Недействующий

Об организации конкурсов при реализации инвестиционных программ, финансируемых из городских источников (утратило силу на основании распоряжения мэра Москвы от 25.09.97 N 767-РМ)

Часть I

Порядок подготовки и проведения инвестиционных
конкурсов по размещению заказов инвестиционных
программ Правительства Москвы

I. Порядок принятия и оформления решения о проведении конкурса



1.1. Решение о проведении конкурса по объектам принимается Управлением инвестиционной политики и финансирования из городских источников, выполняющим функции Организатора конкурса (далее  - Организатор).

Правительством Москвы может быть принято решение о назначении конкурса до утверждения инвестиционной программы. В этом случае соответствующее решение оформляется в виде распоряжения, которое подлежит обязательному согласованию Управлением инвестиционной политики и финансирования из городских источников и Департаментом экономической политики и развития Москвы.

Основанием для принятия решения о проведении конкурса может являться также наличие объекта в соответствующей отраслевой или территориальной программе капитального строительства. Финансирование такого заказа осуществляется инвестором после удовлетворения его финансовых обязательств по объектам программы капитального строительства Правительства Москвы, о чем должны быть уведомлены претенденты.

II. Формирование и утверждение состава постоянной
Конкурсной  комиссии

2.1. Формирование конкурсной комиссии осуществляется Организатором конкурса.

2.2. Председатель (представитель Организатора) и другие постоянные члены Конкурсной комиссии утверждаются приказом начальника Управления инвестиционной политики и финансирования из городских источников.

III. Порядок принятия решений о виде конкурса и о проведении
предварительной квалификации претендентов

3.1. Решения о виде конкурса (открытый, закрытый) и о целесообразности проведения предварительной квалификации претендентов на участие в открытых конкурсах принимается на заседании Конкурсной комиссии на основании предложений Организатора и оформляются протоколом.

3.2. Предложения Организатора о проведении закрытого конкурса должны содержать обоснования, вытекающие из специфики объекта, сроков выполнения заказов, видов и технологии работ, поставок, являющихся предметом или составляющих существенную часть предмета конкурса.

3.3. Основаниями, достаточными для принятия решения о проведении закрытого конкурса, могут быть требования к потенциальному заказчику-застройщику:

- по организации выполнения специальных видов работ и наличию соответствующих лицензий, а также наличию специалистов с квалификацией и опытом, достаточными для осуществления надзора и приемки этих работ;

- в части опыта организации в сжатые сроки работ по застройке точечных объектов и крупных жилых районов;

- по выполнению инженерного обустройства и подготовительных работ на вновь осваиваемых территориях или на сложных в инженерном отношении площадках;

- по сложившемуся кругу деловых партнеров;

- при ограниченном времени осуществления заказа;

- по опыту организации строительных работ в стесненных условиях исторически сложившейся городской застройки.

3.4. Предложения Организатора о проведении предварительной квалификации должны содержать четко сформулированные требования к участникам и оформляться в виде проекта анкеты претендента (примерную форму см. в приложении 1).

IV. Порядок привлечения к организации конкурсов
специализированных организаций

4.1. Организатор поручает на договорной основе проведение конкурсов специализированным организациям (далее - исполнители), имеющим соответствующий сертификат.

4.2. Круг обязанностей исполнителей определяется в договорах, заключаемых с ними Организатором.

V. Определение   времени   конкурсного   размещения    заказов
инвестиционной программы Правительства Москвы

5.1. Решение о проведении конкурсов определяется в процессе формирования годовой программы изыскательских и проектных работ:

а) по объектам, расположенным в районах массового жилищного строительства и на территориях реконструкции сложившейся застройки, - на стадиях утверждения проектов, детальной планировки или проектов застройки;

б) по объектам жилищно-гражданского назначения, размещаемым в сложившейся застройке, - на стадии определения целесообразности их строительства (при проработке этого вопроса городским инвестором или по его заказу организацией-исполнителем);

в) по крупным общественным и промышленным зданиям и комплексам, многофункциональным зданиям и сооружениям и другим объектам повышенной сложности - в индивидуальном порядке с учетом их особенностей.