ПОЛОЖЕНИЕ О РЕГИОНАЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ "ПОРТАЛ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ФУНКЦИЙ) АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ"
(в редакции постановлений Правительства Амурской области от 14.02.2017 N 57, от 26.09.2018 N 466)
1. Региональная государственная информационная система "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области" (далее - региональный портал) обеспечивает:
1) доступ физических лиц и организаций (далее - заявители) к сведениям о государственных и муниципальных услугах, функциях по осуществлению государственного контроля (надзора) и муниципального контроля (далее - функции), содержащимся в региональной государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области" (далее - Реестр);
2) предоставление заявителям в электронной форме государственных и муниципальных услуг, а также предоставление таких услуг учреждениями (организациями);
3) учет обращений заявителей, связанных с функционированием регионального портала, в том числе возможность для заявителей оставить в электронной форме отзыв о качестве предоставления государственных и муниципальных услуг (осуществление функций), а также предоставления таких услуг учреждениями (организациями);
4) доступ заявителей к иной информации, связанной с предоставлением государственных и муниципальных услуг и исполнением государственных и муниципальных функций, содержащейся в государственных и муниципальных информационных ресурсах, размещение в открытом доступе которой предусмотрено законодательством Российской Федерации;
5) доступ заявителей к сведениям, размещаемым в информационных системах в соответствии с абзацем вторым пункта 5 настоящего Положения;
6) выполнение административных процедур (действий) в электронной форме при исполнении государственных услуг (функций) в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
2. Государственное бюджетное учреждение Амурской области "Центр информационных технологий Амурской области" является оператором регионального портала (далее - оператор).
3. Управление информатизации области является уполномоченным органом по ведению информационного ресурса Реестра (далее - уполномоченный орган).
4. Публикация сведений из реестра государственных услуг (функций), предоставляемых (осуществляемых) исполнительными органами государственной власти области, органами местного самоуправления, учреждениями (организациями), входящего в состав Реестра, на региональном портале осуществляется оператором в электронной форме в течение 1 календарного дня со дня прохождения проверки в соответствии с Порядком формирования и ведения реестра государственных услуг (функций) Амурской области, утвержденным постановлением Правительства Амурской области от 28 марта 2017 года N 144 (далее - Порядок), и подписания их электронной подписью ответственного лица уполномоченного органа.
(в ред. постановления Правительства Амурской области от 26.09.2018 N 466)
Публикация сведений из раздела Реестра, содержащего справочную информацию, на региональном портале осуществляется в течение 1 календарного дня со дня их подписания электронной подписью ответственного лица уполномоченного органа.
5. Перечень сведений о государственных и муниципальных услугах (функциях), размещаемых на региональном портале, определяется в соответствии с Порядком.
Помимо указанных сведений, оператор по согласованию с уполномоченным органом вправе разместить на региональном портале дополнительные сведения.
6. Внесение изменений в сведения о государственных и муниципальных услугах (функциях), опубликованных на региональном портале, осуществляется после внесения в соответствии с Порядком, указанным в пункте 4 настоящего Положения, изменений в Реестр в части соответствующих государственных и муниципальных услуг (функций).
7. При предоставлении государственных и муниципальных услуг в электронной форме посредством регионального портала заявителю обеспечиваются:
1) получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;
2) запись на прием в орган (организацию), многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг для подачи запроса о предоставлении услуги (далее - запрос);
3) формирование запроса;
4) прием и регистрация органом (организацией) запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
5) оплата государственной пошлины за предоставление услуг и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6) получение результата предоставления услуги;
7) получение сведений о ходе выполнения запроса;
8) осуществление оценки качества предоставления услуги;
9) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо государственного или муниципального служащего.