местной администрации муниципального образования;
КОПИЯ принятой В муниципальном образовании муниципальной программы;
выписка из решения о бюджете или гарантийное письмо, подтверждающее расходные обязательства бюджета муниципального образования на муниципальную программу в объеме, в соответствии с пунктом 5 настоящих Правил;
копии документов, подтверждающие разрушение (полное или частичное) объектов капитального строительства муниципальной собственности на территории муниципального образования в результате чрезвычайной ситуации, сложившейся вследствие разрушительных землетрясений.
7. Муниципальные образования, претендующие на получение субсидии в 2013 году, представляют главному распорядителю документы, указанные в пункте 6 настоящих Правил, не позднее 1 февраля 2013 года
8. Распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается постановлением Правительства области и определяется по формуле:
где:
- размер субсидий бюджету n-го муниципального образования;
С - общий объем годовых субсидий, выделяемых бюджетам муниципальных образований в планируемом финансовом году;
- объем средств, заявленный n-ым муниципальным образованием в планируемом финансовом году для софинансирования строительства сейсмостойких объектов муниципальной собственности;
V - общий объем средств, заявленный муниципальными образованиями на предоставление субсидий в планируемом финансовом году.
9. Предоставление субсидий осуществляется по графику платежей, определенному в соглашении, заключаемом между главным распорядителем и органом местного самоуправления муниципального образования.
10. Главный распорядитель в пределах бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств осуществляет перечисление субсидий муниципальным образованиям на балансовый счет Управления Федерального казначейства по Амурской области N 4010" "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерац"и" для последующего перечисления в установленном порядке на счета бюджетов соответствующих муниципальных образований, открытые в органах Федерального казначейства. При этом субсидии отражаются в доходах и расходах местных бюджетов по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
11. Уполномоченный орган муниципального образования ежемесячно в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет главному распорядителю сведения о расходовании субсидии.
1. Муниципальные образования несут ответственность за достоверность представляемых главному распорядителю сведений и целевое использование субсидий.
2. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет главный распорядитель.
3. В случае использования субсидий не по целевому назначению они взыскиваются в областной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.