Недействующий
БЕСПЛАТНО проверьте актуальность своей документации
с «Кодекс/Техэксперт АССИСТЕНТ»

     

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 9 августа 1994 года N 659


О процедуре принятия коммерческого банка в состав
уполномоченных (доверительных) банков

______________________________________________________
Утратило силу на основании распоряжения Мэра
 Москвы от 29 ноября 1999 года N 1353-РМ
_______________________________________________________


В рамках концепции построения системы управления средствами бюджета г.Москвы, на основании решения Совета уполномоченных банков правительства (протокол N 4 от 17 июня 1994 г.), а также во исполнение распоряжения N 25-РМ от 17 января 1994 г. правительство Москвы постановляет:

1. С "1" сентября 1994 г. ввести в действие процедуру принятия коммерческого банка в состав уполномоченных доверительных банков (приложения 1-3).

2. Все коммерческие банки, изъявившие желание стать уполномоченными банками правительства Москвы, могут приниматься в состав уполномоченных в порядке, установленном действующим законодательством и на условиях, определенных данной процедурой.

Ю.М.Лужков

     

Приложение 1
к постановлению правительства
Москвы от 09.08.94 г. N 659

ПРОЦЕДУРА
принятия коммерческого банка
в состав уполномоченных (доверительных) банков

1. Банк, желающий войти в состав уполномоченных или доверительных банков правительства Москвы, направляет в Департамент финансов правительства Москвы соответствующую заявку с приложением следующих документов:

1.1. Устав банка и банковские лицензии.

1.2. Годовой баланс и расчет обязательных нормативов ЦБ РФ банка, заверенный аудиторской фирмой.

1.3. Аудиторские заключения, выданные одной из аудиторских фирм, указанных в приложении 2.

1.4. Баланс и расчет нормативов в соответствии с требованиями к показателям банка, обслуживающего бюджетные счета в г. Москве (приложение 3), на 1-е число месяца подачи документов, а также на 1-е числа 3-го и 6-го месяцев, предшествующих дате подачи документов.

1.5. Справка из ГУ ЦБ РФ по г. Москве об отсутствии нарушений банком требований по формированию резервных и страховых фондов и дебетового сальдо по корреспондентскому счету.

К заявке может быть также приложена пояснительная записка, в которой даются комментарии к направляемым документам, сообщается о наличии и местонахождении филиалов и отделений банка в г. Москве и Московской области, опыте работы с бюджетными организациями, содержатся сведения о кадровом составе и технической оснащенности банка, другая существенная информация.

Документы, указанные в пп. 1-4, представляются в виде копий, заверенных банком.

2. Департамент финансов г. Москвы передает полученные документы в Экспертный совет.

3. Экспертный совет в течение месячного срока после получения документов составляет заключение для Совета представителей на основании требований к показателям банка (приложение 3).

4. Совет представителей уполномоченных банков на основании заключения, представленного Экспертным советом, рассматривает на очередном заседании и решает вопрос с рекомендацией правительству Москвы включения банка в число уполномоченных (доверительных) банков.

5. Решение о включении банка в число уполномоченных (доверительных) банков принимается правительством Москвы с учетом мнения Совета представителей уполномоченных банков.

6. В случае принятия правительством Москвы положительного решения о включении банка в число уполномоченных (доверительных) банков банк представляет в Департамент финансов г. Москвы нотариально заверенные копии документов (п. 1 данного приложения).

Приложение 2
к постановлению правительства
Москвы от 09.08.94 г. N 659

СПИСОК
аудиторских фирм

     1. Artur Andersen.                   4. Priсе Waterhouse.

     2. KPMG.                             5. Deloitte and Touche.

     3. Ernst and Young.                  6. Cooper and Lybrand.

Приложение 3
 к постановлению
 правительства Москвы
 от 09.08.94 г. N 659



ТРЕБОВАНИЯ
к показателям банка, обслуживающего
 бюджетные счета в г. Москве

Настоящие требования используются Экспертным советом при Департаменте финансов правительства Москвы для составления оценки текущего финансового состояния банка.

Значения нормативов рассчитываются банком самостоятельно и предоставляются вместе с балансовыми данными, на основании которых производился расчет.

Предъявляемые требования:

1. Период деятельности банка - не менее 3 лет.

2. Оплаченный и зарегистрированный уставный фонд в соответствии с телеграммой ЦБ РФ N 106-94 от 20.04.94 г.

3. Капитал банка - не менее 2 млрд. руб.

4. Сумма активов - не менее 50 млрд. руб.

5. Наличие банковской лицензии (расширенной или генеральной).

6. Максимальный риск на одного заемщика (норматив Н9) - не более 0,75.

7. Отношение привлеченных межбанковских и централизованных кредитов и депозитов к оплаченному уставному фонду (сумма сч. 144, 710, 711, 713, 714, 715, 823, 824/сч. 010) - не более 7-8 раз.

8. Отношение просроченной задолженности (сч. 620) к сумме активов - не более 4-5 проц.

9. Прибыльность.

Также во внимание принимаются:

1. Количество филиалов и их территориальное месторасположение.

2. Наличие опыта работы с бюджетными организациями.

3. Отсутствие претензий ЦБ РФ по учету и отчетности.

4. Данные об участии банка в финансировании общегородских инвестиционных и инновационных программ.

5. Данные о квалификации управленческого персонала.

6. Данные о техническом оснащении банка, об использовании наиболее прогрессивных банковских технологий.


Текст документа сверен по:
"Вестник мэрии Москвы",
N 19, 1994 год
Стр. 38