Недействующий

Об образовании Административной комиссии по рассмотрению правонарушений в сфере учета, регистрации и использования объектов нежилого фонда (с изменениями на 12.04.2001) (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 27.08.02 N 699-ПП)

2. Основные задачи и функции

2.1. Основной задачей Административной комиссии является профилактика и пресечение административных правонарушений, связанных с невыполнением юридическими, должностными и приравненными к ним по закону лицами законодательных и иных правовых актов Российской Федерации и города Москвы, регулирующих правоотношения в сфере учета, регистрации и использования объектов нежилого фонда, регистрации вещных и иных прав на объекты нежилого фонда и сделок с ними.

2.2. Административная комиссия осуществляет следующие функции:

- рассматривает представленные органом государственного контроля - Государственной городской инспекцией по контролю за использованием объектов нежилого фонда в г.Москве (далее Госгоринспекция) протоколы и материалы по фактам нарушений, установленных в ходе проверок соблюдения учета и документирования регистрации использования объектов нежилого фонда, регистрации вещных и иных прав на объекты нежилого фонда и сделок с ними;

- по результатам рассмотрения материалов принимает соответствующие постановления;

- готовит предложения о мерах по предупреждению вышеуказанных правонарушений и совершенствованию практики их пресечения.