Действующий

О внесении изменений в Закон Амурской области "О межбюджетных отношениях в Амурской области"


Введение


Методика распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений включает следующие этапы:

1) определение объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений;

2) расчет уровня бюджетной обеспеченности поселений;

3) расчет распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений.

1. Определение объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений

Объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода определяется исходя из необходимости достижения критерия выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода, утвержденного законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Критерий выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода определяется таким образом, чтобы величина соотношения между расчетной бюджетной обеспеченностью наиболее обеспеченного и наименее обеспеченного поселения (городского округа) после распределения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности не превышала 20 раз.

2. Расчет уровня бюджетной обеспеченности поселений

2.1. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселений

Определение уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселения производится по формуле:


где:

- уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-ro поселения;

- индекс налогового потенциала i-ro поселения;

 - индекс бюджетных расходов i-ro поселения.

2.2. Индекс налогового потенциала поселений

Индекс налогового потенциала поселения - отношение налогового потенциала поселения в расчете на одного жителя к аналогичному показателю в среднем по всем поселениям области.

Индекс налогового потенциала поселения рассчитывается по формуле:



где:

- налоговый потенциал i-ro поселения;

     - численность населения i-ro поселения на 01 января текущего года;

НП - налоговый потенциал всех поселений области;

N - численность населения поселений области на 01 января текущего года.

В случае, если представленные территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Амурской области показатели численности постоянного населения поселений, входящих в состав муниципального района, по данным похозяйственного учета больше (меньше) показателей численности постоянного населения района, по оценке, произведенной по итогам Всероссийской переписи населения на основе годовых разработок естественного движения и миграции населения, показатель численности постоянного населения поселений, входящих в состав муниципального района, уменьшается (увеличивается) пропорционально численности постоянного населения района по оценке, произведенной по итогам Всероссийской переписи населения на основе годовых разработок естественного движения и миграции населения.

Налоговый потенциал поселения рассчитывается по формуле