Действующий

О ПЛАНЕ МЕРОПРИЯТИЙ ("ДОРОЖНОЙ КАРТЕ") "ИЗМЕНЕНИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ В АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ" (с изменениями на: 04.12.2017)


Таблица 9

N п/п

Наименование показателя, единица измерения

Годы

Ожидаемые результаты

2013

2014

2015

2016

2017

2018

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Удельный вес численности учащихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности учащихся по программам общего образования, %

35,0

38,0

40,0

42,5

44,0

46,0

Доля обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, составит 46%

2.

Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников государственных (муниципальных) организаций дополнительного образования детей к средней заработной плате учителей в Амурской области, %

72,5

83,9

85,5

90,0

95,0

100,0

Среднемесячная заработная плата педагогов дополнительно го образования детей к средней заработной плате учителей в Амурской области

(п. 2 в ред. распоряжения губернатора Амурской области от 04.12.2017 N 181-р)

3.

Удельный вес муниципальных образований, в которых оценка деятельности организаций дополнительного образования детей, их руководителей и основных категорий работников осуществляется на основании показателей эффективности деятельности подведомственных муниципальных организаций дополнительного образования детей, %

89,6

89,7

93,1

93,1

96,6

100,0

В муниципальных образованиях области будет осуществлена оценка деятельности организаций дополнительного образования детей, их руководителей и основных категорий работников

4.

Удельный вес численности педагогических работников в возрасте до 30 лет образовательных организаций дополнительного образования детей в общей численности, %

22,0

25,0

26,0

27,0

28,0

29,0

Удельный вес численности педагогических работников в возрасте до 30 лет в государственных (муниципальных) образовательных организациях дополнительного образования детей, в общей численности достигнет не менее 29%


  IV. Изменения в сфере среднего профессионального образования, направленные на повышение эффективности и качества услуг в сфере образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту  1. Основные направления


Укрепление потенциала системы профессионального обучения и среднего профессионального образования и ее инвестиционной привлекательности, в том числе:

мониторинг оценки деятельности организаций, реализующих программы профессионального обучения и среднего профессионального образования;

реализация региональных программ модернизации профессионального образования;

создание сети многофункциональных центров прикладных квалификаций;

нормативно-правовое и методическое обеспечение развития сетевых форм организации образовательных программ.

Повышение качества профессионального обучения и среднего профессионального образования, в том числе:

разработка и внедрение системы оценки качества услуг системы профессионального обучения и среднего профессионального образования;

формирование новых принципов распределения государственного задания на программы профессионального обучения и среднего профессионального образования;

реализация новых подходов к распределению контрольных цифр приема граждан для обучения по программам среднего профессионального образования (на конкурсной основе);

развитие системы среднего профессионального образования в части мероприятий, предусматривающих совмещение теоретической подготовки с практическим обучением на предприятиях.

Введение эффективного контракта в системе профессионального обучения и среднего профессионального образования, в том числе:

проведение аттестации педагогических работников образовательных организаций среднего профессионального образования с последующим их переводом на эффективный контракт;

разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками и мастерами производственного обучения организаций, реализующих программы профессионального обучения и среднего профессионального образования;

разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями образовательных организаций системы профессионального обучения и среднего профессионального образования в части установления взаимосвязи между показателями качества предоставляемых государственных (муниципальных) услуг организацией и эффективностью деятельности руководителя;

информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта.