Недействующий

Заключительный акт Международной конференции по охране человеческой жизни на море 1948 года (фактически утратил силу)

16. Укомплектование личным составом

Конференция, признавая, что охрана безопасности жизни на море зависит не только от конструкции и оборудования судов, от мер, предусматривающих всевозможные виды помощи для навигации и обеспечивающих оказание помощи судам, терпящим бедствие, но также зависит от принятия мер, предусмотренных Правилом 13 главы V настоящей Конвенции в обеспечение того, что с точки зрения безопасности все суда достаточно и эффективно укомплектованы личным составом, отмечая:

1) что Международная Организация Труда заинтересована в укомплектовании личным составом и что она приняла Конвенции, касающиеся:

(а) минимальных требований в отношении профессиональной квалификации капитанов и комсостава торговых судов и

(b) выдачи свидетельств квалифицированным морякам;

2) что статут Межправительственной Морской Консультативной Организации предусматривает:

(а) что Организация будет обязана через посредство Морского  Комитета  Безопасности  рассматривать  наряду  с  другими  вопросами вопросы,   связанные   с  укомплектованием  команд  с  точки  зрения безопасности, и

(b) что Морской Комитет Безопасности будет также обязан поддерживать такие близкие отношения с другими межправительственными органами,  заинтересованными в транспорте и средствах связи, которые могут   содействовать   целям   Организации   в   развитии   морской безопасности,

Рекомендует, чтобы Межправительственная Морская Консультативная Организация, когда она будет создана, и Международная Организация Труда поддерживали самые тесные связи и договорились о совместном рассмотрении этой проблемы в целях обеспечения:

(а) чтобы юрисдикция каждой Организации по вопросу комплектования команд была ясно определена и

(b) чтобы был рассмотрен вопрос о том, необходимо ли предложить минимальные нормы комплектования команд для принятия в международном масштабе.