Недействующий

О капитальном строительстве за счет средств инвесторов и объектах инвестиционных торгов (утратило силу на основании распоряжения мэра Санкт-Петербурга от 16 марта 1994 года N 242-р)

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

МАЛЫЙ СОВЕТ

РЕШЕНИЕ

от 14 июля 1993 года N 303


О капитальном строительстве за счет средств инвесторов и
 объектах инвестиционных торгов

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
распоряжения мэра Санкт-Петербурга
от 16 марта 1994 года N 242-р

____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Настоящее решение не применяется как противоречащие Указу Президента Российской Федерации от 09.10.93 N 1617 "О реформе представительных органов власти и органов местного самоуправления в Российской Федерации" и закрепляющие исполнительно-распорядительные полномочия, по представлению земельных участков за городским Советом.

_____________________________________________________________________________


Рассмотрев предложения городской администрации "О капитальном строительстве за счет средств инвесторов" от 20.04.93, малый Совет Санкт-Петербургского городского Совета народных депутатов РЕШИЛ:

1. Разрешить мэру Санкт-Петербурга в установленном порядке передать инвесторам целевым назначением объекты и земельные участки согласно приложению 1.

2. Объекты жилищного фонда и земельные участки для строительства жилых домов и других объектов передавать только на основании договоров между городской администрацией и инвесторами, содержащих следующие условия:

2.1. Не менее 30% жилищного фонда возводимого (реконструируемого) за счет инвесторов, указанных в приложении 3,передается безвозмездно в собственность Санкт-Петербурга для заселения гражданами, нуждающимися в улучшении жилищных условий.

2.2. Заселение жилищного фонда, построенного за счет инвесторов, указанных в приложении 4, производится работниками этих учреждений, предприятий, организаций, а также членами общественных организаций инвесторов, нуждающимися в улучшении жилищных условий, при выполнении дополнительных обязательств, оговоренных в приложении 1.

2.3. Каждым инвестором ежегодно производится обязательная передача средств по действующим нормативам на долевое участие в развитии инженерной и социальной инфраструктур и на благоустройство пропорционально объемам ассигнований инвесторов на строительство объекта.

При принятии инвестором дополнительных обязательств, оговоренных в приложении 1, долевое участие в развитии инженерной и социальной инфраструктур и в благоустройстве может быть снижено согласно расчетам.

2.4. В тех случаях, когда инвестор строит за счет собственных средств объекты, передаваемые в собственность Санкт-Петербурга (жилые дома, объекты социальной, инженерной, транспортной инфраструктур), и (или) выполняет работы по благоустройству, срок сдачи этих объектов в эксплуатацию назначается не позднее срока ввода объекта собственника.

2.5. Должны быть указаны предельные размеры возводимых объектов.

2.6. Должно быть отражено, что квартирная плата (плата за эксплуатационные услуги), а также плата за коммунальные услуги для граждан, проживающих в указанном государственном жилищном фонде (в домах собственников), взимается в размерах, не превышающих уровень, установленный органами государственной власти и управления. Оплата эксплуатационных и коммунальных услуг по содержанию соответствующей доли государственного жилищного фонда в домах, построенных за счет инвесторов, сверх установленных размеров производится инвестором, при этом разница между размером квартирной платы, платы за эксплуатационные и коммунальные услуги (за квартиры, переданные в собственность Санкт-Петербурга) и стоимостью содержания квартиры (с учетом плановой прибыли), установленной для домов государственного жилищного фонда, возмещается последнему за счет средств бюджета.

2.7. Предусматриваются санкции, налагаемые на инвесторов в случае нарушения условий договора и сроков возведения объектов передачи, сроков и порядка ассигнования средств на долевое участие в развитии инженерной и транспортной инфраструктур и на работы по благоустройству.

2.8. Срок представления на утверждение проектносметной документации не должен превышать одного года с момента заключения договора, срок завершения строительства объектов не должен превышать двух лет (для кварталов комплексной застройки четырех лет) с момента утверждения проектно-сметной документации.

2.9. Все объекты, передаваемые инвесторами по договору, поступают исключительно в собственность Санкт-Петербурга.

2.10. Должны быть включены дополнительные обязательства, оговоренные в приложении 1.

3. Установить, что:

3.1. Договор является неотъемлемой частью распоряжения мэра Санкт-Петербурга о проектировании и строительстве объектов за счет средств инвесторов.

3.2. На период проектирования и строительства инвестору выдается временное свидетельство на право пользования соответствующим земельным участком.

После выполнения всех условий договора между городской администрацией и инвестором заключается договор аренды земельного участка сроком на 49 лет.

3.3. Отказ инвестора в течение двух месяцев заключить подготовленный в соответствии с требованиями настоящего решения договор влечет за собой безусловную немедленную передачу объекта в ведение Фонда имущества Санкт-Петербурга для проведения инвестиционного торга на тех же условиях.

4. Выставить на инвестиционные торги в установленном Петербургским горсоветом порядке:

4.1. Земельные участки под строительство объектов согласно приложению 2.

4.2. Здание туберкулезнего диспансера по Свердловской наб., 40 с условием строительства будущим собственником (пользователем) и безвозмездной передачи городской администрации нового здания туберкулезного диспансера на отведенном земельном участке.

5. Предложить городской администрации, районным Советам народных депутатов и районным администрациям, претендентам на инвестирование, и иным заинтересованным лицам до 01.09.93 направить свои замечания и предложения по условиям конкурсов в городскую инвестиционно-тендерную комиссию.

6. Предложить мэру Санкт-Петербурга рассмотреть вопрос о целесообразности выполнения Инвестиционным комитетом функций заказчика по объектам, не финансируемым из городского либо республиканского бюджетов, а также о предоставлении лимитов капитальных вложений Санкт-Петербурга непосредственно инвестстроям, выполняющим функции застройщиков.