____________________________________________________
Утратил силу на основании
постановления правительства Амурской области
от 24 октября 2013 года N 519
____________________________________________________
В целях реализации мероприятия долгосрочной целевой программы "Развитие транспортной системы Амурской области на 2012 - 2020 годы" Правительство Амурской области
постановляет:
Внести в долгосрочную целевую программу "Развитие транспортной системы Амурской области на 2012 - 2020 годы", утвержденную постановлением Правительства области от 23 сентября 2011 г. N 607 (в редакции постановления Правительства области от 18 декабря 2012 г. N 739), следующие изменения:
1. В подпрограмме "Развитие транспортного комплекса Амурской области на 2012-2015 годы":
1) в подразделе 2.5
а) дополнить абзацем восьмым следующего содержания:
"Средства на выполнение программного мероприятия по организации транспортного обслуживания населения пассажирским наземным электрическим транспортом в границах муниципального образования предоставляются бюджетам муниципальных образований в виде субсидий в соответствии с Порядком предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований на закупку произведенных на территории государств - участников Единого экономического пространства троллейбусов согласно приложению N 6 к настоящей подпрограмме";
б) абзацы восьмой - десятый считать абзацами девятым - одиннадцатым.
2) дополнить подпрограмму приложением 6 согласно приложению к настоящему постановлению.
Губернатор Амурской области
О.Н.Кожемяко
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ЗАКУПКУ ПРОИЗВЕДЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ
ГОСУДАРСТВ - УЧАСТНИКОВ ЕДИНОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПРОСТРАНСТВА ТРОЛЛЕЙБУСОВ
1. Настоящий Порядок определяет цели, условия предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований на закупку произведенных на территории государств - участников Единого экономического пространства троллейбусов (далее - субсидии), критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий и методику их распределения.
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходов на приобретение муниципальными образованиями троллейбусов для организации транспортного обслуживания населения в границах муниципального образования.
3. Условиями предоставления субсидий являются:
наличие принятой в муниципальном образовании долгосрочной целевой программы, направленной на развитие транспортного комплекса, предусматривающей проведение мероприятий по приобретению троллейбусов для муниципальных предприятий;
наличие в бюджетах муниципальных образований на соответствующий финансовый год бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования.
4. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
наличие в муниципальном образовании муниципального предприятия, осуществляющего перевозки по муниципальным регулярным маршрутам;
наличие на территории муниципального образования контактной сети для осуществления перевозки пассажиров наземным электрическим транспортом.
5. Методика распределения субсидий установлена в приложении N 1 к настоящему Порядку. .
6. Распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается постановлением Правительства области.
7. Субсидия предоставляется бюджету муниципального образования на основании соглашения об использовании средств субсидий на закупку произведенных на территории государств - участников Единого экономического пространства троллейбусов, форма которого утверждается министерством транспорта и дорожного хозяйства области (далее - главный распорядитель).
8. Главный распорядитель в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств перечисляет субсидии на балансовый счет Управления Федерального казначейства по Амурской области N 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации" для последующего перечисления в установленном бюджетным законодательством Российской Федерации порядке в бюджеты муниципальных образований.
При этом субсидии отражаются в доходах и расходах бюджетов муниципальных образований по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
9. Муниципальные образования ежемесячно, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным представляют главному распорядителю отчет по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
10. Субсидии, использованные не по целевому назначению, подлежат взысканию в областной бюджет в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
11. Орган местного самоуправления муниципального образования несет ответственность за нецелевое использование субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования, а также за достоверность данных, указанных в п. 9 настоящего Порядка.
12. Оценка эффективности осуществления расходов бюджета бюджетов муниципальных образований Российской Федерации, связанных с осуществлением мероприятий по обновлению подвижного состава, осуществляется исходя из степени достижения муниципальным образованием значений показателей результативности предоставления субсидии, определяемых как отношение количества транспортных средств, приобретенных в рамках мероприятий по обновлению подвижного состава, к количеству транспортных средств, планируемых к приобретению, установленному соглашением.
Приложение N 1
к Порядку
Объем субсидий бюджету муниципального образования определяется по формуле:
где:
Ci - размер субсидии, выделяемой муниципальному образованию на приобретение автобусов для обеспечения транспортного обслуживания населения в границах муниципального образования;
Соб - общий размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования, направляемых на закупку произведенных на территории государств -участников Единого экономического пространства троллейбусов;
R - коэффициент, рассчитанный по формуле
где:
Ki - количество пассажиров, перевезенных наземным электрическим транспортом, в муниципальном образовании;
К об - общее количество пассажиров, перевезенных наземным электрическим транспортом, в целом по Амурской области.
Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидии не может быть установлен выше 80 процентов и ниже 5 процентов расходных обязательств.
Приложение N 2 к Порядку
Форма
Наименование приобретенного транспортного средства (модель) | Достижение значения^ показателя результативности предоставления субсидии - количество приобретенного транспортного средства | Фактический объем финансирования, тыс. руб. | Реквизиты | Сумма по контракту (договору) (тыс. рублей) | ||||||
всего | в том числе | |||||||||
план | факт | федеральный бюджет | бюджет субъекта | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
1 | ||||||||||
2... | ||||||||||
П. |
Глава муниципального образования ____________________ _________________
(подпись) (Ф.И.О)
Руководитель финансового органа __________________ _________________
(подпись) (Ф.И.О)
МП"