2.1. Основной задачей Административной комиссии является профилактика и пресечение административных правонарушений, связанных с невыполнением юридическими, должностными и приравненными к ним по закону лицами законодательных и иных правовых актов Российской Федерации и города Москвы, регулирующих правоотношения в сфере учета, регистрации и использования объектов нежилого фонда, регистрации вещных и иных прав на объекты нежилого фонда и сделок с ними.
2.2. Административная комиссия осуществляет следующие функции:
- рассматривает представленные органом государственного контроля - Государственной городской инспекцией по контролю за использованием объектов нежилого фонда в г.Москве (далее Госгоринспекция) протоколы и материалы по фактам нарушений, установленных в ходе проверок соблюдения учета и документирования регистрации использования объектов нежилого фонда, регистрации вещных и иных прав на объекты нежилого фонда и сделок с ними;
- по результатам рассмотрения материалов принимает соответствующие постановления;
- готовит предложения о мерах по предупреждению вышеуказанных правонарушений и совершенствованию практики их пресечения.