N п/п | Наименование показателя, единица измерения | Годы | Ожидаемые результаты | |||||
2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
1. | Удельный вес численности учащихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности учащихся по программам общего образования, % | 35,0 | 38,0 | 40,0 | 42,5 | 44,0 | 46,0 | Доля обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, составит 46% |
2. | Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников государственных (муниципальных) организаций дополнительного образования детей к средней заработной плате учителей в Амурской области, % | 72,5 | 83,9 | 85,5 | 90,0 | 95,0 | 100,0 | Среднемесячная заработная плата педагогов дополнительно го образования детей к средней заработной плате учителей в Амурской области |
(п. 2 в ред. распоряжения губернатора Амурской области от 04.12.2017 N 181-р) | ||||||||
3. | Удельный вес муниципальных образований, в которых оценка деятельности организаций дополнительного образования детей, их руководителей и основных категорий работников осуществляется на основании показателей эффективности деятельности подведомственных муниципальных организаций дополнительного образования детей, % | 89,6 | 89,7 | 93,1 | 93,1 | 96,6 | 100,0 | В муниципальных образованиях области будет осуществлена оценка деятельности организаций дополнительного образования детей, их руководителей и основных категорий работников |
4. | Удельный вес численности педагогических работников в возрасте до 30 лет образовательных организаций дополнительного образования детей в общей численности, % | 22,0 | 25,0 | 26,0 | 27,0 | 28,0 | 29,0 | Удельный вес численности педагогических работников в возрасте до 30 лет в государственных (муниципальных) образовательных организациях дополнительного образования детей, в общей численности достигнет не менее 29% |
IV. Изменения в сфере среднего профессионального образования, направленные на повышение эффективности и качества услуг в сфере образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту 1. Основные направления
Укрепление потенциала системы профессионального обучения и среднего профессионального образования и ее инвестиционной привлекательности, в том числе:
мониторинг оценки деятельности организаций, реализующих программы профессионального обучения и среднего профессионального образования;
реализация региональных программ модернизации профессионального образования;
создание сети многофункциональных центров прикладных квалификаций;
нормативно-правовое и методическое обеспечение развития сетевых форм организации образовательных программ.
Повышение качества профессионального обучения и среднего профессионального образования, в том числе:
разработка и внедрение системы оценки качества услуг системы профессионального обучения и среднего профессионального образования;
формирование новых принципов распределения государственного задания на программы профессионального обучения и среднего профессионального образования;
реализация новых подходов к распределению контрольных цифр приема граждан для обучения по программам среднего профессионального образования (на конкурсной основе);
развитие системы среднего профессионального образования в части мероприятий, предусматривающих совмещение теоретической подготовки с практическим обучением на предприятиях.
Введение эффективного контракта в системе профессионального обучения и среднего профессионального образования, в том числе:
проведение аттестации педагогических работников образовательных организаций среднего профессионального образования с последующим их переводом на эффективный контракт;
разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками и мастерами производственного обучения организаций, реализующих программы профессионального обучения и среднего профессионального образования;
разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями образовательных организаций системы профессионального обучения и среднего профессионального образования в части установления взаимосвязи между показателями качества предоставляемых государственных (муниципальных) услуг организацией и эффективностью деятельности руководителя;
информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта.