Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ("ДОРОЖНАЯ КАРТА") НА 2013 - 2018 ГОДЫ "ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ И КАЧЕСТВА УСЛУГ В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ" (с изменениями на: 14.04.2017)


IV. Задачи "дорожной карты"

Для достижения цели "дорожной карты" необходимо решить следующие задачи:

4.1. Ликвидация к 2018 году очереди в организациях социального обслуживания Амурской области, предоставляющих социальные услуги в стационарной форме социального обслуживания и в форме социального обслуживания на дому.

4.2. Совершенствование системы оплаты труда, ориентированной на достижение показателей качества и количества оказываемых услуг. Осуществление оплаты труда специалистов с применением "эффективного контракта".

4.3. Повышение средней заработной платы социальных работников в 2018 году до 100% от средней заработной платы в области <10>.

     ________________

<10> Начиная с итогов 2015 года в качестве средней заработной платы в субъектах Российской Федерации используется показатель среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности), формируемый в соответствии с пунктом 3 постановления Правительства Российской Федерации от 11 июля 2015 года N 698 "Об организации федеральных статистических наблюдений для формирования официальной статистической информации о среднемесячном доходе от трудовой деятельности".

4.4. Обеспечение дифференциации в оплате труда высококвалифицированных кадров и кадров низкой квалификации начиная с 1 января 2018 года.

4.5. Создание эффективной системы социального обслуживания населения Амурской области.

4.6. Укрепление и развитие материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения.

4.7. Развитие рынка социальных услуг путем расширения круга организаций различных организационно-правовых форм и форм собственности, предоставляющих социальные услуги.

4.8. Проведение эффективной кадровой политики, повышение заинтересованности работников в труде и поднятие престижа профессии социального работника.

4.9. Проведение независимой системы оценки качества оказания услуг организациями социального обслуживания.