При проведении собрания (конференции) инициативная группа не менее чем за 10 дней до проведения собрания и 1 месяца до проведения конференции уведомляет об этом главу районной Управы либо соответствующий орган власти города, к ведению которого относится вопрос (вопросы), выносимый на рассмотрение собрания (конференции).
Уведомление представляется в письменном виде. В нем указываются дата, время и место проведения собрания (конференции), адреса домов, жители которых участвуют в собрании (конференции), предполагаемое число участников (делегатов), выносимый на рассмотрение вопрос (вопросы), а также персональный состав инициативной группы с указанием фамилии, имени, отчества, места жительства и телефона.
Глава районной Управы либо соответствующий орган власти города, к ведению которого относится вопрос (вопросы), выносимый на рассмотрение собрания (конференции), вправе провести консультации (обсуждение) с инициативной группой о целесообразности проведения собрания (конференции) по соответствующему вопросу (вопросам), направить инициативной группе свои замечания, предложения или мотивированные возражения.
По обоюдному согласию инициативной группы и главы районной Управы либо органа власти города, к ведению которого относится вопрос (вопросы), выносимый на рассмотрение собрания (конференции), сроки подготовки к проведению собрания (конференции) могут быть сокращены.