Недействующий

О создании Реестра субъектов малого предпринимательства Москвы (с изменениями на 27 апреля 2004 года) (утратило силу с 02.01.2010 на основании постановления Правительства Москвы от 08.12.2009 N 1338-ПП)

3. Держатель и пользователи Реестра, их полномочия
и ответственность

3.1. Держателем Реестра в соответствии с действующим законодательством является Департамент поддержки и развития малого предпринимательства Правительства Москвы.

3.2. Держатель Реестра:

- осуществляет нормативно - методическое обеспечение процесса ведения Реестра;

- осуществляет руководство и координацию работ по вопросам создания и ведения Реестра, разработки его программно-технологического обеспечения;

- утверждает форму официальных бланков заявлений для внесения субъектов малого предпринимательства в Реестр;

- обеспечивает прием заявлений субъектов малого предпринимательства на внесение в Реестр;

- обеспечивает объективность рассмотрения представленных субъектами малого предпринимательства документов на предмет их соответствия критериям, установленным для внесения в Реестр (в том числе осуществляет контроль за деятельностью организаций, действующих от имени и по поручению Держателя Реестра), и при необходимости запрашивает у субъектов малого предпринимательства, органов исполнительной власти города Москвы, других организаций дополнительную информацию, подтверждающую достоверность сведений, сообщаемых субъектами малого предпринимательства, необходимую для подготовки заключений в части вопросов, находящихся в ведении Держателя Реестра, и актуализации банка данных Реестра;

- обеспечивает в случае соответствия субъекта малого предпринимательства установленным критериям выдачу и подтверждение свидетельства о внесении в Реестр, а в случае несоответствия выдачу уведомления об отказе;

- осуществляет создание и ведение архива официальных комплектов документов, связанных с ведением Реестра;

- обеспечивает прием и обработку информации о субъектах Реестра, предоставляемой органами исполнительной власти г.Москвы, органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами, а также правоохранительными и судебными органами;

- имеет право запрашивать и получать от функциональных, отраслевых и территориальных органов управления города Москвы необходимую для ведения Реестра информацию о предприятиях, подведомственных им или размещенных на закрепленной за ними территории;

- определяет круг пользователей Реестра и осуществляет их информационно-справочное обслуживание в соответствии с порядком, установленным настоящим Положением, законодательными и нормативными актами г.Москвы и Российской Федерации;

- обеспечивает проверку достоверности информации в Реестре на основании информации, предоставляемой субъектами малого предпринимательства, пользователями Реестра, органами исполнительной власти и другими организациями;

- организует осуществление учебно-методической и консультационной работы среди субъектов Реестра, обеспечивает взаимодействие с ними по вопросам создания городской инфраструктуры для получения необходимой для субъектов малого предпринимательства информации;

- разрабатывает необходимые условия и порядок, обеспечивающие возможность информационного доступа к данным Реестра;

- разрабатывает инструктивно-методические, аналитические и справочные материалы с использованием данных Реестра;

- обобщает мнения субъектов Реестра путем проведения регулярных социологических опросов;

- обеспечивает защиту информации о субъектах Реестра и документов по обращениям от несанкционированного доступа, соблюдение прав доступа к данным Реестра, устанавливаемых настоящим Положением и действующим законодательством.

Для реализации указанных целей и выполнения поставленных задач Держатель Реестра в установленном порядке вправе создавать структурные подразделения, подведомственные ему организации, обеспечивающие создание и ведение Реестра, а также привлекать на договорной основе иные организации, в том числе наделять их правом действовать по поручению Держателя Реестра (уполномоченные представители Держателя Реестра).

3.3. Уполномоченные представители Держателя Реестра по поручению Держателя Реестра:

- ведут аналитическую, консультационную и организационную работу по созданию и ведению Реестра;

- осуществляют прием заявлений субъектов малого предпринимательства на внесение в Реестр и Ремесленный реестр;

- осуществляют сбор и обработку сведений, представляемых субъектами малого предпринимательства, и, при необходимости, информируют Держателя Реестра о целесообразности запроса у субъектов малого предпринимательства, органов исполнительной власти города Москвы, других организаций дополнительной информации, подтверждающей достоверность сведений, сообщаемых субъектами малого предпринимательства, необходимой для подготовки заключений в части вопросов, находящихся в ведении Держателя Реестра, и актуализации банка данных Реестра;

- участвуют в оформлении и выдаче свидетельств о внесении в Реестр (Ремесленный реестр);

- обеспечивают защиту информации о субъектах Реестра и документов по обращениям от несанкционированного доступа, соблюдение прав доступа к данным Реестра, устанавливаемых настоящим Положением, Держателем Реестра и действующим законодательством.

3.4. Использование информации, содержащейся в Реестре, в том числе получаемой и обрабатываемой уполномоченными представителями Держателя Реестра, осуществляется только по разрешению Держателя Реестра.

3.5. Пользователями Реестра являются органы государственной власти и управления г.Москвы, а также иные организации, определяемые Держателем Реестра. Держатель Реестра осуществляет учет реквизитов пользователей и определяет процедуру передачи информации.

Информация о субъектах Реестра может использоваться только в целях, предусмотренных п.2 Положения и законодательством г.Москвы о предпринимательстве.

3.6. Пользователи Реестра: