Недействующий

О внесении изменений в постановление Правительства Амурской области от 23.09.2011 N 617


Приложение N 2
к изменениям, вносимым в долгосрочную целевую программу
"Обеспечение качественным жильем и услугами ЖКХ населения
Амурской области на 2012-2015 годы"

Правила
предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование
строительства сейсмостойких объектов муниципальной собственности


1. Настоящие Правила устанавливают цели и условия предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области на софинансирование строительства сейсмостойких объектов муниципальной собственности (далее соответственно - субсидии, муниципальные образования), а также критерий отбора муниципальных образований для предоставления субсидий.

2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования строительства новых сейсмостойких объектов муниципальной собственности взамен объектов, сейсмоусиление или реконструкция которых экономически нецелесообразны.

3. Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению субсидии является министерство строительства и архитектуры области (далее - главный распорядитель).

4. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является разрушение (полное или частичное) объектов капитального строительства муниципальной собственности на территории муниципального образования в результате чрезвычайной ситуации, сложившейся вследствие разрушительных землетрясений.

5. Субсидии предоставляются при соблюдении муниципальными образованиями следующих условий:

наличие утвержденной муниципальной целевой программы, предусматривающей реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил (далее - муниципальная программа);

софинансирование мероприятий муниципальной программы, указанных в пункте 2 настоящих Правил, за счет средств местных бюджетов не менее 1% от размера субсидии.

6. Муниципальные образования, претендующие на получение субсидии в 2012 году, представляют главному распорядителю не позднее 10 октября 2012 года следующие документы:

бюджетная заявка, подписанная главой местной администрации муниципального образования;

КОПИЯ принятой В муниципальном образовании муниципальной программы;

выписка из решения о бюджете или гарантийное письмо, подтверждающее расходные обязательства бюджета муниципального образования на муниципальную программу в объеме, в соответствии с пунктом 5 настоящих Правил;

копии документов, подтверждающие разрушение (полное или частичное) объектов капитального строительства муниципальной собственности на территории муниципального образования в результате чрезвычайной ситуации, сложившейся вследствие разрушительных землетрясений.

7. Муниципальные образования, претендующие на получение субсидии в 2013 году, представляют главному распорядителю документы, указанные в пункте 6 настоящих Правил, не позднее 1 февраля 2013 года

8. Распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается постановлением Правительства области и определяется по формуле:

где:


- размер субсидий бюджету n-го муниципального образования;

С - общий объем годовых субсидий, выделяемых бюджетам муниципальных образований в планируемом финансовом году;

- объем средств, заявленный n-ым муниципальным образованием в планируемом финансовом году для софинансирования строительства сейсмостойких объектов муниципальной собственности;

V - общий объем средств, заявленный муниципальными образованиями на предоставление субсидий в планируемом финансовом году.

9. Предоставление субсидий осуществляется по графику платежей, определенному в соглашении, заключаемом между главным распорядителем и органом местного самоуправления муниципального образования.

10. Главный распорядитель в пределах бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств осуществляет перечисление субсидий муниципальным образованиям на балансовый счет Управления Федерального казначейства по Амурской области N 4010" "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерац"и" для последующего перечисления в установленном порядке на счета бюджетов соответствующих муниципальных образований, открытые в органах Федерального казначейства. При этом субсидии отражаются в доходах и расходах местных бюджетов по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.

11. Уполномоченный орган муниципального образования ежемесячно в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет главному распорядителю сведения о расходовании субсидии.

1. Муниципальные образования несут ответственность за достоверность представляемых главному распорядителю сведений и целевое использование субсидий.

2. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет главный распорядитель.

3. В случае использования субсидий не по целевому назначению они взыскиваются в областной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.