______________________________________________________
Утратило силу на основании распоряжения Мэра
Москвы от 29 ноября 1999 года N 1353-РМ
_______________________________________________________
В рамках концепции построения системы управления средствами бюджета г.Москвы, на основании решения Совета уполномоченных банков правительства (протокол N 4 от 17 июня 1994 г.), а также во исполнение распоряжения N 25-РМ от 17 января 1994 г. правительство Москвы постановляет:
1. С "1" сентября 1994 г. ввести в действие процедуру принятия коммерческого банка в состав уполномоченных доверительных банков (приложения 1-3).
2. Все коммерческие банки, изъявившие желание стать уполномоченными банками правительства Москвы, могут приниматься в состав уполномоченных в порядке, установленном действующим законодательством и на условиях, определенных данной процедурой.
Ю.М.Лужков
Приложение 1
к постановлению правительства
Москвы от 09.08.94 г. N 659
ПРОЦЕДУРА
принятия коммерческого банка
в состав уполномоченных (доверительных) банков
1. Банк, желающий войти в состав уполномоченных или доверительных банков правительства Москвы, направляет в Департамент финансов правительства Москвы соответствующую заявку с приложением следующих документов:
1.1. Устав банка и банковские лицензии.
1.2. Годовой баланс и расчет обязательных нормативов ЦБ РФ банка, заверенный аудиторской фирмой.
1.3. Аудиторские заключения, выданные одной из аудиторских фирм, указанных в приложении 2.
1.4. Баланс и расчет нормативов в соответствии с требованиями к показателям банка, обслуживающего бюджетные счета в г. Москве (приложение 3), на 1-е число месяца подачи документов, а также на 1-е числа 3-го и 6-го месяцев, предшествующих дате подачи документов.
1.5. Справка из ГУ ЦБ РФ по г. Москве об отсутствии нарушений банком требований по формированию резервных и страховых фондов и дебетового сальдо по корреспондентскому счету.
К заявке может быть также приложена пояснительная записка, в которой даются комментарии к направляемым документам, сообщается о наличии и местонахождении филиалов и отделений банка в г. Москве и Московской области, опыте работы с бюджетными организациями, содержатся сведения о кадровом составе и технической оснащенности банка, другая существенная информация.
Документы, указанные в пп. 1-4, представляются в виде копий, заверенных банком.
2. Департамент финансов г. Москвы передает полученные документы в Экспертный совет.
3. Экспертный совет в течение месячного срока после получения документов составляет заключение для Совета представителей на основании требований к показателям банка (приложение 3).
4. Совет представителей уполномоченных банков на основании заключения, представленного Экспертным советом, рассматривает на очередном заседании и решает вопрос с рекомендацией правительству Москвы включения банка в число уполномоченных (доверительных) банков.
5. Решение о включении банка в число уполномоченных (доверительных) банков принимается правительством Москвы с учетом мнения Совета представителей уполномоченных банков.
6. В случае принятия правительством Москвы положительного решения о включении банка в число уполномоченных (доверительных) банков банк представляет в Департамент финансов г. Москвы нотариально заверенные копии документов (п. 1 данного приложения).
Приложение 2
к постановлению правительства
Москвы от 09.08.94 г. N 659
СПИСОК
аудиторских фирм
1. Artur Andersen. 4. Priсе Waterhouse.
2. KPMG. 5. Deloitte and Touche.
3. Ernst and Young. 6. Cooper and Lybrand.
Приложение 3
к постановлению
правительства Москвы
от 09.08.94 г. N 659
ТРЕБОВАНИЯ
к показателям банка, обслуживающего
бюджетные счета в г. Москве
Настоящие требования используются Экспертным советом при Департаменте финансов правительства Москвы для составления оценки текущего финансового состояния банка.
Значения нормативов рассчитываются банком самостоятельно и предоставляются вместе с балансовыми данными, на основании которых производился расчет.
Предъявляемые требования:
1. Период деятельности банка - не менее 3 лет.
2. Оплаченный и зарегистрированный уставный фонд в соответствии с телеграммой ЦБ РФ N 106-94 от 20.04.94 г.
3. Капитал банка - не менее 2 млрд. руб.
4. Сумма активов - не менее 50 млрд. руб.
5. Наличие банковской лицензии (расширенной или генеральной).
6. Максимальный риск на одного заемщика (норматив Н9) - не более 0,75.
7. Отношение привлеченных межбанковских и централизованных кредитов и депозитов к оплаченному уставному фонду (сумма сч. 144, 710, 711, 713, 714, 715, 823, 824/сч. 010) - не более 7-8 раз.
8. Отношение просроченной задолженности (сч. 620) к сумме активов - не более 4-5 проц.
9. Прибыльность.
Также во внимание принимаются:
1. Количество филиалов и их территориальное месторасположение.
2. Наличие опыта работы с бюджетными организациями.
3. Отсутствие претензий ЦБ РФ по учету и отчетности.
4. Данные об участии банка в финансировании общегородских инвестиционных и инновационных программ.
5. Данные о квалификации управленческого персонала.
6. Данные о техническом оснащении банка, об использовании наиболее прогрессивных банковских технологий.
Текст документа сверен по:
"Вестник мэрии Москвы",
N 19, 1994 год
Стр. 38