Действующий

О КОМПЛЕКСЕ МЕР ПО МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ В 2013 ГОДУ И НА ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА (с изменениями на: 13.11.2013)


 Планируемые показатели результативности предоставления субсидии Амурской области на конец 2013 года

Таблица 4

┌════┬═══════════════════════════════════════════════════┬════════════════‰
│ N  │     Наименование показателя результативности      │    Значение    │
│п/п │              предоставления субсидии              │   показателя   │
│    │                                                   │результативности│
│    │                                                   │ предоставления │
│    │                                                   │    субсидии    │
│    │                                                   │    на конец    │
│    │                                                   │   2013 года    │
├════┼═══════════════════════════════════════════════════┼════════════════┤
│ 1  │                         2                         │       3        │
├════┼═══════════════════════════════════════════════════┼════════════════┤
│1.  │Соотношение средней заработной платы педагогических│100,0           │
│    │работников общеобразовательных учреждений          │                │
│    │в субъекте Российской Федерации и средней          │                │
│    │заработной платы в субъекте Российской Федерации   │                │
│    │по данным Федеральной службы государственной       │                │
│    │статистики (проценты)                              │                │
│(в ред. постановления Правительства Амурской области от 22.03.2013 N 108)│
├════┼═══════════════════════════════════════════════════┼════════════════┤
│2.  │Доля школьников, обучающихся по федеральным        │32,0            │
│    │государственным образовательным стандартам, в общей│                │
│    │численности школьников (проценты)                  │                │
├════┼═══════════════════════════════════════════════════┼════════════════┤
│2.1.│Начальное общее образование (проценты)             │77,0            │
├════┼═══════════════════════════════════════════════════┼════════════════┤
│2.2.│Основное общее образование (проценты)              │2,0             │
├════┼═══════════════════════════════════════════════════┼════════════════┤
│2.3.│Среднее (полное) общее образование (проценты)      │0               │
├════┼═══════════════════════════════════════════════════┼════════════════┤
│3.  │Доля педагогических работников, получивших         │48,0            │
│    │в установленном порядке первую и высшую            │                │
│    │квалификационные категории и подтверждение         │                │
│    │соответствия занимаемой должности, в общей         │                │
│    │численности педагогических работников (проценты)   │                │
│(в ред. постановления Правительства Амурской области от 22.03.2013 N 108)│
├════┼═══════════════════════════════════════════════════┼════════════════┤
│4.  │Доля руководителей и педагогических работников     │92,0            │
│    │общеобразовательных учреждений, прошедших повышение│                │
│    │квалификации и (или) профессиональную              │                │
│    │переподготовку для работы в соответствии           │                │
│    │с федеральными государственными образовательными   │                │
│    │стандартами, в общей численности руководителей и   │                │
│    │педагогических работников общеобразовательных      │                │
│    │учреждений (проценты)                              │                │
│(в ред. постановления Правительства Амурской области от 22.03.2013 N 108)│
├════┼═══════════════════════════════════════════════════┼════════════════┤
│5.  │Доля общеобразовательных учреждений, осуществляющих│25,0            │
│    │дистанционное обучение обучающихся, в общей        │                │
│    │численности общеобразовательных учреждений         │                │
│    │(проценты)                                         │                │
├════┼═══════════════════════════════════════════════════┼════════════════┤
│6.  │Динамика снижения потребления по всем видам        │Положительная   │
│    │топливно-энергетических ресурсов                   │                │
└════┴═══════════════════════════════════════════════════┴════════════════…


Реализация комплекса мер в 2013 году обеспечит достижение определенных институциональных и проектных результатов.

Для всех общеобразовательных учреждений области будут достигнуты следующие институциональные результаты:

нормативно-подушевое финансирование;

оплата труда по новой системе, обеспечивающей зависимость размера заработной платы от результатов труда педагогического работника;

прозрачность распределения стимулирующей части фонда оплаты труда при участии коллегиального органа управления;

персонифицированная модель повышения квалификации работников образования;

создание Интернет-сайтов.

Проектные результаты:

повышение квалификации для работы по ФГОС 100% педагогических работников начальной и основной школы;

(в ред. постановления Правительства Амурской области от 22.03.2013 N 108)

обеспечение 100% потребности подвоза детей в базовые учреждения;

обеспечение возможности обучения по индивидуальному учебному плану (профилю обучения), в том числе с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий для 100% обучающихся на III ступени;

обеспечение 100% школьников бесплатной учебной литературой;

наличие и использование в каждой начальной школе интерактивных комплексов для проведения обучения с использованием электронных образовательных ресурсов;

наличие в 100% школ водоснабжения, канализации и туалетов, оборудованных в соответствии с установленными требованиями (при наличии технической возможности централизованного или локального водоснабжения);

сокращение в 2 раза объемов и видов отчетности общеобразовательных учреждений;

охват дистанционным образованием не менее 220 детей-инвалидов.

Структура финансирования мероприятий комплекса мер приведена в таблице 5.