БЕСПЛАТНО проверьте актуальность своей документации
с «Кодекс/Техэксперт АССИСТЕНТ»



Государственный таможенный комитет Российской Федерации
МОСКОВСКОЕ ТАМОЖЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ

ПРИКАЗ

от 14 марта 1997 года N 48


О доставке товаров под таможенным сопровождением
из Смоленской таможни

В целях усиления контроля за доставкой товаров, перевозимых автомобильным транспортом с западной границы Таможенного союза через Смоленскую таможню Западного таможенного управления в регион деятельности Московского таможенного управления

приказываю:

1. Ввести в действие с 12.03.97 Временную технологическую схему организации сопровождения колонн грузового автотранспорта из Смоленской таможни Западного таможенного управления в зону деятельности Одинцовской таможни Московского таможенного управления (прилагается).

2. И.о. начальника Одинцовской таможни Ковалеву С.А.:

2.1. Создать на базе склада временного хранения АОЗТ "Астерикс-Сервис" (адрес: Московская область, Одинцовский район, п/о Горловка 1729, ЦБТИ; лицензия N 226/900275) временный диспетчерский пункт (ВДП) таможни для приема сопровождаемых колонн автотранспорта из Смоленской таможни.

Обеспечить работу пункта начиная с 14.03.97 до особого указания с 09.00 до 21.00 в соответствии с указанной Временной технологической схемой.

2.2. Выделить на период с 14.03.97 до особого указания двух сотрудников службы таможенной охраны для доставки в ОТОиТК таможен назначения временно изъятых сотрудниками ВДП Одинцовской таможни у перевозчиков таможенных и товаросопроводительных документов.

3. Заместителю начальника Управления Крылову В.Г. принять меры по обеспечению выделения в распоряжение ВДП Одинцовской таможни двух единиц автотранспорта.

4. Начальникам таможен ознакомить оперативный состав таможен с указанной Временной технологической схемой и обеспечить информирование заинтересованных лиц о местах получения необходимых данных о товарах и транспортных средствах.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника Управления Сидорова В.А.

Начальник Управления                                     А.М.Староха


Приложение
к приказу Московского
таможенного управления
от 14 марта 1997 года N 48

УТВЕРЖДАЮ                         УТВЕРЖДАЮ
Первый заместитель начальника     Заместитель начальника Московского
Западного таможенного управления  таможенного управления

                      П.Г.Радчик                         В.А.Сидоров

12.03.97                          12.03.97

ВРЕМЕННАЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ СХЕМА
организации сопровождения колонн грузового автотранспорта
из Смоленской таможни Западного таможенного
управления в зону деятельности Одинцовской
таможни Московского таможенного
управления

Настоящая технологическая схема разработана с целью обеспечения усиления контроля за доставкой товаров, перевозимых автомобильным транспортом через Смоленскую таможню Западного таможенного управления (ЗТУ) для грузополучателей, зарегистрированных в зоне деятельности таможен Московского таможенного управления (МТУ).

I. Формирование колонн автотранспорта в Смоленской таможне и их сопровождение в Одинцовскую таможню

1.1. Смоленская таможня периодически формирует колонны из задержанного грузового автотранспорта для отправки товаров с таможенным сопровождением в зону деятельности таможен МТУ.

1.2. Основаниями для включения задержанных автотранспортных средств в состав сопровождаемой колонны являются:

- случаи, когда у таможенного органа имеются основания полагать, что перевозчик либо его транспортное средство не могут гарантировать доставку товаров под таможенным контролем в соответствии с действующим таможенным законодательством;

- отсутствие в товаросопроводительных документах конкретных мест доставки, определенных классификатором СВХ и ТС МТУ;

- имеющаяся задолженность перевозчиков по предыдущим доставкам товаров;

- нарушение сроков перевозки;

- перевозка дорогостоящих, в том числе подакцизных (кроме маркированных) товаров, облагаемых высокими пошлинами и налогами, с превышением суммы обеспечения по книжке МДП.

1.3. Грузоперевозчикам запрещается покидать сопровождаемую колонну после включения их транспортных средств в ее состав. Таможенные и товаросопроводительные документы передаются старшему таможенного наряда сопровождения.

1.4. Для сопровождения колонны выделяется наряд таможенной охраны в количестве, достаточном для обеспечения безопасности доставки товаров.

1.5. Наряд таможенной охраны размещается на специально выделенных автомашинах таможенного органа, оснащенных специальной звуковой и световой сигнализацией.

Автомашины сопровождения следуют впереди и позади колонны, которая, как правило, должна включать 10 - 15 транспортных средств. При большем их количестве выделяется дополнительная автомашина сопровождения, которая следует в середине колонны, либо часть личного состава наряда размещается в сопровождаемых транспортных средствах, следующих в середине колонны.

1.6. Между машинами сопровождения (личным составом, находящимся в сопровождаемом транспортном средстве) устанавливается радиосвязь.

1.7. При поломке транспортного средства, возникновении других непредвиденных обстоятельств, колонна задерживается до окончания ремонта или перегрузки товаров на другие транспортные средства, составляется акт в произвольной форме с изложением обстоятельств дела, указанием состояния товаров и других сведений, необходимых для последующего осуществления таможенного оформления и контроля.

Акт подписывается старшим наряда и перевозчиком. В случае перегрузки товаров в акте указываются сведения о новом транспортном средстве.

1.8. Во время остановок личным составом наряда обеспечивается патрулирование вдоль автотранспортных средств с целью недопущения к ним посторонних лиц.

1.9. Сопровождение автотранспортной колонны должно быть организовано таким образом, чтобы доставка товаров до временного диспетчерского пункта Одинцовской таможни была осуществлена до 15 часов.

1.10. Информация о направлении сопровождаемой колонны с указанием количества автотранспортных средств, их регистрационных номеров, номеров ДКД, книжек МДП, наименований товаров и их количества передается по телетайпу в Одинцовскую таможню (телетайп N 205837 "Замок") не позднее 30 минут с момента отправления колонны.

II. Доставка товаров на стоянку автотранспорта временного диспетчерского пункта (ВДП) Одинцовской таможни

2.1. По прибытии сопровождаемой колонны автотранспортные средства размещаются в зоне таможенного контроля СВХ АОЗТ "Астерикс-Сервис" по адресу: Московская область, Одинцовский район, п/о Горловка 1729, ЦБТИ.

2.2. Прибывшие автотранспортные средства учитываются на ВДП по журналу учета прибытия (приложение 1).

2.3. Старшему таможенного наряда, доставившего колонну, выдается подтверждение о доставке товаров под таможенным контролем на временный диспетчерский пункт Одинцовской таможни (приложение 2).

Подтверждение о доставке подписывается старшим ВДП и заверяется его личной номерной печатью.

2.4. Должностные лица временного диспетчерского пункта принимают от таможенного наряда сопровождения оригиналы таможенных и товаросопроводительных документов, проверяют целостность пломб на грузовых отделениях автотранспортных средств.

Перевозчику передается акт временного изъятия оригиналов таможенных и товаросопроводительных документов (приложение 3), заверенный старшим ВДП, и по одному экземпляру товаросопроводительных документов.

2.5. Изъятые документы сортируются по местам доставки в соответствии с классификатором СВХ и ТС МТУ.

В случаях, если в товаротранспортных документах не указаны конкретные места доставки (наименование СВХ или ТС, его адрес и номер лицензии), истекли сроки доставки или имеются другие нарушения в оформлении документов, транспортные средства направляются на склад временного хранения АОЗТ "Астерикс-Сервис", на базе которого располагается ВДП Одинцовской таможни.

Документы передаются представителю склада под расписку в акте временного изъятия.

2.6. В случае, если в товаротранспортных документах перевозчиков указаны места доставки по классификатору СВХ и ТС МТУ и не истекли сроки доставки товаров, документы, изъятые на основании указанного акта, доставляются в день прибытия колонны на закрепленной за пунктом автомашине в соответствующие ОТОиТК таможен, в зоне деятельности которых находятся места доставки.

2.7. Грузоперевозчики, у которых были временно изъяты документы, отправляются на СВХ (ТС), указанные в акте, без сопровождения.

2.8. ОТОиТК таможен передают оригиналы документов владельцам складов для оформления кратких деклараций в установленном порядке. Факты приема-передачи изъятых документов подтверждаются подписями соответствующих должностных лиц.

2.9. Владелец склада обеспечивает письменное оповещение грузополучателя о прибытии в его адрес товаров, месте их нахождения и доводит до него иную информацию, необходимую для декларирования товаров, в день помещения (прибытия) транспортного средства и товаров на склад.

III. Подтверждения о доставке товаров, поступивших на ВДП с таможенным сопровождением автоколонн из Смоленской таможни

3.1. Подтверждения о доставке товаров направляются таможнями, в зону деятельности которых были доставлены товары, в установленном порядке - в соответствии с Технологией, утвержденной приказом МТУ от 26.01.96 N 22.

3.2. В случае изменения места доставки таможня оформления информирует в соответствии с п.4 письма ГТК России от 26.08.96 N 01-15/15482 пограничную таможню и таможню, указанную в товаросопроводительных документах в качестве таможни назначения, о причине произошедшего изменения.

3.3. Временный диспетчерский пункт ежедневно информирует по факсу ОКДТ Одинцовской таможни о прибытии сопровождаемых колонн и местах доставки товаров с применением акта временного изъятия.

3.4. ОКДТ Одинцовской таможни ведет базу данных по товарам, доставленным с таможенным сопровождением из Смоленской таможни, и информирует грузополучателей (владельцев товаров), при их обращении, о местах дислокации транспортных средств и товаров.

Начальник отдела
по контролю
за доставкой товаров                                     Комлев В.В.


Приложение 1
к Временной
технологической схеме

Журнал
учета прибытия грузового автотранспорта, доставленного
под таможенным сопровождением из Смоленской
таможни на временный диспетчерский
пункт (ВДП) Одинцовской
таможни



+-------------------------------------------------------------------+
¦ N ¦ Дата ¦ Грузо-¦ N а/м, ¦ N ДКД¦ Наиме-¦ Кол-во¦ N     ¦ Место  ¦
¦пп.¦ при- ¦ пере- ¦ прицепа¦ (МДП)¦ нова- ¦ (тонн)¦ акта  ¦ достав-¦
¦   ¦ бы-  ¦ воз-  ¦        ¦      ¦ ние   ¦       ¦ об    ¦ ки (на-¦
¦   ¦ тия  ¦ чик   ¦        ¦      ¦ това- ¦       ¦ изъя- ¦ имено- ¦
¦   ¦ на   ¦       ¦        ¦      ¦ ра    ¦       ¦ тии   ¦ вание  ¦
¦   ¦ ВДП  ¦       ¦        ¦      ¦ (код  ¦       ¦ доку- ¦ СВХ    ¦
¦   ¦      ¦       ¦        ¦      ¦ по    ¦       ¦ мен-  ¦ (ТС)   ¦
¦   ¦      ¦       ¦        ¦      ¦ ТН    ¦       ¦ тов*  ¦ N ли-  ¦
¦   ¦      ¦       ¦        ¦      ¦ ВЭД)  ¦       ¦       ¦ цен-   ¦
¦   ¦      ¦       ¦        ¦      ¦       ¦       ¦       ¦ зии)** ¦
+---+------+-------+--------+------+-------+-------+-------+--------¦
¦ 1 ¦  2   ¦   3   ¦   4    ¦  5   ¦   6   ¦   7   ¦   8   ¦   9    ¦
+-------------------------------------------------------------------+




---------------

* Номер акта формируется следующим образом:

N а/б, где а - код Одинцовской таможни (22600)

                б -  порядковый  номер по журналу учета прибытия ...
(гр.8).

** Гр.9 журнала заполняется после сортировки документов, установления мест доставки и направления их в ОТОиТК таможен.

Приложение 2
к Временной
технологической схеме

                           Подтверждение
            о доставке товаров под таможенным контролем
               на временный диспетчерский пункт (ВДП)
                        Одинцовской таможни
         "___" ____________ 1997 г. в ______________ часов
             доставлены и размещены в зоне таможенного
              контроля СВХ "Астерикс-Сервис" следующие
                     автотранспортные средства
                            с товарами:




+-------------------------------------------------------------------+
¦ N ¦ Наименование ¦ N а/м, ¦ Наиме-¦ Кол-во¦ N ДКД   ¦ Примечание  ¦
¦пп.¦ перевозчика  ¦ N      ¦ нова- ¦ това- ¦ (МДП)   ¦             ¦
¦   ¦              ¦ прицепа¦ ние   ¦ ров   ¦         ¦             ¦
¦   ¦              ¦        ¦ това- ¦ (тонн)¦         ¦             ¦
¦   ¦              ¦        ¦ ров   ¦       ¦         ¦             ¦
¦   ¦              ¦        ¦ (код  ¦       ¦         ¦             ¦
¦   ¦              ¦        ¦ по    ¦       ¦         ¦             ¦
¦   ¦              ¦        ¦ ТН    ¦       ¦         ¦             ¦
¦   ¦              ¦        ¦ ВЭД)  ¦       ¦         ¦             ¦
¦   ¦              ¦        ¦       ¦       ¦         ¦             ¦
+---+--------------+--------+-------+-------+---------+-------------¦
¦ 1 ¦       2      ¦   3    ¦   4   ¦   5   ¦    6    ¦      7      ¦
+-------------------------------------------------------------------+



     Всего: ____________________ транспортных средств


Старший ВДП Одинцовской таможни ____________________________________
                                       Ф.И.О., подпись, ЛНП


Приложение 3
к Временной
технологической схеме