Недействующий

О порядке отзыва губернатора Амурской области (с изменениями на 28 мая 2021 года)



Статья 37. Общие условия проведения агитации по вопросам отзыва на каналах организаций телерадиовещания, в периодических печатных изданиях и сетевых изданиях


(в ред. Закона Амурской области от 03.04.2017 N 60-ОЗ)


1. Государственные и муниципальные организации телерадиовещания и редакции государственных и муниципальных периодических печатных изданий обязаны обеспечить равные условия проведения агитации по вопросам отзыва в порядке, установленном Федеральным законом, настоящим Законом. Эфирное время на каналах указанных организаций телерадиовещания и печатная площадь в указанных периодических печатных изданиях предоставляются инициативной группе, иным группам участников голосования по отзыву за плату, а в случаях и порядке, предусмотренных Федеральным законом, настоящим Законом, также безвозмездно (бесплатное эфирное время, бесплатная печатная площадь).


2. В случае одновременного проведения на одной и той же территории кампании по отзыву и нескольких избирательных кампаний, кампаний референдума и совпадения на указанных кампаниях периодов проведения агитации на каналах организаций телерадиовещания и в периодических печатных изданиях общий объем бесплатного эфирного времени и бесплатной печатной площади не увеличивается без согласия на то организации телерадиовещания, редакции периодического печатного издания.


3. Негосударственные организации телерадиовещания, редакции негосударственных периодических печатных изданий и редакции сетевых изданий, осуществляющие выпуск средств массовой информации, зарегистрированных не менее чем за один год до начала кампании по отзыву, вправе предоставлять инициативной группе, иным группам участников голосования по отзыву платное эфирное время, платную печатную площадь, платные услуги по размещению агитационных материалов в сетевых изданиях при условии выполнения указанными организациями и редакциями требований, предусмотренных частями 4 и 5 настоящей статьи. Иные негосударственные организации телерадиовещания, редакции негосударственных периодических печатных изданий, редакции сетевых изданий не вправе предоставлять инициативной группе, иным группам участников голосования по отзыву эфирное время, печатную площадь.


4. Условия оплаты эфирного времени, печатной площади, услуг по размещению агитационных материалов, предоставляемых негосударственными организациями телерадиовещания, редакциями негосударственных периодических печатных изданий и редакциями сетевых изданий, должны быть едины для инициативной группы, иных групп участников голосования по отзыву. Это требование не распространяется на редакции негосударственных периодических печатных изданий, редакции сетевых изданий, учрежденных гражданами, входящими в инициативную группу.


5. При проведении голосования по отзыву сведения о размере (в валюте Российской Федерации) и других условиях оплаты эфирного времени, печатной площади, услуг по размещению агитационных материалов должны быть опубликованы организацией телерадиовещания, редакцией периодического печатного издания, редакцией сетевого издания не позднее чем за один день до дня выпуска первого агитационного материала. Указанные сведения, информация о дате и об источнике их опубликования, сведения о регистрационном номере и дате выдачи свидетельства о регистрации средства массовой информации и уведомление о готовности предоставить эфирное время, печатную площадь для проведения агитации по вопросу отзыва, услуги по размещению агитационных материалов в сетевом издании в тот же срок должны быть представлены в избирательную комиссию области.


6. Допускается отказ от предоставления эфирного времени, печатной площади для проведения агитации по вопросу отзыва, услуг по размещению агитационных материалов в сетевом издании, выраженный путем непредставления в избирательную комиссию области уведомления, указанного в части 5 настоящей статьи, в установленные в указанной части сроки:


1) негосударственных организаций телерадиовещания и редакций негосударственных периодических печатных изданий;


2) редакций государственных периодических печатных изданий, выходящих реже чем один раз в неделю;


3) организаций телерадиовещания, осуществляющих выпуск специализированных телеканалов, радиоканалов, телепрограмм, радиопрограмм, и редакций специализированных периодических печатных изданий;


4) редакций сетевых изданий;


5) муниципальных организаций телерадиовещания и редакций муниципальных периодических печатных изданий.


7. Организации, осуществляющие выпуск средств массовой информации, редакции сетевых изданий независимо от формы собственности обязаны вести отдельный учет объемов и стоимости эфирного времени и печатной площади, предоставленных для проведения агитации по вопросу отзыва, объемов и стоимости услуг по размещению агитационных материалов в сетевых изданиях в соответствии с формами такого учета, которые установлены избирательной комиссией области, и представлять данные такого учета в эту комиссию не позднее чем через десять дней со дня голосования.


8. Организации, осуществляющие выпуск средств массовой информации, редакции сетевых изданий обязаны хранить указанные в частях 7 и 10 настоящей статьи документы о безвозмездном и платном предоставлении эфирного времени и печатной площади, предоставлении услуг по размещению агитационных материалов в сетевых изданиях не менее трех лет после дня голосования.