Таблица 4
┌════┬═══════════════════════════════════════════════════┬════════════════‰
│ N │ Наименование показателя результативности │ Значение │
│п/п │ предоставления субсидии │ показателя │
│ │ │результативности│
│ │ │ предоставления │
│ │ │ субсидии │
│ │ │ на конец │
│ │ │ 2013 года │
├════┼═══════════════════════════════════════════════════┼════════════════┤
│ 1 │ 2 │ 3 │
├════┼═══════════════════════════════════════════════════┼════════════════┤
│1. │Соотношение средней заработной платы педагогических│100,0 │
│ │работников общеобразовательных учреждений │ │
│ │в субъекте Российской Федерации и средней │ │
│ │заработной платы в субъекте Российской Федерации │ │
│ │по данным Федеральной службы государственной │ │
│ │статистики (проценты) │ │
│(в ред. постановления Правительства Амурской области от 22.03.2013 N 108)│
├════┼═══════════════════════════════════════════════════┼════════════════┤
│2. │Доля школьников, обучающихся по федеральным │32,0 │
│ │государственным образовательным стандартам, в общей│ │
│ │численности школьников (проценты) │ │
├════┼═══════════════════════════════════════════════════┼════════════════┤
│2.1.│Начальное общее образование (проценты) │77,0 │
├════┼═══════════════════════════════════════════════════┼════════════════┤
│2.2.│Основное общее образование (проценты) │2,0 │
├════┼═══════════════════════════════════════════════════┼════════════════┤
│2.3.│Среднее (полное) общее образование (проценты) │0 │
├════┼═══════════════════════════════════════════════════┼════════════════┤
│3. │Доля педагогических работников, получивших │48,0 │
│ │в установленном порядке первую и высшую │ │
│ │квалификационные категории и подтверждение │ │
│ │соответствия занимаемой должности, в общей │ │
│ │численности педагогических работников (проценты) │ │
│(в ред. постановления Правительства Амурской области от 22.03.2013 N 108)│
├════┼═══════════════════════════════════════════════════┼════════════════┤
│4. │Доля руководителей и педагогических работников │92,0 │
│ │общеобразовательных учреждений, прошедших повышение│ │
│ │квалификации и (или) профессиональную │ │
│ │переподготовку для работы в соответствии │ │
│ │с федеральными государственными образовательными │ │
│ │стандартами, в общей численности руководителей и │ │
│ │педагогических работников общеобразовательных │ │
│ │учреждений (проценты) │ │
│(в ред. постановления Правительства Амурской области от 22.03.2013 N 108)│
├════┼═══════════════════════════════════════════════════┼════════════════┤
│5. │Доля общеобразовательных учреждений, осуществляющих│25,0 │
│ │дистанционное обучение обучающихся, в общей │ │
│ │численности общеобразовательных учреждений │ │
│ │(проценты) │ │
├════┼═══════════════════════════════════════════════════┼════════════════┤
│6. │Динамика снижения потребления по всем видам │Положительная │
│ │топливно-энергетических ресурсов │ │
└════┴═══════════════════════════════════════════════════┴════════════════…
Реализация комплекса мер в 2013 году обеспечит достижение определенных институциональных и проектных результатов.
Для всех общеобразовательных учреждений области будут достигнуты следующие институциональные результаты:
нормативно-подушевое финансирование;
оплата труда по новой системе, обеспечивающей зависимость размера заработной платы от результатов труда педагогического работника;
прозрачность распределения стимулирующей части фонда оплаты труда при участии коллегиального органа управления;
персонифицированная модель повышения квалификации работников образования;
создание Интернет-сайтов.
Проектные результаты:
повышение квалификации для работы по ФГОС 100% педагогических работников начальной и основной школы;
(в ред. постановления Правительства Амурской области от 22.03.2013 N 108)
обеспечение 100% потребности подвоза детей в базовые учреждения;
обеспечение возможности обучения по индивидуальному учебному плану (профилю обучения), в том числе с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий для 100% обучающихся на III ступени;
обеспечение 100% школьников бесплатной учебной литературой;
наличие и использование в каждой начальной школе интерактивных комплексов для проведения обучения с использованием электронных образовательных ресурсов;
наличие в 100% школ водоснабжения, канализации и туалетов, оборудованных в соответствии с установленными требованиями (при наличии технической возможности централизованного или локального водоснабжения);
сокращение в 2 раза объемов и видов отчетности общеобразовательных учреждений;
охват дистанционным образованием не менее 220 детей-инвалидов.
Структура финансирования мероприятий комплекса мер приведена в таблице 5.