Порядок
оказания адресной помощи гражданам, освободившимся из мест лишения свободы, лицам без определенного места жительства и
рода занятий с целью преодоления ими трудной жизненной ситуации
1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации мероприятий подпрограммы "Социальная поддержка граждан, попавших в трудную жизненную ситуацию, на 2013 год", предусмотренных долгосрочной целевой программой "Социальная поддержка отдельных категорий граждан в Амурской области на 2012 - 2016 годы", утвержденной постановлением Правительства Амурской области от 23.09.2011 N 606, и определяет механизм предоставления адресной помощи гражданам, освободившимся из мест лишения свободы, и лицам без определенного места жительства и рода занятий (далее - граждане) с целью преодоления ими трудной жизненной ситуации (далее - адресная помощь).
2. Адресная помощь гражданам предоставляется государственными казенными учреждениями - управлениями социальной защиты населения по городским округам и муниципальным районам области (далее - ГКУ УСЗН) в виде денежных выплат на приобретение продуктов питания, одежды, обуви, предметов первой необходимости, лекарств, проездных билетов.
3. Для получения адресной помощи гражданин представляет в ГКУ УСЗН:
1. заявление по форме согласно приложению N1 к настоящему Порядку;
2. справку об освобождении из мест лишения свободы установленного образца (для граждан, освободившихся из мест лишения свободы);
3. паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность (заграничный паспорт, паспорт моряка, военный билет);
4. рецепт и (или) письменное назначение лечащего врача (при необходимости в адресной помощи на лекарства, лечение).
Документы, предусмотренные настоящим пунктом и абзацем вторым пункта 4 настоящего Порядка, могут быть направлены в ГКУ УСЗН в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет (единого портала государственных и муниципальных услуг) с последующим представлением оригиналов этих документов в ГКУ УСЗН в течение 10 дней со дня регистрации ГКУ УСЗН заявления, поданного в форме электронного документа.
Специалист ГКУ УСЗН, в должностные обязанности которого входит прием заявлений, снимает копии с представленных заявителем документов,
заверяет подлинность данных копий, приобщает к заявлению и возвращает
оригиналы этих документов заявителю.
Заявления и документы, поступившие в ГКУ УСЗН, регистрируются в
день их поступления в журнале регистрации.
4. При отсутствии у гражданина паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность, денежные средства выдаются в подотчет уполномоченному сотруднику ГКУ УСЗН на основании:
заявления, представленного по форме согласно приложению N2 к настоящему Порядку, а также документов, предусмотренных подпунктами 2 и
4 пункта 3 настоящего Порядка;
акта обследования жилищно-бытовых условий гражданина (при наличии у гражданина места проживания) с указанием вида потребности гражданина, составленного специалистами комплексных центров социального обслуживания населения, в должностные обязанности которых входит обследование жилищно-бытовых условий граждан (в случае их отсутствия комиссией ГКУ УСЗН), и (или) ходатайства учреждения здравоохранения, в котором гражданин находится на стационарном лечении.
Обследование жилищно-бытовых условий гражданина производится не позднее, чем через 10 рабочих дней со дня регистрации заявления гражданина.
5. Решение об оказании или об отказе в оказании адресной помощи принимается постоянно действующей комиссией по оказанию адресной социальной помощи ГКУ УСЗН (далее - комиссия) и оформляется протоколом, подписываемым председателем комиссии, в течение 14 дней со дня
поступления заявления.
В решении об оказании адресной помощи указывается размер адресной
помощи.
В решении об отказе в оказании адресной помощи указываются
основания соответствующего отказа.
Основаниями для принятия решения об отказе в оказании адресной
помощи являются: