Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 июля 2012 года N 409


О внесении изменений в постановление Правительства
области от 20 ноября 2009 г. N 535

____________________________________________________
Утратил силу на основании
постановления правительства Амурской области
от 18 мая 2015 года N 227

____________________________________________________



В целях приведения в соответствие действующему законодательству нормативных правовых актов области Правительство области
     
     
постановляет:

Внести в постановление Правительства области от 20 ноября 2009 г. N 535 "О государственном стандарте социального обслуживания населения в Амурской области" (в редакции постановления Правительства области от 02 марта 2012 г. N 90) изменения согласно приложению к настоящему постановлению.

Губернатор Амурской области
О.Н. Кожемяко



  Приложение
к постановлению Правительства Амурской области
от 31 июля 2012 года N 409



Изменения,
вносимые в постановление Правительства области
от 20 ноября 2009 г. N 535 "О государственном стандарте социального обслуживания
населения в Амурской области"
(в редакции постановления Правительства области
от 02 марта 2012 г. N 90)



1. В пункте 4 постановления слова "заместителя председателя Правительства области В.В. Марценко" заменить словами "заместителя председателя Правительства области - министра здравоохранения области Н.Л. Тезикова".

2. В приложении к постановлению:

1) в пункте 2 раздела 1:

а) абзац второй изложить в следующей редакции:

"Закона Российской Федерации от 07 февраля 1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей;";

б) абзац третий изложить в следующей редакции:

"Федеральных законов Российской Федерации:";

2) в пункте 5.6 раздела 5:

а) в подпункте 5.6.10.1 слова "Федерального закона "О защите прав потребителей" заменить словами "Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей";

б) в подпункте 5.6.10.4 слова "Федеральным законом "О защите прав потребителей" заменить словами "Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей";

в) в пункте 6 таблицы подпункта 5.6.19 слова "(предоставляется в соответствии с 7.6 настоящего постановления)" заменить словами "(предоставляется в соответствии с пунктом 7.6 настоящего постановления)";

г) в пункте 7 таблицы подпункта 5.6.19 слова "(предоставляется в соответствии с 7.1 настоящего постановления)" заменить словами "(предоставляется в соответствии с пунктом 7.1 настоящего постановления)";

3) абзац двадцать восьмой подпункта 1 пункта 7.6 раздела 7 изложить в следующей редакции:

"решение вопросов (при содействии органов опеки и попечительства) жизненного устройства детей;";

4) в разделе 8:

а) в графе 5 таблицы пункта 8.1:

в подпунктах 1.2.11.1 - 1.2.11.6 пункта 1.2.11 цифры "8,762**" заменить цифрой "9";

в подпунктах 1.2.12.1 - 1.2.12.4 пункта 1.2.12 цифры "8,762**" заменить цифрой "9";

в подпунктах 1.2.13.1 - 1.2.13.6 пункта 1.2.13 цифры "8,762**" заменить цифрой "9";

б) таблицу пункта 8.1 дополнить примечанием "<*>" следующего содержания:

" В соответствии с постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 24 апреля 2002 г. N 29 "Об утверждении Рекомендаций по обеспечению мягким инвентарем граждан пожилого возраста и инвалидов, проживающих в стационарных учреждениях социального обслуживания" и постановлением губернатора Амурской области от 12 сентября 2007 г. N 538 "Об утверждении норм питания и материального обеспечения лиц, проживающих в социальных учреждениях Амурской области.";

в) примечания "<*>" и "<**>" к таблице пункта 8.2. признать утратившими силу;

г) в графе 5 таблицы пункта 8.3:

в подпунктах 1.2.2.1 - 1.2.2.3 пункта 1.2.2 цифры "0,7" заменить цифрой "1";

в подпунктах 1.2.3.1 - 1.2.3.4 пункта 1.2.3 цифры "0,7" заменить цифрой "1";

д) примечание "<*>" к таблице пункта 8.3 признать утратившим силу;

е) пункт 8.4 изложить в следующей редакции:

"8.4. Нормативы на гарантированные государством социальные услуги, предоставляемые отделениями социального обслуживания на дому гражданам пожилого возраста и инвалидам и отделениями специализированного социально-медицинского обслуживания на дому гражданам пожилого возраста и инвалидам

N
п/п

Наименование услуг

Средние
затраты
времени на
одну услугу
(мин.)

Единица измерения

Норматив
услуг на 1 обслужи- ваемого

Периодичность предоставления

1.

Социально-бытовые услуги

1.1.

Покупка и доставка продуктов питания или горячих обедов весом до 5 кг

25

раз

2

Еженедельно

1.2.

Содействие в приготовлении пищи

1.2.1.

Помощь в приготовлении полуфабрикатов (чистка и нарезка овощей, нарезка мяса и др.)

15

раз

2

Еженедельно

1.2.2.

Приготовление горячего блюда

30

раз

2

Еженедельно

1.2.3.

Мытье посуды

10

раз

2

Еженедельно

1.3.

Содействие в организации предоставления услуг предприятиями торгов бытового обслуживания, связи и другими предприятиями, оказываю населению, в пределах района проживания
ни, коммунально-щими услуги

1.3.1.

Приобретение промышленных

30

раз

2

Ежемесячно

товаров весом до 5 кг

1.3.2.

Отправление(получение) посылки, бандероли и др. весом до 5 кг

30

раз

2

Ежегодно

1.3.3.

Оформление подписки на печатные издания

30

раз

2

Ежегодно

1.3.4.

Сдача вещей в стирку, химчистку, ремонт и обратная их доставка

42

раз

1

Ежемесячно

1.3.5.

Помощь в написании и прочтении писем и другой корреспонденции

20

раз

1

Ежемесячно

1.3.6.

Сопровождение нуждающегося вне дома, в том числе к врачу

70

раз

1

Ежемесячно (по необходимости)

1.3.7.

Содействие в посещении театров, выставок и других культурных мероприятий

40

раз

По необходимости

1.4.

Содействие в организации ритуальных услуг

1.4.1.

Извещение родственников

15

раз

1

По
необходимо сти

1.4.2.

Содействие в организации похорон

30

раз

1

По необходимости

1.5.

Содействие в обеспечении топливом, водой проживающих в жилых помещениях без центрального отопления и (или) водоснабжения

1.5.1.

Организация привоза угля, дров

40

раз

2

Ежегодно

1.5.2.

Организация разгрузки и складирования топлива

40

раз

2

Ежегодно

1.5.3.

Доставка в дом угля на три топки

10

раз

2

Еженедельно

1.5.4.

Доставка в дом дров на три топки

10

раз

2

Еженедельно

1.5.5.

Доставка в дом воды (30 л на одного обслуживаемого)

20

раз

2

Еженедельно

1.5.6.

Растопка одной печи

35

раз

2

Еженедельно

1.5.7.

Помощь в протопке печи

20

раз

2

Еженедельно

1.6.

Содействие в opгaнизании ремонта и уборки жилых помещений

1.6.1.

Приобретение материалов для ремонта жилья (клей, обои, краска и др. весом до 5 кг)

30

раз

1

Ежегодно

1.6.2.

Очистка от пыли полов, стен, мебели, ковров пылесосом

1 (на 1 кв. м)

раз

1

Еженедельно

1.6.3.

Влажная уборка помещения

1 (на 1 кв. м)

раз

1

Еженедельно

1.6.4.

Вынос мусора в контейнер (1 ведро- 10 л)

6

раз

2

Еженедельно

1.6.5.

Вынос мусора в мусоропровод (1 ведро- 10 л)

4

раз

2

Еженедельно

1.6.6.

Вынос нечистот(1 ведро- 10 л)

7

раз

2

Еженедельно

1.6.7.

Очищение дорожек от снега (расчистка проходов от калитки к жилому помещению и пристройкам двора)

4(на 1 кв. м)

раз

1

Еженедельно

1.7.

Содействие в оплате жилья и коммунальных услуг

1.7.1.

Заполнение квитанций, оплата

30

раз

1

Ежемесячно

1.8.

Содействие в обеспечении печатными изданиями

1.8.1.

Приобретение книг, газет, журналов

20

раз

1

Еженедельно

1.8.2.

Доставка книг из библиотеки

42

раз

1

Ежемесячно

2.

Социально-медицинские услуги

2.1.

Содействие в проведении медико-социальной экспертизы

2.1.1.

Предварительная запись на прием к врачам-специалистам в лечебно-профилактическое учреждение

15

раз

4

Ежегодно (по медицинским показаниям)

2.2.

Содействие в проведении или проведение реабилитационных мероприятий социально-медицинского характера, в том числе в соответствии с индивидуальными программами
реабилитации инвалидов

2.2.1.

Прогулка с клиентом

40

раз

1

Еженедельно

2.2.2.

Прогулка с инвалидом-колясочником

40

раз

1

Еженедельно (при наличии организа- ционных и технических возможностей)

2.2.3.

Оказание помощи в выполнении специальных физических и логопедических упражнений

15

раз

2

Еженедельно (по назначению лечащего врача)

2.3.

Содействие в обеспечении по заключению врачей лекарственными препаратами и изделиями медицинского назначения

2.3.1.

Приобретение лекарственных препаратов или изделий медицинского назначения

30

По необходимости

2.3.2.

Содействие в изготовлении изделий медицинского назначения по индивидуальному заказу

30

По не обходимости

2.4.

Содействие в госпитализации

2.4.1.

Вызов врача на дом или сопровождение нуждающегося в лечебно-профилактическое учреждение

65

По необходимости

2.4.2.

Посещение в лечебно-профилактическом учреждении в случае госпитализации

50

раз

1

Еженедельно

2.4.3.

Содействие в получении путевок на санаторно-курортное лечение

40

раз

1

Ежегодно (по необходимости)

2.5.

Содействие в получении зубопротезной, протезно-ортопедической и слухопротезнойпомощи

2.5.1.

Предварительная запись или вызов ортопеда

15

раз

1

Ежегодно

2.6.

Содействие в обеспечении техническими средствами ухода и реабилитации

2.6.1.

Доставка технического средства ухода или реабилитации автотранспортом учреждения

60

раз

1

Ежегодно

2.6.2.

Доставка технического средства ухода или реабилитации грузовым такси

60

раз

1

Ежегодно

2.7.

Обеспечение ухода с учетом состояния здоровья, в том числе оказание санитарно-гигиенических услуг

2.7.1.

Кормление ослабленного больного

20

раз

3

Еженедельно

2.7.2.

Содействие в общей гигиене тела клиентам, частично утратившим способность к передвижению (помощь в принятии гигиенической ванны)

30

раз

1

Еженедельно

2.7.3.

Содействие в частичной гигиене тела клиентам, полностью утратившим способность к; передвижению (обмывание, обтирание тела)

15

раз

3

Еженедельно

2.7.4.

Замена постельного белья

14

раз

1

Еженедельно

2.7.5.

Смена нательного белья (ночная сорочка, трусы, майка)

12

раз

3

Еженедельно

2.7.6.

Обработка кожных покровов для профилактики пролежней

14

раз

3

Еженедельно

2.7.7.

Перемена положения тела лежачих больных

6

раз

3

Еженедельно

2.7.8.

Замена памперса

15

раз

3

Еженедельно

2.7.9.

Вынос горшка (судна, утки) с последующей обработкой

12

раз

3

Еженедельно

2.7.10.

Оказание помощи в пользовании туалетом, судном

15

раз

3

Еженедельно

2.7.11.

Мытье головы шампунем, мылом

15

раз

1

Еженедельно

2.7.12.

Стрижка ногтей

22

раз

1

Еженедельно

2.7.13.

Бритье бороды и усов мужчинам

13

раз

2

Еженедельно

2.7.14.

Стрижка волос

20

раз

По необходимости

2.7.15.

Причесывание

3

раз

3

Еженедельно

2.7.16.

Чистка зубов

6

раз

3

Еженедельно

2.7.17.

Проведение санитарно-просветительской работы

15

раз

1

Еженедельно

2.7.18.

Наблюдение за состоянием здоровья (измерение температуры тела, артериального давления)

5

раз

3

Еженедельно

2.8.

Проведение в соответствии с назначением лечащего врача медицинских процедур

2.8.1.

Внутримышечная или подкожная инъекция

6

раз

3

Еженедельно

2.8.2.

Наложение компресса, перевязка

8

раз

3

Еженедельно

2.8.3.

Обработка пролежней, раневых поверхностей

15

раз

3

Еженедельно

2.8.4.

Выполнение очистительной клизмы

12

раз

3

Еженедельно

2.8.5.

Забор и доставка материалов

25

раз

По

для проведения лабораторного исследования

необходимости

2.8.6.

Внутривенная инъекция

9

раз

3

Еженедельно

2.9.

Проведение процедур, связанных со здоровьем (в соответствии с назначением лечащего
врача)

2.9.1.

Помощь в приеме лекарств

9

раз

3

Еженедельно

2.9.2.

Закапывание капель

4

раз

3

Еженедельно

2.9.3.

Постановка горчичников, банок

11

раз

3

Еженедельно

3.

Социально-психологические услуги

3.1.

Оказание психологической помощи, в том числе беседы, общение, выслушивание, подбадривание, мотивация к активности, психологическая поддержка жизненного тонуса

24

раз

1

Еженедельно

4.

Социально-экономические услуги

4.1.

Содействие в решении вопросов занятости: трудоустройстве, направлении на курсы переподготовки, поиске временной (сезонной) работы, работы с сокращенным рабочим
днем, работы на дому

4.1.1.

Предоставление информации

8

раз

1

Ежегодно

4.1.2.

Помощь в подготовке документов

60

раз

1

Ежегодно

4.1.3.

Содействие в трудоустройстве, в том числе на временную работу, работу на дому

20

раз

1

По необходимости

4.1.4.

Консультирование по вопросам самообеспечения

15

раз

1

Еженедельно

5.

Социально-правовые услуги

5.1.

Помощь в оформлении документов (связанных с пенсионным обеспечением, получением установленных законодательством льгот и преимуществ, социальных выплат и др.)

30

раз

2

Ежегодно

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»