Конференция, признавая, что охрана безопасности жизни на море зависит не только от конструкции и оборудования судов, от мер, предусматривающих всевозможные виды помощи для навигации и обеспечивающих оказание помощи судам, терпящим бедствие, но также зависит от принятия мер, предусмотренных Правилом 13 главы V настоящей Конвенции в обеспечение того, что с точки зрения безопасности все суда достаточно и эффективно укомплектованы личным составом, отмечая:
1) что Международная Организация Труда заинтересована в укомплектовании личным составом и что она приняла Конвенции, касающиеся:
(а) минимальных требований в отношении профессиональной квалификации капитанов и комсостава торговых судов и
(b) выдачи свидетельств квалифицированным морякам;
2) что статут Межправительственной Морской Консультативной Организации предусматривает:
(а) что Организация будет обязана через посредство Морского Комитета Безопасности рассматривать наряду с другими вопросами вопросы, связанные с укомплектованием команд с точки зрения безопасности, и
(b) что Морской Комитет Безопасности будет также обязан поддерживать такие близкие отношения с другими межправительственными органами, заинтересованными в транспорте и средствах связи, которые могут содействовать целям Организации в развитии морской безопасности,
Рекомендует, чтобы Межправительственная Морская Консультативная Организация, когда она будет создана, и Международная Организация Труда поддерживали самые тесные связи и договорились о совместном рассмотрении этой проблемы в целях обеспечения:
(а) чтобы юрисдикция каждой Организации по вопросу комплектования команд была ясно определена и
(b) чтобы был рассмотрен вопрос о том, необходимо ли предложить минимальные нормы комплектования команд для принятия в международном масштабе.