Недействующий

О порядке организации и проведения подрядных торгов в строительстве, реконструкции, реставрации и капитальном ремонте объектов городского заказа (с изменениями на 1 декабря 1997 года) (фактически утратило силу)

7. Процедура торгов

7.1. Подрядные торги на объекты, расположенные на территории Санкт-Петербурга, проводятся по месту нахождения организатора торгов.

7.2. Торги должны происходить в день, час и месте, официально объявленных организатором торгов.

7.3. В случае изменения порядка проведения торгов все лица, которые должны быть извещены об этом, должны быть своевременно уведомлены тем же способом, каким происходило объявление о торгах.

7.4. Все зарегистрированные оферты должны быть доставлены своевременно на место торгов.

7.5. Перед вскрытием конвертов тендерный комитет удостоверяется в их сохранности.

7.6. Вскрытые конвертов производится тендерным комитетом при наличии полномочного состава тендерного комитета.

7.7. В торгах могут принимать участие по приглашению тендерного комитета эксперты и иные специалисты без права голоса.

7.8. В зависимости от сложности предмета торгов тендерный комитет устанавливает срок рассмотрения оферт, который не может быть более 6 месяцев с момента вскрытия конвертов.

7.9. Срок рассмотрения объявляется на первом заседании по торгам тендерного комитета.

7.10. Тендерный комитет в процессе торгов имеет право вызывать оферентов для дачи разъяснений, запрашивать у них и из других источников дополнительные сведения, подтверждающие документы.

7.11. Тендерный комитет проверяет соответствие представленных оферт требованиям, содержащимся в тендерной документации. В случае, если представленная оферта не соответствует требованиям, содержащимся в тендерной документации, и исправление недостатков меняет предложение оферента, указанная оферта не подлежит рассмотрению, что фиксируется в протоколе заседания тендерного комитета.

7.12. В случае обнаружения тендерным комитетом недостатков в представленной документации, не меняющих предложения оферента, тендерный комитет вправе требовать от оферентов приведения представленной документации в соответствие с требованиями, предусмотренными в тендерной документации.

В случае неприведения оферты в соответствие с требованиями, содержащимися в тендерной документации, в установленный тендерным комитетом срок, указанная оферта не подлежит рассмотрению, что фиксируется в протоколе заседания тендерного комитета.

7.13. Оференты или их представители не вправе присутствовать при оценке оферт.

7.14. Оценку оферт осуществляет оценочная комиссия, формируемая тендерным комитетом в составе заказчика (организатора торгов), проектных и других организаций.

7.15. При оценке оферт отдельно оцениваются техническая и коммерческая части оферт.

Оценка оферт осуществляется на основе балльной системы, разрабатываемой тендерным комитетом.

7.16. Критерии оценки каждого раздела технической части оферты определяются тендерным комитетом.

В технической части оцениваются разделы:

сроки и реализация проекта;

качество планирования и работ (техническая документация, строительно-монтажные, электротехнические, отделочные работы, технологическое оборудование и др.).

Если оферент представил альтернативное предложение, улучшающее проект, оферта оценивается дополнительными баллами в порядке, установленном тендерным комитетом.

7.17. Оценка коммерческой части оферты проводится исходя из сопоставимости цен по коммерческим условиям. При этом в коммерческой части отражаются разделы: общая стоимость строительства с разбивкой по видам работ и удельные стоимостные показатели по всем видам работ и оборудованию. Критерии оценки коммерческой части оферты определяются тендерным комитетом.

7.18. В результате рассмотрения предложений оферентов по каждой оферте составляется отчет, в который, помимо таблиц балльной оценки, входят текстовое заключение по технической части оферты, а также рекомендации тендерному комитету. Заключение подписывается всеми участниками оценочной комиссии и предусматривает выбор двух-трех оферентов, оферты которых являются наиболее приемлемыми для более тщательного анализа их предложений и выбора из них победителя.

7.19. Информация об итогах оценки оферт не сообщается лицам, официально не имеющим отношения к процедуре оценки. Члены тендерного комитета, оценочной комиссии и привлеченные эксперты несут ответственность за разглашение данной информации в порядке, установленном законодательством.

7.20. До подписания контракта рассматриваются все замечания экспертов по технической части оферты и принимаются решения, исходя из требований тендерной документации.

7.21. Оференты не вправе самостоятельно вносить какие-либо изменения в свои оферты в процессе торгов.

7.22. Оферент имеет право в любое время отозвать свою оферту. При этом внесенный задаток ему не возвращается.

7.23. Тендерный комитет выбирает победителем оферента, предложение которого наиболее полно отвечает всем требованиям, содержащимся в тендерной документации.