____________________________________________________________________
Утратило силу с 3 декабря 2010 года на основании
распоряжения Правительства Ленинградской области
от 3 декабря 2010 года N 730-р
____________________________________________________________________
В соответствии с действующими Правилами по охране автомобильных дорог и дорожных сооружений, утвержденными постановлением Совета Министров РСФСР от 5 марта 1969 года N 129, Техническими правилами ремонта и содержания автомобильных дорог, утвержденными Минавтодором РСФСР 29 июня 1988 года (ведомственные строительные нормы ВСН-24-88), Федеральным законом "О безопасности дорожного движения" от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ, письмом Министерства транспорта Российской Федерации от 7 февраля 1997 года N АН-14-123 и в целях компенсации ущерба, наносимого автомобильным дорогам общего пользования Ленинградской области при движении транспорта со сверхнормативной осевой нагрузкой в период весенней распутицы 1997 года:
1. Ввести по представлению дорожного комитета на автомобильных дорогах общего пользования Ленинградской области на время оттаивания земляного полотна временное ограничение движения грузовых транспортных средств, у которых нагрузка на любую ось превышает пять тонн.
Предоставить право дорожному комитету Ленинградской области в случае угрозы разрушения дорожных покрытий или искусственных сооружений полностью закрывать на таких дорогах движение транспорта с установкой соответствующих знаков.
2. Дорожному комитету Ленинградской области:
2.1. Своевременно информировать предприятия и организации, осуществляющие грузоперевозки, через средства массовой информации о порядке и сроках введения и отмены временного ограничения или закрытия движения грузового транспорта на автомобильных дорогах общего пользования Ленинградской области.
2.2. Своевременно доводить до сведения руководства Управления Государственной автомобильной инспекции Главного управления внутренних дел Санкт-Петербурга и Ленинградской области информацию о порядке и сроках введения и отмены временного ограничения или закрытия движения грузового транспорта на автомобильных дорогах общего пользования Ленинградской области, а также информацию о режимах движения по автомобильным дорогам Российской Федерации, получаемую по сообщениям Федерального дорожного департамента Минтранса России и других органов управления автомобильными дорогами.
3. Управлению Государственной автомобильной инспекции Главного управления внутренних дел Санкт-Петербурга и Ленинградской области:
3.1. Установить контроль за соблюдением владельцами и пользователями грузового транспорта временного ограничения движения на автомобильных дорогах общего пользования Ленинградской области, введенного на период весенней распутицы 1997 года.
3.2. Задерживать грузовые транспортные средства со сверхнормативной нагрузкой, не имеющие разрешительных документов, до получения таких документов или до устранения владельцами и пользователями нарушений и приведения транспортного средства в соответствие с нормативными правовыми актами органов государственной власти Ленинградской области, устанавливающими порядок перевозки грузов.
4. Разрешить, в порядке исключения, главам муниципальных образований Ленинградской области по представлениям районных дорожных инспекций дорожного комитета Ленинградской области вводить на отдельных участках автомобильных дорог областного значения ограничение движения грузового транспорта с нагрузкой на ось менее пяти тонн, о чем дополнительно ставить в известность Управление Государственной автомобильной инспекции.
5. Ввести в действие прилагаемые усредненные тарифы на компенсацию ущерба, наносимого автомобильным дорогам общего пользования Ленинградской области автотранспортом со сверхнормативной нагрузкой, на период временного ограничения движения в 1997 году.
6. Дорожному комитету Ленинградской области:
6.1. Предусмотреть льготные тарифы для предприятий и организаций, производящих сельскохозяйственную продукцию, оказывающих жилищно-коммунальные и бытовые услуги, перевозящих медикаменты и гуманитарную помощь, выполняющих дорожные ремонтно-восстановительные работы на автомобильных дорогах общего пользования, и для физических лиц, перевозящих личное имущество, при наличии подтверждающих документов.
6.2. Средства, полученные в порядке компенсации ущерба, наносимого автомобильным транспортом, перевозящим крупногабаритные и тяжеловесные грузы в период весенней распутицы 1997 года, направлять в территориальный дорожный фонд Ленинградской области для финансирования работ по ликвидации разрушений дорожного покрытия.
7. Довести до сведения, что в случае выполнения внутриобластных перевозок с частичным проездом по федеральным автомобильным дорогам действительны пропуска, выдаваемые дорожным комитетом Ленинградской области.
8. Контроль за исполнением распоряжения возложить на первого вице-губернатора Ленинградской области - заместителя председателя правительства по управлению областным хозяйством Соколова Ю.В.
Первый вице-губернатор -
заместитель председателя правительства
В.Климов
Таблица
весовых параметров автомобилей и усредненных тарифов
на компенсацию ущерба, наносимого автомобильным
дорогам общего пользования Ленинградской области
автотранспортом со сверхнормативной нагрузкой,
на период временного ограничения движения в 1997 году
+-------------------------------------------------------------------+
¦ Марка автотранспорт-¦ Грузо- ¦ Наиболь- ¦ Тариф, ¦
¦ ного средства ¦ подъем-¦ шая на- ¦ тысяч рублей ¦
¦ ¦ ность, ¦ грузка +-------------------------¦
¦ ¦ тонн ¦ на ось ¦ на весь ¦ разовый ¦
¦ ¦ ¦ или ¦ период ¦ (на три ¦
¦ ¦ ¦ тележку ¦ ¦ дня) ¦
+---------------------+--------+----------+-----------+-------------¦
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+-------------------------------------------------------------------+
ГАЗ-53А /бортовой/ 4,00 5,59 745,00 75,0
ГАЗ-66-01 /бортовой, 2,00 3,04 810,00 80,0
односкатный/
ГАЗ-33-07 /бортовой/ 4,50 5,98 793,00 93,0
ГАЗ-САЗ-53Б 3,50 5,60 748,00 75,0
/самосвал/
ГАЗ-САЗ-3507 4,20 6,00 795,00 95,0
/самосвал/
ЗИЛ-130-76 /бортовой/ 6,00 7,90 1053,00 105,0
ЗИЛ-4331 /бортовой/ 6,00 8,00 1068,00 108,0
ЗИЛ-130В1 /тягач/ 14,40 8,00 1068,00 108,0
ЗИЛ-4415 /тягач/ 14,40 8,00 1068,00 108,0
ЗИЛ-133ГЯ /бортовой/ 10,00 17,84* 1183,00 118,0
ЗИЛ-131 /бортовой, 5,00 8,42* 1123,00 113,0
односкатный/
ЗИЛ-131В /тягач, 12,00 8,13* 1085,00 108,0
односкатный/
ЗИЛ-157 /бортовой, 5,00 6,01* 803,0 80,0
односкатный/
ЗИЛ-157КДВ /тягач, 11,15 7,26* 968,00 98,0
односкатный/
ЗИЛ-ММ3-554М 5,50 7,90 1053,00 105,0
/самосвал/
ЗИЛ-ММ3-4502 5,25 7,47 995,00 100,0
/самосвал/
ЗИЛ-ММ3-4505 6,10 8,20 1088,00 110,0
/самосвал/
УРАЛ-377Н 7,50 11,00* 1468,00 148,0
/бортовой,
односкатный/
УРАЛ-375Н 7,00 10,75* 1433,00 143,0
/бортовой,
односкатный/
УРАЛ-4320 5,00 9,44* 1258,00 125,0
/бортовой,
односкатный/
УРАЛ-4420 18,50 10,87* 1440,00 145,0
/тягач,
односкатный/
УРАЛ-377СН 18,50 11,00* 1468,00 148,0
/тягач,
односкатный/
УРАЛ-375СН 18,40 10,97* 1463,00 148,0
/тягач,
односкатный/
УРАЛ-5557 7,00 11,99* 1590,00 160,0
/самосвал,
односкатный/
КАМАЗ-5315 8,20 10,00 1333,00 133,0
/бортовой/
КАМАЗ-5320 8,00 10,93* 728,00 73,0
/бортовой/
КАМАЗ-53212 10,00 13,94* 933,00 93,0
/бортовой/
КАМАЗ-5325 11,10 13,00 1723,00 173,0
/бортовой/
КАМАЗ-4310 6,00 10,20* 1353,00 135,0
/бортовой,
односкатный/
КАМАЗ-5510 7,00 11,13* 738,00 75,0
/самосвал/
КАМАЗ-5511 10,00 14,68* 978,00 98,0
/самосвал/
КАМАЗ-5410 19,10 10.96* 730,00 73,0
/тягач/
КАМАЗ-54112 26,00 13,93* 928,00 93,0
/тягач/
КАМАЗ-5415 27,53 10,00 1333,0 133,0
/тягач/
КАМАЗ-5425 27,36 13,00 1723,00 173,0
/тягач/
КАЗ-4540 5,50 6,14 1628,00 163,0
/самосвал,
односкатный/
КАЗ-608В 15,50 5,92 1500,00 150,0
/тягач/
МАЗ-500А /бортовой/ 8,00 10,00 1333,00 133,0
МАЗ-5336 /бортовой/ 8,30 10,00 1333,00 133,0
МАЗ-5337 /бортовой/ 8,70 10,00 1333,00 133,0
МАЗ-516Б /бортовой/ 14,50 18,00 2400,00 240,0
МАЗ-5335 /бортовой/ 8,00 10,00 1333,00 133,0
МАЗ-53352/бортовой/ 8,40 10,00 1333,00 133,0
МАЗ-503А /самосвал/ 8,00 10,00 1333,00 133,0
МАЗ-5549 /самосвал/ 8,00 10,00 1333,00 133,0
МАЗ-5551 /самосвал/ 8,50 10,30 1365,00 138,0
МАЗ-5432 /тягач/ 26,80 10,00 1333,00 133,0
МАЗ-5433 /тягач/ 18,50 10,00 1333,00 133,0
МАЗ-504А /тягач/ 17,75 10,00 1333,00 133,0
МАЗ-504В /тягач/ 25,70 10,00 1333,00 133,0
МАЗ-5429 /тягач/ 17,75 10,00 1333,00 133,0
МАЗ-6422 /тягач/ 38,70 18,00* 1200,00 120,0
КрАЗ-257Б1 12,00 18,00* 1200,00 120,0
/бортовой/
КрАЗ-250 14,58 18,00* 1200,0 120,0
/бортовой/
КрАЗ-255Б1 7,50 14,07* 1875,00 188,0
/бортовой,
односкатный/
КрАЗ-260 9,00 15,38* 2050,00 205,0
/бортовой,
односкатный/
КрАЗ-256Б1 12,00 18,85* 1259,00 125,0
/самосвал/
КрАЗ-260В 27,50 14,73* 1953,00 195,0
/тягач,
односкатный/
КрАЗ-255В1 26,00 13,21* 1760,00 175,0
/тягач,
односкатный/
КрАЗ-258Б1 30,00 17,48* 1165,00 118,0
/тягач/
КрАЗ-230В 27,50 14,80* 1973,00 198,0
/тягач,
односкатный/
ИФА-W50 4,80 7,20 960,00 95,0
/бортовой/
Магирус-290Д26К 14,50 20,00* 1333,00 133,0
/самосвал/
Магирус-380-30АTW 22,00 30,00* 1988,00 200,0
/самосвал/
Татра-148S1М 15,50 20,00* 1333,00 133,0
/самосвал/
Татра-815-2S1А 16,90 22,00* 1458,00 145,0
/самосвал/
Шкода-110,551 38,40 10,00 1333,00 133,0
/тягач/
Шкода-706RTT 18,50 10,00 1333,00 133,0
/тягач/
Ивеко-190,36РТ 11,00 1458,00 145,0
/тягач/
Ивеко-260-36РТ 11,60 1538,00 155,0
/тягач/
Мерседес-Бенц 1735 10,60 1405,00 140,0
/тягач/
Мерседес-Бенц 2232S 29,07 16,00* 1068,00 108,0
/тягач/
Рено-385,19Т 13,00 1723,00 173,0
/тягач/
Вольво-F12 13,00 1723,00 173,0
/тягач/
Вольво-F89-32 17,80 20,00* 1333,00 133,0
/тягач/
ГЗСА-891/ГАЗ-3307 4,07 5,98 793,00 80,0
/фургон/
БЗСА-4706 4,00 5,70 755,00 75,0
/холодильник/
Полуприцеп Одаз 857Д 9,85 5,91 788,0 80,0
Автоцистерна 3613 4,90 6,00 795,00 80,0
/ГАЗ/
Автоцистерна АЦ-4, 4,20 5,54 738,00 75,0
2-130
Автоцистерна ТСВ-6 6,50 8,00 1068,00 108,0
Автоцистерна ТСВ- 6,00 8,05 1068,00 108,0
7У/ГАЗ/
АТЗ-3,8-53А 3,80 5,59 773,00 78,0
АЦТ-8-130/ЗИЛ/ 3,54 7,60 1008,00 100,0
ТЗА-7,5-500А 7,50 10,00 1333,00 133,0
ДС-138А/КамАЗ, 9,59 14,70* 975,00 98,0
битумовоз/
ДС-39Б/ЗИЛ, 3,92 6,93 918,00 93,0
автогудронатор/
ДС-142А/КамАЗ, 6,86 13,05* 865,00 88,0
автогудронатор/
АРС-10/ЗИЛ, 6,00 8,00 1068,00 108,0
кормораздатчик/
Полуприцеп-цистерна 13,50 10,83* 718,00 73,0
9674 /КамАЗ/
Полуприцеп-цистерна 13,50 11,00* 730,00 73,0
9676 /КамАЗ/
Полуприцеп-муковоз 9,20 8,00 1068,00 108,0
К4-АМГ /ЗИЛ/
Полуприцеп-цистерна 11,00 9,95 1328,00 133,0
АЦПТ-11
Полуприцеп-цементовоз 8,00 6,00 800,00 80,0
С-927
Полуприцеп-цементовоз 15,00 11,55* 765,00 78,0
ТЦ-11Б
Полуприцеп-цементовоз 20,00 14,90* 988,00 100,0
ТЦ-12
Полуприцеп-цементовоз 13,00 10,00 1333,00 133,0
С-972
Полуприцеп-цементовоз 22,00 17,96* 1198,00 120,0
С-652
Бетоносмеситель 5,72 10,00 1333,00 133,0
С1036Б
Бетоносмеситель 8,80 17,70* 1180,00 118,0
СБ-92
Битумовоз ДС-41А 6,85 6,00 800,00 80,0
Битумовоз ДС-10 14,50 15,80* 1053,00 105,0
Лесовоз МАЗ-509А 21,00 9,50 1268,00 125,0
Лесовоз КрАЗ-255Л1 27,26 14,60* 1948,00 195,0
/односкатный/
Лесовоз КрАЗ-643701 30,00 20,90* 1385,00 138,0
Автокран КС-2571 9,70 7,00 933,00 93,0
/ЗИЛ/
Автокран КС-3575 10,00 11,50* 763,00 78,0
/ЗИЛ/
Автокран КС-3571 15,30 12,00 1600,00 160,0
/МАЗ/
Автокран КС-4571 24,37 17,60* 1173,00 118,0
/КрАЗ/
Автокран КС-4572 16,00 11,60* 768,00 78,0
/КамАЗ/
Примечания.
1. Звездочкой (*) обозначены автомобили, имеющие спаренную заднюю ось.
2. В случае, если автомобиль используется с прицепом, стоимость пропуска определяется с коэффициентом 1,5.
3. Стоимость пропуска определена в соответствии с Рекомендациями по определению величины ущерба при пропуске по автомобильным дорогам общего пользования транспортных средств со сверхдопустимой нагрузкой на ось в период сезонного ограничения движения, разработанными научно-производственным объединением "РосдорНИИ", рекомендованными Управлением перспективного развития Росавтодора (Москва, 1992 год).
4. Величина ущерба от автомобилей, не вошедших в данную таблицу, определяется по аналогии с автомобилями с подобной осевой нагрузкой.
Текст документа сверен по:
официальная рассылка