Недействующий

Об организации конкурсов при реализации инвестиционных программ, финансируемых из городских источников (утратило силу на основании распоряжения мэра Москвы от 25.09.97 N 767-РМ)

Приложение 2
к распоряжению Мэра Москвы
от 23 декабря 1996 года N 617/1-РМ


ИНСТРУКЦИЯ
о порядке проведения подрядных торгов по  реализации
программ капитального строительства (реконструкции) в
г.Москве,  осуществляемых за счет средств городских источников


1. Общие положения и определения

1.1. Инструкция разработана в соответствии с положением о подрядных торгах в Российской Федерации, утвержденным Госкомимуществом РФ и Госстроем РФ распоряжением от 13.04.93 г. N 660-Р/18-7.

1.2. Инструкция дополняет и конкретизирует функции, права, обязанности и ответственность Организатора, претендентов, участников торгов и членов Городской конкурсной комиссии по проведению инвестиционных конкурсов и подрядных торгов (в дальнейшем по тексту - Конкурсная комиссия) порядок проведения предварительной квалификации претендентов подрядных торгов, требования к разработке и оформлению тендерной документации, критерии оценки предложений участников, а также порядок разработки и заключения контрактов и годовых договоров подряда на выполнение функций Генподрядчика.

1.3. Инструкция обязательна при проведении подрядных торгов при размещении заказов на выполнение работ по проектированию и строительству (реконструкции, капитальному ремонту) объектов, финансируемых из городских источников.

1.4. Управление инвестиционной политики и финансирования из городских источников является общегородским Заказчиком-инвестором и Организатором торгов.

1.5. Подрядные торги (в дальнейшем по тексту - торги) проводятся Заказчиком-инвестором после заключения им контракта с Заказчиком-застройщиком на строительство объекта. Организатор поручает на договорной основе проведение торгов организациям - исполнителям (далее по тексту Исполнитель), имеющим соответствующий сертификат. Круг обязанностей Исполнителя определяется в договорах, заключаемых с ним Организатором.

1.6. Порядок проведения торгов является единым при размещении городских, отраслевых и территориальных подрядных заказов на проектирование и строительство объектов.

1.7. Финансирование проведения торгов осуществляет Организатор за счет средств, предусмотренных сводной (либо инвесторской) сметой на строительство данного объекта. Размер средств, направляемых на проведение подрядных торгов, устанавливается Организатором из расчета 40% от суммы задатка одного претендента, определенного дифференцированной таблицей (Приложение N 6) и подтверждается сводкой фактических затрат на проведение торга. До окончания финансовых расчетов по проведению торга (между Организатором и победителем этого торга) затраты на его проведение покрываются за счет Организатора торга из задатка победителя торга. Денежные средства от задатков претендентов вносятся на специальный субсчет Организатора торга не позднее 20 дней до даты проведения конкурса и после выявления победителя возвращаются в полном объеме претендентам, проигравшим торги. Задаток победителя торга остается у Организатора торгов и частично идет на покрытие расходов по организации конкурсов из расчета 40% от суммы задатка.

1.8. В случае снятия заказа с конкурса в связи с обстоятельствами непреодолимой силы расходы на проведение конкурса возмещаются из средств соответствующего внебюджетного фонда.

1.9. До открытия финансирования заказа расходы могут оплачиваться Организатором торга за счет средств, поступивших в виде задатков (в пределах 40% от суммы задатка одного участника), установленного инструкцией (Приложение N 6).

1.10. Претендент может принять участие в конкурсе через своего представителя (доверенное лицо).

2. Функции, права, обязанности и  ответственность
Организатора торгов

2.1. Организатор торгов осуществляет следующие функции:

- принимает решение о проведении торгов с выпуском официальных распорядительных актов (приказов, распоряжений). Форма документа приводится в приложении 1;

- определяет вид торгов (открытые или закрытые) и необходимость проведения предварительного квалификационного отбора;

- совместно с Конкурсной комиссией определяет условия торгов (стартовую цену подряда, сроки строительства и проектирования объекта, критерии оценки предложений претендентов, место и сроки проведения торгов, экологические требования и пр. в соответствии с условиями контракта, заключенного с Заказчиком-застройщиком);

- поручает подготовку тендерной документации Исполнителю;

- в случае открытых торгов поручает Исполнителю публикацию объявлений о торгах в средствах массовой информации. Форма объявлeния приводится в приложении 4 или рассылает приглашение по почте либо другими средствами связи в адрес конкретных потенциальных участников - при закрытых торгах;

- определяет сумму задатка по дифференцированной таблице в зависимости от стартовой цены подряда (контрактной стоимости материалов);

- определяет цену тендерной документации, которая предоставляется претендентам за определенную плату, указанную в приложении 6, и не возвращается претенденту;

- в случае необходимости продлевает сроки предоставления заявок и предложений от претендентов по их письменным просьбам и своевременно информирует об этом всех остальных претендентов и членов Конкурсной комиссии;

- передает для утверждения в Конкурсную комиссию разработанную тендерную документацию по предмету торга;

- осуществляет сбор, регистрацию и хранение заявок и предложений претендентов торгов;

- регистрирует отзыв заявок и предложений;

- направляет приглашения претендентам на участие в торгах;

- организует, принимает участие и контролирует деятельность Конкурсной комиссии;

- при необходимости совместно с Конкурсной комиссией назначает повторный торг, если по результатам предыдущего торга не был определен победитель (либо победитель вовремя не подписал контракт и(или) годовой договор) либо по другим причинам;

- передает на рассмотрение руководителю Комплекса перспективного развития апелляции на решения Конкурсной комиссии;

- вносит предложения и готовит проекты решения о ликвидации или реорганизации Конкурсных комиссий;