1.1. Административная комиссия по рассмотрению правонарушений в сфере учета, регистрации и использования объектов нежилого фонда (далее Административная комиссия) при Правительстве Москвы образована в целях предупреждения и пресечения административных правонарушений, связанных с использованием нежилого фонда в городе Москве, выявления и устранения причин и условий, способствующих их совершению.
Положение об Административной комиссии и ее состав утверждает Мэр Москвы.
1.2. В своей деятельности Административная комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, законами Российской Федерации и города Москвы, Законом города Москвы от 02.04.97 N 7 "О государственном контроле за учетом, регистрацией и использованием объектов нежилого фонда в городе Москве", иными нормативными правовыми актами и настоящим Положением.
1.3. В рамках предоставленных полномочий Административная комиссия наделена процессуальной самостоятельностью в принятии решений. Принимаемые ею решения являются обязательными для исполнения юридическими, должностными и приравненными к ним по закону лицами и могут быть обжалованы и опротестованы в установленном порядке.
1.4. Денежные средства, взысканные в виде штрафов, налагаемых Административной комиссией, зачисляются в городской бюджет.
1.5. Руководство и контроль за деятельностью Административной комиссии осуществляется Правительством Москвы.
1.6. Административная комиссия имеет круглую печать с изображением Герба г.Москвы и бланк со своим наименованием.