ГЗСА-891/ГАЗ-3307 4,07 5,98 793,00 80,0
/фургон/
БЗСА-4706 4,00 5,70 755,00 75,0
/холодильник/
Полуприцеп Одаз 857Д 9,85 5,91 788,0 80,0
Автоцистерна 3613 4,90 6,00 795,00 80,0
/ГАЗ/
Автоцистерна АЦ-4, 4,20 5,54 738,00 75,0
2-130
Автоцистерна ТСВ-6 6,50 8,00 1068,00 108,0
Автоцистерна ТСВ- 6,00 8,05 1068,00 108,0
7У/ГАЗ/
АТЗ-3,8-53А 3,80 5,59 773,00 78,0
АЦТ-8-130/ЗИЛ/ 3,54 7,60 1008,00 100,0
ТЗА-7,5-500А 7,50 10,00 1333,00 133,0
ДС-138А/КамАЗ, 9,59 14,70* 975,00 98,0
битумовоз/
ДС-39Б/ЗИЛ, 3,92 6,93 918,00 93,0
автогудронатор/
ДС-142А/КамАЗ, 6,86 13,05* 865,00 88,0
автогудронатор/
АРС-10/ЗИЛ, 6,00 8,00 1068,00 108,0
кормораздатчик/
Полуприцеп-цистерна 13,50 10,83* 718,00 73,0
9674 /КамАЗ/
Полуприцеп-цистерна 13,50 11,00* 730,00 73,0
9676 /КамАЗ/
Полуприцеп-муковоз 9,20 8,00 1068,00 108,0
К4-АМГ /ЗИЛ/
Полуприцеп-цистерна 11,00 9,95 1328,00 133,0
АЦПТ-11
Полуприцеп-цементовоз 8,00 6,00 800,00 80,0
С-927
Полуприцеп-цементовоз 15,00 11,55* 765,00 78,0
ТЦ-11Б
Полуприцеп-цементовоз 20,00 14,90* 988,00 100,0
ТЦ-12
Полуприцеп-цементовоз 13,00 10,00 1333,00 133,0
С-972
Полуприцеп-цементовоз 22,00 17,96* 1198,00 120,0
С-652
Бетоносмеситель 5,72 10,00 1333,00 133,0
С1036Б
Бетоносмеситель 8,80 17,70* 1180,00 118,0
СБ-92
Битумовоз ДС-41А 6,85 6,00 800,00 80,0
Битумовоз ДС-10 14,50 15,80* 1053,00 105,0
Лесовоз МАЗ-509А 21,00 9,50 1268,00 125,0
Лесовоз КрАЗ-255Л1 27,26 14,60* 1948,00 195,0
/односкатный/
Лесовоз КрАЗ-643701 30,00 20,90* 1385,00 138,0
Автокран КС-2571 9,70 7,00 933,00 93,0
/ЗИЛ/
Автокран КС-3575 10,00 11,50* 763,00 78,0
/ЗИЛ/
Автокран КС-3571 15,30 12,00 1600,00 160,0
/МАЗ/
Автокран КС-4571 24,37 17,60* 1173,00 118,0
/КрАЗ/
Автокран КС-4572 16,00 11,60* 768,00 78,0
/КамАЗ/
Примечания.
1. Звездочкой (*) обозначены автомобили, имеющие спаренную заднюю ось.
2. В случае, если автомобиль используется с прицепом, стоимость пропуска определяется с коэффициентом 1,5.
3. Стоимость пропуска определена в соответствии с Рекомендациями по определению величины ущерба при пропуске по автомобильным дорогам общего пользования транспортных средств со сверхдопустимой нагрузкой на ось в период сезонного ограничения движения, разработанными научно-производственным объединением "РосдорНИИ", рекомендованными Управлением перспективного развития Росавтодора (Москва, 1992 год).
4. Величина ущерба от автомобилей, не вошедших в данную таблицу, определяется по аналогии с автомобилями с подобной осевой нагрузкой.
Текст документа сверен по:
официальная рассылка