Недействующий

     

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 13 марта 1997 года N 350-р


Об охране автомобильных дорог,
дорожных сооружений и установлении тарифов
на компенсацию ущерба, наносимого автомобильным
дорогам общего пользования Ленинградской области
в период весенней распутицы 1997 года

____________________________________________________________________
Утратило силу с 3 декабря 2010 года на основании
распоряжения Правительства Ленинградской области
 от 3 декабря 2010 года N 730-р

____________________________________________________________________


В соответствии с действующими Правилами по охране автомобильных дорог и дорожных сооружений, утвержденными постановлением Совета Министров РСФСР от 5 марта 1969 года N 129, Техническими правилами ремонта и содержания автомобильных дорог, утвержденными Минавтодором РСФСР 29 июня 1988 года (ведомственные строительные нормы ВСН-24-88), Федеральным законом "О безопасности дорожного движения" от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ, письмом Министерства транспорта Российской Федерации от 7 февраля 1997 года N АН-14-123 и в целях компенсации ущерба, наносимого автомобильным дорогам общего пользования Ленинградской области при движении транспорта со сверхнормативной осевой нагрузкой в период весенней распутицы 1997 года:

1. Ввести по представлению дорожного комитета на автомобильных дорогах общего пользования Ленинградской области на время оттаивания земляного полотна временное ограничение движения грузовых транспортных средств, у которых нагрузка на любую ось превышает пять тонн.

Предоставить право дорожному комитету Ленинградской области в случае угрозы разрушения дорожных покрытий или искусственных сооружений полностью закрывать на таких дорогах движение транспорта с установкой соответствующих знаков.

2. Дорожному комитету Ленинградской области:

2.1. Своевременно информировать предприятия и организации, осуществляющие грузоперевозки, через средства массовой информации о порядке и сроках введения и отмены временного ограничения или закрытия движения грузового транспорта на автомобильных дорогах общего пользования Ленинградской области.

2.2. Своевременно доводить до сведения руководства Управления Государственной автомобильной инспекции Главного управления внутренних дел Санкт-Петербурга и Ленинградской области информацию о порядке и сроках введения и отмены временного ограничения или закрытия движения грузового транспорта на автомобильных дорогах общего пользования Ленинградской области, а также информацию о режимах движения по автомобильным дорогам Российской Федерации, получаемую по сообщениям Федерального дорожного департамента Минтранса России и других органов управления автомобильными дорогами.

3. Управлению Государственной автомобильной инспекции Главного управления внутренних дел Санкт-Петербурга и Ленинградской области:

3.1. Установить контроль за соблюдением владельцами и пользователями грузового транспорта временного ограничения движения на автомобильных дорогах общего пользования Ленинградской области, введенного на период весенней распутицы 1997 года.

3.2. Задерживать грузовые транспортные средства со сверхнормативной нагрузкой, не имеющие разрешительных документов, до получения таких документов или до устранения владельцами и пользователями нарушений и приведения транспортного средства в соответствие с нормативными правовыми актами органов государственной власти Ленинградской области, устанавливающими порядок перевозки грузов.

4. Разрешить, в порядке исключения, главам муниципальных образований Ленинградской области по представлениям районных дорожных инспекций дорожного комитета Ленинградской области вводить на отдельных участках автомобильных дорог областного значения ограничение движения грузового транспорта с нагрузкой на ось менее пяти тонн, о чем дополнительно ставить в известность Управление Государственной автомобильной инспекции.

5. Ввести в действие прилагаемые усредненные тарифы на компенсацию ущерба, наносимого автомобильным дорогам общего пользования Ленинградской области автотранспортом со сверхнормативной нагрузкой, на период временного ограничения движения в 1997 году.

6. Дорожному комитету Ленинградской области:

6.1. Предусмотреть льготные тарифы для предприятий и организаций, производящих сельскохозяйственную продукцию, оказывающих жилищно-коммунальные и бытовые услуги, перевозящих медикаменты и гуманитарную помощь, выполняющих дорожные ремонтно-восстановительные работы на автомобильных дорогах общего пользования, и для физических лиц, перевозящих личное имущество, при наличии подтверждающих документов.

6.2. Средства, полученные в порядке компенсации ущерба, наносимого автомобильным транспортом, перевозящим крупногабаритные и тяжеловесные грузы в период весенней распутицы 1997 года, направлять в территориальный дорожный фонд Ленинградской области для финансирования работ по ликвидации разрушений дорожного покрытия.

7. Довести до сведения, что в случае выполнения внутриобластных перевозок с частичным проездом по федеральным автомобильным дорогам действительны пропуска, выдаваемые дорожным комитетом Ленинградской области.

8. Контроль за исполнением распоряжения возложить на первого вице-губернатора Ленинградской области - заместителя председателя правительства по управлению областным хозяйством Соколова Ю.В.

Первый вице-губернатор -
заместитель председателя правительства
 В.Климов


Приложение
к распоряжению правительства
Ленинградской области
от 13 марта 1997 года N 350-р


Таблица
весовых параметров автомобилей и усредненных тарифов
на компенсацию ущерба, наносимого автомобильным
дорогам общего пользования Ленинградской области
автотранспортом со сверхнормативной нагрузкой,
на период временного ограничения движения в 1997 году

+-------------------------------------------------------------------+
¦ Марка автотранспорт-¦ Грузо- ¦ Наиболь- ¦     Тариф,              ¦
¦ ного средства       ¦ подъем-¦ шая на-  ¦  тысяч рублей           ¦
¦                     ¦ ность, ¦ грузка   +-------------------------¦
¦                     ¦ тонн   ¦ на ось   ¦  на весь  ¦ разовый     ¦
¦                     ¦        ¦ или      ¦  период   ¦ (на три     ¦
¦                     ¦        ¦ тележку  ¦           ¦ дня)        ¦
+---------------------+--------+----------+-----------+-------------¦
¦          1          ¦   2    ¦    3     ¦     4     ¦     5       ¦
+-------------------------------------------------------------------+

 ГАЗ-53А /бортовой/     4,00       5,59      745,00       75,0

 ГАЗ-66-01 /бортовой,   2,00       3,04      810,00       80,0
 односкатный/

 ГАЗ-33-07 /бортовой/   4,50       5,98      793,00       93,0

 ГАЗ-САЗ-53Б            3,50       5,60      748,00       75,0
 /самосвал/

 ГАЗ-САЗ-3507           4,20       6,00      795,00       95,0
 /самосвал/

 ЗИЛ-130-76 /бортовой/  6,00       7,90      1053,00      105,0

 ЗИЛ-4331 /бортовой/    6,00       8,00      1068,00      108,0

 ЗИЛ-130В1 /тягач/      14,40      8,00      1068,00      108,0

 ЗИЛ-4415 /тягач/       14,40      8,00      1068,00      108,0

 ЗИЛ-133ГЯ /бортовой/   10,00      17,84*    1183,00      118,0

 ЗИЛ-131 /бортовой,     5,00       8,42*     1123,00      113,0
 односкатный/

 ЗИЛ-131В /тягач,       12,00      8,13*     1085,00      108,0
 односкатный/

 ЗИЛ-157 /бортовой,     5,00       6,01*     803,0        80,0
 односкатный/

 ЗИЛ-157КДВ /тягач,     11,15      7,26*     968,00       98,0
 односкатный/

 ЗИЛ-ММ3-554М           5,50       7,90      1053,00      105,0
 /самосвал/

 ЗИЛ-ММ3-4502           5,25       7,47      995,00       100,0
 /самосвал/

 ЗИЛ-ММ3-4505           6,10       8,20      1088,00      110,0
 /самосвал/

 УРАЛ-377Н              7,50       11,00*    1468,00      148,0
 /бортовой,
 односкатный/

 УРАЛ-375Н              7,00       10,75*    1433,00      143,0
 /бортовой,
 односкатный/

 УРАЛ-4320              5,00       9,44*     1258,00      125,0
 /бортовой,
 односкатный/

 УРАЛ-4420              18,50      10,87*    1440,00      145,0
 /тягач,
 односкатный/

 УРАЛ-377СН             18,50      11,00*    1468,00      148,0
 /тягач,
 односкатный/

 УРАЛ-375СН             18,40      10,97*    1463,00      148,0
 /тягач,
 односкатный/

 УРАЛ-5557              7,00       11,99*    1590,00      160,0
 /самосвал,
 односкатный/

 КАМАЗ-5315             8,20       10,00     1333,00      133,0
 /бортовой/

 КАМАЗ-5320             8,00       10,93*    728,00       73,0
 /бортовой/

 КАМАЗ-53212            10,00      13,94*    933,00       93,0
 /бортовой/

 КАМАЗ-5325             11,10      13,00     1723,00      173,0
 /бортовой/

 КАМАЗ-4310             6,00       10,20*    1353,00      135,0
 /бортовой,
 односкатный/

 КАМАЗ-5510             7,00       11,13*    738,00       75,0
 /самосвал/

 КАМАЗ-5511             10,00      14,68*    978,00       98,0
 /самосвал/

 КАМАЗ-5410             19,10      10.96*    730,00       73,0
 /тягач/

 КАМАЗ-54112            26,00      13,93*    928,00       93,0
 /тягач/

 КАМАЗ-5415             27,53      10,00     1333,0       133,0
 /тягач/

 КАМАЗ-5425             27,36      13,00     1723,00      173,0
 /тягач/

 КАЗ-4540               5,50       6,14      1628,00      163,0
 /самосвал,
 односкатный/

 КАЗ-608В               15,50      5,92      1500,00      150,0
 /тягач/

 МАЗ-500А /бортовой/    8,00       10,00     1333,00      133,0

 МАЗ-5336 /бортовой/    8,30       10,00     1333,00      133,0

 МАЗ-5337 /бортовой/    8,70       10,00     1333,00      133,0

 МАЗ-516Б /бортовой/    14,50      18,00     2400,00      240,0

 МАЗ-5335 /бортовой/    8,00       10,00     1333,00      133,0

 МАЗ-53352/бортовой/    8,40       10,00     1333,00      133,0

 МАЗ-503А /самосвал/    8,00       10,00     1333,00      133,0

 МАЗ-5549 /самосвал/    8,00       10,00     1333,00      133,0

 МАЗ-5551 /самосвал/    8,50       10,30     1365,00      138,0

 МАЗ-5432 /тягач/       26,80      10,00     1333,00      133,0

 МАЗ-5433 /тягач/       18,50      10,00     1333,00      133,0

 МАЗ-504А /тягач/       17,75      10,00     1333,00      133,0

 МАЗ-504В /тягач/       25,70      10,00     1333,00      133,0

 МАЗ-5429 /тягач/       17,75      10,00     1333,00      133,0

 МАЗ-6422 /тягач/       38,70      18,00*    1200,00      120,0

 КрАЗ-257Б1             12,00      18,00*    1200,00      120,0
 /бортовой/

 КрАЗ-250               14,58      18,00*    1200,0       120,0
 /бортовой/

 КрАЗ-255Б1             7,50       14,07*    1875,00      188,0
 /бортовой,
 односкатный/

 КрАЗ-260               9,00       15,38*    2050,00      205,0
 /бортовой,
 односкатный/

 КрАЗ-256Б1             12,00      18,85*    1259,00      125,0
 /самосвал/

 КрАЗ-260В              27,50      14,73*    1953,00      195,0
 /тягач,
 односкатный/

 КрАЗ-255В1             26,00      13,21*    1760,00      175,0
 /тягач,
 односкатный/

 КрАЗ-258Б1             30,00      17,48*    1165,00      118,0
 /тягач/

 КрАЗ-230В              27,50      14,80*    1973,00      198,0
 /тягач,
 односкатный/

 ИФА-W50                4,80       7,20      960,00       95,0
 /бортовой/

 Магирус-290Д26К        14,50      20,00*    1333,00      133,0
 /самосвал/

 Магирус-380-30АTW      22,00      30,00*    1988,00      200,0
 /самосвал/

 Татра-148S1М           15,50      20,00*    1333,00      133,0
 /самосвал/

 Татра-815-2S1А         16,90      22,00*    1458,00      145,0
 /самосвал/

 Шкода-110,551          38,40      10,00     1333,00      133,0
 /тягач/

 Шкода-706RTT           18,50      10,00     1333,00      133,0
 /тягач/

 Ивеко-190,36РТ                    11,00     1458,00      145,0
 /тягач/

 Ивеко-260-36РТ                    11,60     1538,00      155,0
 /тягач/

 Мерседес-Бенц 1735                10,60     1405,00      140,0
 /тягач/

 Мерседес-Бенц 2232S    29,07      16,00*    1068,00      108,0
 /тягач/

 Рено-385,19Т                      13,00     1723,00      173,0
 /тягач/

 Вольво-F12                        13,00     1723,00      173,0
 /тягач/

 Вольво-F89-32          17,80      20,00*    1333,00      133,0
 /тягач/

Специализированные машины

 ГЗСА-891/ГАЗ-3307      4,07       5,98      793,00       80,0
 /фургон/

 БЗСА-4706              4,00       5,70      755,00       75,0
 /холодильник/

 Полуприцеп Одаз 857Д   9,85       5,91      788,0        80,0


 Автоцистерна 3613      4,90       6,00      795,00       80,0
 /ГАЗ/

 Автоцистерна АЦ-4,     4,20       5,54      738,00       75,0
 2-130

 Автоцистерна ТСВ-6     6,50       8,00      1068,00      108,0

 Автоцистерна ТСВ-      6,00       8,05      1068,00      108,0
 7У/ГАЗ/

 АТЗ-3,8-53А            3,80       5,59      773,00       78,0

 АЦТ-8-130/ЗИЛ/         3,54       7,60      1008,00      100,0

 ТЗА-7,5-500А           7,50       10,00     1333,00      133,0

 ДС-138А/КамАЗ,         9,59       14,70*    975,00       98,0
 битумовоз/

 ДС-39Б/ЗИЛ,            3,92       6,93      918,00       93,0
 автогудронатор/

 ДС-142А/КамАЗ,         6,86       13,05*    865,00       88,0
 автогудронатор/

 АРС-10/ЗИЛ,            6,00       8,00      1068,00      108,0
 кормораздатчик/

 Полуприцеп-цистерна    13,50      10,83*    718,00       73,0
 9674 /КамАЗ/

 Полуприцеп-цистерна    13,50      11,00*    730,00       73,0
 9676 /КамАЗ/

 Полуприцеп-муковоз     9,20       8,00      1068,00      108,0
 К4-АМГ /ЗИЛ/

 Полуприцеп-цистерна    11,00      9,95      1328,00      133,0
 АЦПТ-11

 Полуприцеп-цементовоз  8,00       6,00      800,00       80,0
 С-927

 Полуприцеп-цементовоз  15,00      11,55*    765,00       78,0
 ТЦ-11Б

 Полуприцеп-цементовоз  20,00      14,90*    988,00       100,0
 ТЦ-12

 Полуприцеп-цементовоз  13,00      10,00     1333,00      133,0
 С-972

 Полуприцеп-цементовоз  22,00      17,96*    1198,00      120,0
 С-652

 Бетоносмеситель        5,72       10,00     1333,00      133,0
 С1036Б

 Бетоносмеситель        8,80       17,70*    1180,00      118,0
 СБ-92

 Битумовоз ДС-41А       6,85       6,00      800,00       80,0

 Битумовоз ДС-10        14,50      15,80*    1053,00      105,0

 Лесовоз МАЗ-509А       21,00      9,50      1268,00      125,0

 Лесовоз КрАЗ-255Л1     27,26      14,60*    1948,00      195,0
 /односкатный/

 Лесовоз КрАЗ-643701    30,00      20,90*    1385,00      138,0

 Автокран КС-2571       9,70       7,00      933,00       93,0
 /ЗИЛ/

 Автокран КС-3575       10,00      11,50*    763,00       78,0
 /ЗИЛ/

 Автокран КС-3571       15,30      12,00     1600,00      160,0
 /МАЗ/

 Автокран КС-4571       24,37      17,60*    1173,00      118,0
 /КрАЗ/

 Автокран КС-4572       16,00      11,60*    768,00       78,0
 /КамАЗ/

Примечания.

1. Звездочкой (*) обозначены автомобили, имеющие спаренную заднюю ось.

2. В случае, если автомобиль используется с прицепом, стоимость пропуска определяется с коэффициентом 1,5.

3. Стоимость пропуска определена в соответствии с Рекомендациями по определению величины ущерба при пропуске по автомобильным дорогам общего пользования транспортных средств со сверхдопустимой нагрузкой на ось в период сезонного ограничения движения, разработанными научно-производственным объединением "РосдорНИИ", рекомендованными Управлением перспективного развития Росавтодора (Москва, 1992 год).

4. Величина ущерба от автомобилей, не вошедших в данную таблицу, определяется по аналогии с автомобилями с подобной осевой нагрузкой.



Текст документа сверен по:

официальная рассылка

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»