Недействующий

О выборах депутатов муниципальных советов в Санкт-Петербурге (с изменениями на 12 марта 2001 года) (утратил силу с 10.08.2003 на основании закона Санкт-Петербурга от 21.07.2003 N 384-56)

Статья 43. Предвыборная агитация через средства
массовой информации

Кандидаты в депутаты имеют право на предоставление им эфирного времени на каналах региональных государственных телерадиокомпаний, осуществляющих телевизионное вещание и радиовещание в Санкт-Петербурге, на равных основаниях.

Средства массовой информации, учредителями (соучредителями) которых являются государственные или муниципальные органы, организации, учреждения либо которые финансируются полностью или частично из бюджета Санкт-Петербурга и бюджетов соответствующих муниципальных образований на территории Санкт-Петербурга, обязаны обеспечить равные возможности для изложения предвыборных программ кандидатов, избирательных объединений, придерживающихся различных политических взглядов.

Порядок публикации агитационных предвыборных материалов в периодических печатных изданиях устанавливается Санкт-Петербургской избирательной комиссией.

Предвыборная агитация через средства массовой информации осуществляется в виде публичных предвыборных дебатов, "круглых столов", пресс-конференций, интервью, выступлений, политической рекламы и в иных не запрещенных законом формах. При этом избирательное объединение, избирательный блок, кандидат в депутаты вправе самостоятельно определять форму и характер предвыборной агитации.

Журналистам, должностным лицам редакций средств массовой информации, должностным лицам и творческим работникам государственных телерадиокомпаний запрещается участвовать в освещении выборов через средства массовой информации, в том числе в теле- и радиопрограммах, если указанные лица являются кандидатами либо доверенными лицами кандидатов.