ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ЗАКУПКУ ПРОИЗВЕДЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ
ГОСУДАРСТВ - УЧАСТНИКОВ ЕДИНОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПРОСТРАНСТВА ТРОЛЛЕЙБУСОВ
1. Настоящий Порядок определяет цели, условия предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований на закупку произведенных на территории государств - участников Единого экономического пространства троллейбусов (далее - субсидии), критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий и методику их распределения.
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходов на приобретение муниципальными образованиями троллейбусов для организации транспортного обслуживания населения в границах муниципального образования.
3. Условиями предоставления субсидий являются:
наличие принятой в муниципальном образовании долгосрочной целевой программы, направленной на развитие транспортного комплекса, предусматривающей проведение мероприятий по приобретению троллейбусов для муниципальных предприятий;
наличие в бюджетах муниципальных образований на соответствующий финансовый год бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования.
4. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
наличие в муниципальном образовании муниципального предприятия, осуществляющего перевозки по муниципальным регулярным маршрутам;
наличие на территории муниципального образования контактной сети для осуществления перевозки пассажиров наземным электрическим транспортом.
5. Методика распределения субсидий установлена в приложении N 1 к настоящему Порядку. .
6. Распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается постановлением Правительства области.
7. Субсидия предоставляется бюджету муниципального образования на основании соглашения об использовании средств субсидий на закупку произведенных на территории государств - участников Единого экономического пространства троллейбусов, форма которого утверждается министерством транспорта и дорожного хозяйства области (далее - главный распорядитель).
8. Главный распорядитель в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств перечисляет субсидии на балансовый счет Управления Федерального казначейства по Амурской области N 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации" для последующего перечисления в установленном бюджетным законодательством Российской Федерации порядке в бюджеты муниципальных образований.
При этом субсидии отражаются в доходах и расходах бюджетов муниципальных образований по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
9. Муниципальные образования ежемесячно, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным представляют главному распорядителю отчет по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
10. Субсидии, использованные не по целевому назначению, подлежат взысканию в областной бюджет в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
11. Орган местного самоуправления муниципального образования несет ответственность за нецелевое использование субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования, а также за достоверность данных, указанных в п. 9 настоящего Порядка.
12. Оценка эффективности осуществления расходов бюджета бюджетов муниципальных образований Российской Федерации, связанных с осуществлением мероприятий по обновлению подвижного состава, осуществляется исходя из степени достижения муниципальным образованием значений показателей результативности предоставления субсидии, определяемых как отношение количества транспортных средств, приобретенных в рамках мероприятий по обновлению подвижного состава, к количеству транспортных средств, планируемых к приобретению, установленному соглашением.
Приложение N 1
к Порядку